Институт образования человека

Компетенции успеха!


  НАШ ИНСТИТУТ НАУЧНАЯ ШКОЛА МЕРОПРИЯТИЯ УСЛУГИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЖУРНАЛ МАГАЗИН КОНТАКТЫ

Мероприятия

Курсы
Практикум
Конференции
Семинары
Лекции
Мастер-классы
Вебинары
Конкурсы
Интернет-педсоветы
Расписание


Акции
Новости
Планы
Рассылки
Фото
Видео
Аудио

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
 



Группа
компаний
"Эйдос"

Научная школа А.В.Хуторского
Институт образования человека
ЦДО "Эйдос"
Эйдос Тур


Семинары

Семинары на заказ:

Преимущества

Каталог

Доп. услуги

Отзывы

Цены

Портфолио

Как заказать

См. также Семинары по расписанию

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРОВ

Отзывы участников семинаров: начало, стр. 1, стр. 2, стр. 3, стр. 4, стр. 5, стр. 6, стр. 7, стр. 8, стр. 9

Отзывы участников семинаров Института образования человека:

«За короткое время, работая в группе, мы смоги выполнить семинарские задания творчески, креативно. С пользой для себя. Возникло много споров. Содержание и организация данного семинара были насыщенными, интересными». – Кобликова Наталья Алексеевна, учитель математики.

«Мне очень понравилось общение с коллегами, совместные разработки. Работа в группах доставила массу положительных эмоций. Научилась проектировать компетентностные уроки, благодаря общей работе и спорам, умению рефлексировать». – Бадунец Марина Владимировна, учитель.

«Самым неожиданным в проведенном семинаре было то, что группа «Начальные классы», в которой я работала, сплоченно работала, креативно, творчески. Сами участники семинара были активны. Я вижу в собственном приращении технологию проектирования компетенций в учебном процессе». – Чкалова Лариса Георгиевна, учитель технологии.

«Научилась разрабатывать компетентностные ситуации, занятия, благодаря продуктивной работе с коллегами, рекомендациям ведущего семинара. Наиболее яркие ощущения вызвали практические задания «Проектирование компетентностного образа ученика и учителя» и «Моделирование образовательной ситуации». – Кибальникова Елена Николаевна, педагог-психолог.

«Неожиданно было то, что больше приходилось работать самостоятельно. Яркие ощущения вызвала работа в группе и просмотр результатов работы других групп». – Аликова Надежда Васильевна, учитель русского языка.

«Наиболее яркие ощущения вызвали методические приёмы с компетентностным подходом, целеполагание, квазиисследования учеников, моделирование учебных задач на семинаре, рефлексия». – Бухтоярова Елена Сергеевна, учитель английского языка.

«Научилась проектировать и проводить компетентностный урок». – Гонгалова Лариса Николаевна, учитель.

«Выполняла роль ведущего в группе, проводила отрывок урока «Подводное царство». Ощущения: потряхивало, знобило, бросало в жар». – Селиванова Надежда Николаевна, учитель ИЗО.

«Яркими событиями были выступления групп после выполнения заданий, работа в группах, бурные обсуждения, рефлексия. Поняла, что такое компетенция. Удалось развить свои умения рефлексировать, работать с информацией, вести дискуссию, представлять себя». – Рыбникова Елена Александровна, учитель.

«Своё приращение вижу в том, что могу в полной мере использовать компетентностный подход в образовательной ситуации. Развила умение вести дискуссию и отстаивать свою точку зрения». – Асеева Галина Мироновна, учитель английского языка.

«Я ожидала от семинара получить ответы на свои вопросы относительно понятий компетентностного подхода; цель достигнута, результаты налицо». – Моисеева Наталья Николаевна, учитель.

«Узнала, чем отличается традиционное обучение от компетентносного. Возникло дополнительно много вопросов, над которыми предстоит много работать, заинтересовалась индивидуальной образовательной траекторией, попробую внедрять в практику». – Филатова Нина Владимировна, учитель русского языка и литературы.

«Научилась моделировать образовательные ситуации по предмету. Получила много информации по компетенциям, глубже рассмотрела каждую компетентность в отдельности, их структуру, содержание». – Гладкова Марина Фёдоровна, учитель начальных классов.

Отзыв группы учителей «Коммуникативные образовательные результаты» проведённого семинара (групповод Холкина Т.В., Алапаевск)

Хорошо мы раньше жили –
Не тряслись, не мандражили.
Собрал домашнее заданье,
Параграф новый рассказал,
Закрепил его фронтально
И вывод классу записал.

И стандарты Министерства
Не пугали повсеместно.
Знали: база – это «тройка»,
На неё и научи.
Все синдромы разгильдяйства
Знали лучше, чем врачи.

Компетентностный подход
Сразу отрезвил народ:
На уроке не зевай,
В цели сразу погружай,
Пусть класс вычлени проблему,
Пусть решение найдет,
После групповой работы
К рефлексии подойдет.

Не забудь про тип урока –
У Хуторского он другой:
Когнитивный, креативный…
еще какой?
Что-то все-таки забыли,
Давно, видать, в Москве мы были.
Группа мигом собралась,
Срочно в «Эйдос» подалась.

Кто не смог туда попасть,
Тому Лешков не дал пропасть:
По Net-ке скинул материалы,
В группы всех нас записал.
Уроки всем велел готовить,
Сказал, что скоро семинар.
Сказал, чтоб знали назубок,
Что такое представляет
Современный наш урок.

Нас все каникулы мотало,
Лихорадило, шатало:
Подготовка к семинару
Олимпиад не отменяла.
Муниципалка впереди:
Попробуй школу подведи!

И вот опять уроки, дети.
Вторая четверть началась.
Наконец-то наша школа
Семинара дождалась.
Руководитель деловита,
Умна, тактична, не сердита,
Она скептична, иронична,
Принципиальна и строга –
Не поваляешь дурака!

Три дня мы крепко попотели,
Почти не пили и не ели,
Уроки честно посещали,
В группе хором обсуждали.
Строчили планов громадье,
Доклады слушали, писали,
И… слов не хватит! Ё-МАЁ!
Но, говорят, зима не лето.
Проходит все, прошло и это.

Спасибо всем, кто нас собрал
На интересный семинар,
Кто нами здесь руководил,
На штурм стандарта вдохновил.
Непопавшие в Москву –
Мы забыли про тоску.

Что ж, пришла пора прощаться,
Нас не забывайте!
Эдак через лет пяток
Снова приезжайте.
Лучше зимнею порой,
Когда снег как в сказке,
Шубы, валенки, мороз,
Горки и салазки,
Банька русская и стол
С водочкой ядреной.
Шаньги с клюквой, пироги –
Назавтра все по новой.

Мы не будем огорчаться,
Что пора прощаться.
Будем мы пока что с вами
По mail.ru общаться.
Мы хотим заверить вас:
Школа 2 – сплошной атас!
Нас, училок, не сломать,
С кондачка нас вряд ли взять.
Не сломает нас никто:
Ни Министерство, ни ИРО.
Не дождется наших слез
Этот новый русский ФГОС.
Тётки русские сильны –
Лишь бы не было войны!

--

Продолжение отзывов >> 

 

Свидетельства, удостоверения, сертификаты

Свидетельства, удостоверения, сертификаты/a> - для участников мероприятий.


Выездные семинары в вашей школе. Пришлите предварительную заявку.

 

Конференции в Москве

Конференции в Москве. ФГОС и не только. Следите за расписанием.

 

Научно-методический практикум

Научно-методический практикум. Дистанционная поддержка практической деятельности учителей. Персональный куратор.  Официальное свидетельство.

 

Ученические конференции

Ученические конференции. Участвуют школьники с 1 по 11 классы. Все предметы.

 

Отзывы на авторефераты диссертаций

Отзывы на авторефераты диссертаций.


ГЛАВНАЯ | Акции | Новости | Планы | Рассылки | Фото | Видео | Аудио

НАШ ИНСТИТУТ | Миссия | Директор | Учёный совет | Лаборатории | ФПК | Проекты | Издательство | Вакансии | Документы | Контакты

НАУЧНАЯ ШКОЛА | Концепция | Программа | Доктрина | Исследования | Инновации | Труды | Форум | Участие

МЕРОПРИЯТИЯ  | Курсы | Практикум | Конференции | Семинары | Лекции | Мастер-классы | Вебинары | Конкурсы | Интернет-педсоветы | Расписание

УСЛУГИ | Рецензии | Публикации | Консультации | Экспертиза | Научно-методический практикум | Экспериментальным площадкам | Научное руководство | Услуги Учёного совета | Диссертация | Отзывы на авторефераты | Оппонирование | Педпрактика | Стажировка | Обсуждение опыта | Аттестация | Издательские услуги | Почтовые услуги | Как заказать услуги

ПРЕДЛОЖЕНИЯ | Соискателю | Педагогу | Администратору | Родителю | Школе | Вузу | Департаменту образования | Франшиза | А также ...

ЖУРНАЛ | НовостиВыпуски | Услуги журналаАвторам

МАГАЗИН | Книги | Свидетельства | Призы | Атрибутика | Акции | Новинки | Каталог | Как купить | Как оплатить | Доставка


© Институт образования человека, 2011—2016
Москва, ул.Тверская, д.9, стр.7, офис 111
E-mail: info@eidos-institute.ru
Тел.: +7 (495) 941-61-41

Мы в социальных сетях: