Вестник Института образования человека -
официальный печатный орган Научной школы А.В.Хуторского и
Института образования человека.
Журнал основан в 2011 году. Зарегистрирован в РИНЦ -
Российском
индексе научного цитирования.
ОБЪЯВЛЕНИЕ! Уважаемые авторы и
читатели! В связи с заключением договора о размещении Вестника
Института образования человека в системе РИНЦ, на данный момент идёт
переоформление статей всех выпусков журнала. Пока вы можете
познакомиться здесь с некоторыми статьями за разные годы.
Содержание выпусков журнала 2011-2015
(выборочные статьи)
Выпуск 1, 2016 год
100 самых цитируемых педагогов России.
[Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека. –
2016. – №1.
http://eidos-institute.ru/journal/2016/120 – В надзаг: Института
образования человека, e-mail:
vestnik@eidos-institute.ru -
Статья в PDF
Выпуск 2, 2015 год
28.08.2015 г.
Топ
100 самых цитируемых педагогов России.
[Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека; 28.08.2015 г. –
http://eidos-institute.ru/journal/2015/0828.htm
Выпуск 1, 2015 год
20.01.2015 г.
Хуторской А.В. Принципы проектирования
образования. К методологическому обоснованию Доктрины образования
человека [Электронный
ресурс] // Вестник Института образования человека; 20.01.2015 г. –
http://eidos-institute.ru/journal/2015/0120.htm
19.01.2015 г.
Хуторской А.В. Педагогические основания Доктрины образования
человека в Российской Федерации : Доклад к заседанию Бюро Отделения
философии образования и теоретической педагогики РАО 27 января 2015
года, Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская
академия образования» [Электронный ресурс] // Вестник Института
образования человека; 19.01.2015 г. –
http://eidos-institute.ru/journal/2015/0119.htm
Выпуск 2, 2014 год
19.12.2014 г.
Хуторской А.В. Доктрина образования
человека в Российской Федерации (проект, версия №2 от 19.12.2014 г.).
[Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека;
19.12.2014 г. –
http://eidos-institute.ru/journal/2014/1219.htm
27.11.2014 г.
Хуторской А.В. Доктрина образования
человека в Российской Федерации (проект, версия №1 от 27.11.2014 г.).
[Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека;
27.11.2014 г. –
http://eidos-institute.ru/journal/2014/1127.htm
Обсуждение.
17.11.2014 г.
Топ 100 самых цитируемых педагогов и психологов России.
[Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека;
17.11.2014 г. –
http://eidos-institute.ru/journal/2014/1117.htm
26.08.2014 г.
Озеркова И.А. Классификация ключевых
компетенций как условие их формирования [Электронный ресурс] //
Вестник Института образования человека; 26.08.2014 г. –
http://eidos-institute.ru/journal/2014/0826.htm
Выпуск 1, 2014 год
28.03.2014 г.
Хуторской А.В. Типология личностных
образовательных результатов и подходы к их диагностике. [Электронный
ресурс] // Вестник Института образования человека; 28.03.2014 г. –
http://eidos-institute.ru/journal/2014/0328.htm
24.03.2014 г.
100 самых цитируемых педагогов и психологов России.
[Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека;
24.03.2014 г. –
http://eidos-institute.ru/journal/2014/0324.htm
Коваленко А.В. О гуманизации современного российского образования.
[Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека;
16.02.2014 г. –
http://eidos-institute.ru/journal/2014/0216.htm
Выпуск 2, 2013 год
17.12.2013 г.
50 самых цитируемых педагогов России.
[Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека;
17.12.2013 г. –
http://eidos-institute.ru/journal/2013/1217.htm
01.11.2013 г.
100 самых цитируемых педагогов России.
[Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека;
01.11.2013 г. –
http://eidos-institute.ru/journal/2013/1101.htm
24.07.2013 г.
100 самых цитируемых педагогов России.
[Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека;
24.07.2013 г. –
http://eidos-institute.ru/journal/2013/0724.htm
Выпуск 1, 2013 год
Хуторской А.В., Андрианова Г.А., Скрипкина
Ю.В. Эвристическая стратегия
дистанционного образования человека: опыт реализации
Выпуск 2, 2012 год
Король А.Д.
«Арифметика» образования: межпредметная и
метапредметная функции диалога
Воровщиков С.Г. Достоинства и
недостатки перечня универсальных
учебных действий Федерального
государственного образовательного
стандарта общего образования
Скрипкина Ю.В.Коммуникативный
аспект творческой деятельности в дистанционном обучении.
Выпуск 1, 2012 год
29.03.2012 г.
Хуторской А.В. Модель
системно-деятельностного обучения и самореализации учащихся.
[Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека;
29.03.2012 г. – http://eidos-institute.ru/journal/2012/0329.htm
02.03.2012 г.
Хуторской А.В.
Метапредметное содержание образования с позиций человекосообразности.
[Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека;
02.03.2012 г. –
http://eidos-institute.ru/journal/2012/0302.htm
31.01.2012 г.
Хуторской А.В. Результаты
фундаментальных и прикладных исследований Института образования
человека в 2011 году.
Выпуск 2, 2011 год
22.10.2011 г.
Хуторской А.В., Король А.Д., Андрианова Г.А.
и др. Компетенции успеха в образовании. Стенограмма Учёного совета.
Свитова Т.В.
Взаимодействие компетентностей педагогов и обучающихся в
образовательном процессе: из опыта экспериментальной и курсовой
деятельности ЦДО «Эйдос»
Скрипкина Ю.В.
Новые
подходы к развитию коммуникативных компетентностей учащихся:
образовательный потенциал социальных сетей и блогов
Хуторской А.В. Про
чело веков и нужды чиновников. Почему и как чиновники подменили
образование человека на своё собственное
Рамзаева В.А. Развитие
общеучебных компетентностей в процессе диалогического изучения
литературы в школе. Поиск новых образовательных стратегий
Выпуск 1, 2011 год
Воровщиков С.Г.
Внутришкольная система учебно-методического сопровождения развития
учебно-познавательной компетентности учащихся
Хуторской А.В.
Стандарты образования, сообразные человеку
Король А.Д.
Человекосообразность сетевой педагогики: дидактический аспект
Свитова Т.В.
Педагогический эксперимент Научной школы А.В. Хуторского как
ключевой механизм внедрения новых образовательных стандартов
Обсуждение на
Форуме Научной школы.
|