Институт образования человека

Компетенции успеха!


  НАШ ИНСТИТУТ НАУЧНАЯ ШКОЛА МЕРОПРИЯТИЯ УСЛУГИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЖУРНАЛ МАГАЗИН КОНТАКТЫ

Мероприятия

Курсы
Практикум
Конференции
Семинары
Лекции
Мастер-классы
Вебинары
Конкурсы
Интернет-педсоветы
Расписание


Акции
Новости
Планы
Рассылки
Фото
Видео
Аудио

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
 



Группа
компаний
"Эйдос"

Научная школа А.В.Хуторского
Институт образования человека
ЦДО "Эйдос"
Эйдос Тур


Семинары

Семинары на заказ:

Преимущества

Каталог

Доп. услуги

Отзывы

Цены

Портфолио

Как заказать

См. также Семинары по расписанию

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРОВ

Отзывы участников семинаров: начало, стр. 1, стр. 2, стр. 3, стр. 4, стр. 5, стр. 6, стр. 7, стр. 8, стр. 9

«Не ожидала, что окажусь в ситуации самообразования, активного поиска и выбора – то есть в той, в которую нам предполагается поставить ученика. Яркие ощущения вызвали уроки педагогов во время семинара». – Яковлева Е.А., зам. директора школы № 24, г. Удачный.

«Разогрели! Идёт приращение новыми идеями. Наиболее яркие ощущения вызвала разработка урока группой администраторов! Это было Событие!». – Цымбалова Т.В., директор Центра дополнительного образования детей.

«В первый день была групповодом – очень переживала, волновалась. Во второй день очень понравились «продукты», рождённые группами. Убедилась в том, что наш коллектив креативный, трудоспособный, перспективный». – Казанкова Надежда Александровна, зав. директора по воспитательной работе.

«Семинар оказался действительно очень эффективным, практико-ориентированным. Благодаря предоставленным материалам, эффективным заданиям удалось создать собственные образовательные продукты, поставить цели и задачи, продумать дальнейшую траекторию своей деятельности. Очень понравилась работа в группах. Искренняя благодарность за отлично организованный и эффективный семинар». - Ноговицына Е.Р., учитель английского языка, г. Якутск.

«На семинаре научилась планировать урок в рамках системно-деятельностного подхода. Вместе с коллегами разработала модель урока по ценностно-смысловой учебной деятельности». – Набережная Т.В., учитель нач. классов, г. Пышма Свердловской обл.
«Самым неожиданным для меня стала необычная форма семинара, материал дан не просто в форме лекций или докладов, были обсуждения, дискуссии, но самое главное - дана возможность применить новое на практике». – Ким Ж.Н., зам. директора ЦРТДиЮ, г.Байконур.

«Результат – полное понимание определений «компетенция», «компетентность». Благодаря этому создали проект компетентностного урока». – Никитина А.В., Управление образования, г. Мирный.

«С Научной школой А.В. Хуторского мы знакомы давно. Поэтому я уже немного поменяла свои занятия в сторону принципов человекосообразности. Самым неожиданным оказались для меня выступления коллег. Они были творческие, результативные, с прекрасными идеями. Было чему поучиться. Более всего удалось разработать требования к урокам коммуникативного типа. Это пригодится мне в дальнейшей деятельности. Именно оргдеятельностные семинары нужны! Юлия Владимировна, Вы – супер! Творческих Вам успехов!», - Ермакова Лариса Викторовна, учитель русского языка и литературы, г. Алапаевск.

«Ярким событием для меня стал видеоролик с участием А.В. Хуторского. Общаясь в группах, открыла для себя с неожиданной стороны коллег: владеют методическим материалом на продвинутом уровне. Яркими и запоминающимися были выступления группы филологов, начальных классов, естественных наук. Стала терпимее к эмоциональному состоянию другого человека, иной точке зрения, благодаря общению в группах. Получила новый импульс для развития и инновационной деятельности. Ознакомилась на практике с технологией проведения семинара», - Щеколдина Лариса Альбертовна, МБОУ «СОШ» № 7 г. Когалым, заместитель директора по УВР. 

«Неожиданным оказались сведения об Институте образования человека, его деятельности, результатах. Изменился взгляд на ученика и образование в целом (цели обучения, формы подхода к деятельности ученика и самого учителя). Собственное приращение вижу в уточнении некоторых понятий, в ознакомлении с новой точкой зрения на деятельность учителя и ученика. Появилось желание включиться в освоение нового подхода, изучать технологию Хуторского", - Ветошкина Надежда Павловна, учитель русского языка и литературы.

«Самым ярким впечатлением для меня была работа в группах, когда педагоги заинтересованно спорили на профессиональные темы. Удалось наиболее точно определить дальнейшее направление собственного самообразования, благодаря четкому выделению проблем по итогам дня. Как учитель увидела наиболее проблемные моменты в организации урока по ФГОС. Наиболее удались разработки уроков учителями, составление плана повышения квалификации. Ведущему – слова благодарности за высокий профессионализм, себе – активнее взаимодействовать с «Эйдос». Спасибо за сотрудничество!» - Ипатьева Ольга Юрьевна, к.п.н., директор МОБУ «Городская классическая гимназия», г. Якутск.

«Для меня лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Наиболее яркие ощущения остались от просмотренных уроков: было много интересных находок по целеполаганию и рефлексии. Удалось составить интересные задания к урокам коммуникативного типа. Удалась и моя работа в группе – активно обсуждала, подавала идеи», - Сгибнева Ольга Клавдиевна, учитель начальных классов.

«В процессе докладов Ю.В. Скрипкиной, их обсуждений и подготовки с коллегами занятий, увидела различия типов уроков с точки зрения Научной школы Хуторского, образовательные результаты и их виды. Но остались вопросы по теме: критерии оценки образовательных результатов. Себе желаю быть увереннее, не загонять себя в рамки стандарта», - Кетова Татьяна Васильевна, учитель начальных классов.

«Выяснила, что образовательные результаты могут быть разными и диагностировать их нужно по-разному, в зависимости от вида. Буду пробовать составлять диагностические задания для разных видов образовательных продуктов», - Гневанова Галина Леонидовна, учитель начальных классов, зам. директора по УВР.

«Интересно было не пользоваться готовой информацией, а действительно придумывать, создавать! Сделала вывод о том, как сделать оценку на уроке более эффективной и результативной, даже интересной – и для себя, и для учащихся. С удовольствием буду применять полученное на семинаре. Считаю такие формы очень продуктивными и результативными. Приезжайте к нам еще!», - Мишина Марина Сергеевна, учитель истории.

«Хотела узнать о критериях и требованиях к современному уроку, его оценке – я на эти вопросы получила ответ, мне помогли уроки коллег. Спасибо, Юлия Владимировна, Вы умеете зажигать наш коллектив! Вы очень много нового внесли в нашу работу, а я постараюсь применить. Но мне еще хотелось заострить внимание на целеполагании, внешнем и внутреннем наблюдении ученика в следующих семинарах», - Аристова Валентина Викторовна, учитель начальных классов

«Собственное приращение вижу в повышении самооценки, оттачивании своих аналитических способностей. Этому способствовали задания семинара и его организация. Планирую участие в конкурсах Центра «Эйдос», метапредметных олимпиадах со своими учениками. Включу в портфолио ученика раздел «Рефлексия» (родителей, ученика)», - Заостровных Марина Викторовна, учитель начальных классов

«Самое яркое событие семинара – проведение собственного урока, в основе которого лежит системно-деятельностный подход. Расширилось представление о том, как должна быть организована деятельность учащегося с учетом требований к современному уроку: целеполагание и рефлексия – управляющие элементы образовательного процесса. Для меня пока трудно выстроить индивидуальную траекторию ученика. Буду планировать диагностику на всех этапах урока. Увидела на всех открытых уроках: образование есть деятельность ученика по созданию образовательных продуктов. Самый мощный стимул в обучении: «Получилось!», - Чучалина Наталья Михайловна, учитель математики.

«Я осознала, что знаниевая составляющая урока может быть сопутствующей коммуникативной, а не главной. Удалось перестроиться на своем уроке. Наиболее позитивные впечатления – корректность ведущего семинара при анализе урока. Самое яркое – разные формы работы на семинаре (теория, практика, группы)», - Балкашина Любовь Сергеевна, учитель начальных классов.

«Мое приращение вижу в понимании соответствия вида образовательного продукта типу урока. Наиболее успешный момент моей работы – мой урок, выполнение индивидуального задания, работа в группе. Планирую теперь включать диагностику в этапы урока, образовательного продукта, рефлексии обучающихся», - Сигова Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов.

«Очень интересно работать в команде. Сравнивая с другими семинарами, я поняла, что это самая плодотворная работа!», - Кириллова Людмила Александровна, учитель физики.

«Работая в группе, имеешь возможность услышать, обсудить свое мнение и мнение коллег, выяснить, правильно ли понимаешь данный вопрос. Теперь для себя четко уяснила типы уроков. Совместно в группе разработали шаблон когнитивного урока», - Храмова Ирина Васильевна, учитель информатики.

«Наиболее эффективная и успешная форма взаимодействия – групповая. Я продолжу работу по разработке и модернизации внутришкольного контроля. Планируемые результаты: выделение образовательных результатов в системе ВШК, разработка диагностик как предметных, так и метапредметных результатов обучающихся. Спасибо за семинар, за возможность определения дальнейшей педагогической траектории!», - Широкова Ирина Леонидовна, зам. директора по УВР.

«Стала шире смотреть на образовательный процесс, стерлись узкие рамки количественной оценки, убедилась в значимости качественной оценки – сменились оценочные приоритеты. Разобралась в понятиях «образовательный продукт на уроках разного типа». Захотелось творить!», - Холкина Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы, заслуженный учитель РФ.

«Семинар дал возможность погрузиться в тему полностью, послужил стимулом для изучения дополнительных источников, теоретических вопросов. Удалось разобраться в типологии занятий с учетом образовательных результатов, организовать деятельность проблемной группы «Когнитивные образовательные результаты», - Крючкова Ирина Борисовна, учитель математики.

«Как учитель понял, как конструировать оргдеятельностный урок, увидел преимущества уроков такого типа. Групповые продукты у некоторых педагогов отличались логичностью, яркостью выражения, оригинальностью. Было понимание того, что делают. Планирую организовать Интернет-педсовет с учеными Институтами образования человека как развитие темы семинара», - Лешков Олег Анатольевич, зам. директора, учитель русского языка и литературы.

«Я почувствовала себя увереннее. За время семинара я наметила для себя примерную модель современного урока и собственной деятельности как учителя английского языка. Наиболее яркие ощущения вызвали уроки, на которых учителя попытались воплотить полученные на семинаре знания», - Якимова Ольга Викторовна, учитель английского языка

«Продумал урок (на свой взгляд) для своих учеников начальной школы по постановке целей, - посмотрел, как было организовано целеполагание у О.А. Лешкова, попробую применить. Начну с заданий по информатике. Приобрел книгу – думаю, поможет. Для меня лично этот семинар – толчок к использованию эвристических заданий. Прямо бы завтра провел урок!», - Кошкин Павел Сергеевич, учитель информатики.

«Самые яркие ощущения – высокая продуктивность работы в группах. 50% посещенных уроков получили положительную оценку руководителя семинара – это достаточный потенциал для развития школы. Планируем развитие сотрудничества с Институтом образования человека, ЦДО «Эйдос», - Кокшарова Наталья Анатольевна, директор школы.

--
Продолжение отзывов >>

 

 

Свидетельства, удостоверения, сертификаты

Свидетельства, удостоверения, сертификаты/a> - для участников мероприятий.


Выездные семинары в вашей школе. Пришлите предварительную заявку.

 

Конференции в Москве

Конференции в Москве. ФГОС и не только. Следите за расписанием.

 

Научно-методический практикум

Научно-методический практикум. Дистанционная поддержка практической деятельности учителей. Персональный куратор.  Официальное свидетельство.

 

Ученические конференции

Ученические конференции. Участвуют школьники с 1 по 11 классы. Все предметы.

 

Отзывы на авторефераты диссертаций

Отзывы на авторефераты диссертаций.


ГЛАВНАЯ | Акции | Новости | Планы | Рассылки | Фото | Видео | Аудио

НАШ ИНСТИТУТ | Миссия | Директор | Учёный совет | Лаборатории | ФПК | Проекты | Издательство | Вакансии | Документы | Контакты

НАУЧНАЯ ШКОЛА | Концепция | Программа | Доктрина | Исследования | Инновации | Труды | Форум | Участие

МЕРОПРИЯТИЯ  | Курсы | Практикум | Конференции | Семинары | Лекции | Мастер-классы | Вебинары | Конкурсы | Интернет-педсоветы | Расписание

УСЛУГИ | Рецензии | Публикации | Консультации | Экспертиза | Научно-методический практикум | Экспериментальным площадкам | Научное руководство | Услуги Учёного совета | Диссертация | Отзывы на авторефераты | Оппонирование | Педпрактика | Стажировка | Обсуждение опыта | Аттестация | Издательские услуги | Почтовые услуги | Как заказать услуги

ПРЕДЛОЖЕНИЯ | Соискателю | Педагогу | Администратору | Родителю | Школе | Вузу | Департаменту образования | Франшиза | А также ...

ЖУРНАЛ | НовостиВыпуски | Услуги журналаАвторам

МАГАЗИН | Книги | Свидетельства | Призы | Атрибутика | Акции | Новинки | Каталог | Как купить | Как оплатить | Доставка


© Институт образования человека, 2011—2016
Москва, ул.Тверская, д.9, стр.7, офис 111
E-mail: info@eidos-institute.ru
Тел.: +7 (495) 941-61-41

Мы в социальных сетях: