Отзывы участников семинаров:
начало,
стр. 1,
стр. 2, стр. 3,
стр. 4, стр. 5,
стр. 6, стр. 7,
стр. 8, стр.
9

«Не ожидала, что окажусь в ситуации самообразования, активного
поиска и выбора – то есть в той, в которую нам предполагается
поставить ученика. Яркие ощущения вызвали уроки педагогов во время
семинара». – Яковлева Е.А., зам. директора школы № 24, г. Удачный.
«Разогрели! Идёт приращение новыми идеями. Наиболее яркие ощущения
вызвала разработка урока группой администраторов! Это было
Событие!». – Цымбалова Т.В., директор Центра дополнительного
образования детей.
«В первый день была групповодом – очень переживала, волновалась. Во
второй день очень понравились «продукты», рождённые группами.
Убедилась в том, что наш коллектив креативный, трудоспособный,
перспективный». – Казанкова Надежда Александровна, зав. директора по
воспитательной работе.
«Семинар оказался действительно очень эффективным,
практико-ориентированным. Благодаря предоставленным материалам,
эффективным заданиям удалось создать собственные образовательные
продукты, поставить цели и задачи, продумать дальнейшую траекторию
своей деятельности. Очень понравилась работа в группах. Искренняя
благодарность за отлично организованный и эффективный семинар». -
Ноговицына Е.Р., учитель английского языка, г. Якутск.
«На семинаре научилась планировать урок в рамках
системно-деятельностного подхода. Вместе с коллегами разработала
модель урока по ценностно-смысловой учебной деятельности». –
Набережная Т.В., учитель нач. классов, г. Пышма Свердловской обл.
«Самым неожиданным для меня стала необычная форма семинара, материал
дан не просто в форме лекций или докладов, были обсуждения,
дискуссии, но самое главное - дана возможность применить новое на
практике». – Ким Ж.Н., зам. директора ЦРТДиЮ, г.Байконур.
«Результат – полное понимание определений «компетенция»,
«компетентность». Благодаря этому создали проект компетентностного
урока». – Никитина А.В., Управление образования, г. Мирный.
«С Научной школой А.В. Хуторского мы знакомы давно. Поэтому я уже
немного поменяла свои занятия в сторону принципов
человекосообразности. Самым неожиданным оказались для меня
выступления коллег. Они были творческие, результативные, с
прекрасными идеями. Было чему поучиться. Более всего удалось
разработать требования к урокам коммуникативного типа. Это
пригодится мне в дальнейшей деятельности. Именно оргдеятельностные
семинары нужны! Юлия Владимировна, Вы – супер! Творческих Вам
успехов!», - Ермакова Лариса Викторовна, учитель русского языка и
литературы, г. Алапаевск.
«Ярким событием для меня стал видеоролик с участием А.В. Хуторского.
Общаясь в группах, открыла для себя с неожиданной стороны коллег:
владеют методическим материалом на продвинутом уровне. Яркими и
запоминающимися были выступления группы филологов, начальных
классов, естественных наук. Стала терпимее к эмоциональному
состоянию другого человека, иной точке зрения, благодаря общению в
группах. Получила новый импульс для развития и инновационной
деятельности. Ознакомилась на практике с технологией проведения
семинара», - Щеколдина Лариса Альбертовна, МБОУ «СОШ» № 7 г.
Когалым, заместитель директора по УВР.
«Неожиданным оказались сведения об Институте образования человека,
его деятельности, результатах. Изменился взгляд на ученика и
образование в целом (цели обучения, формы подхода к деятельности
ученика и самого учителя). Собственное приращение вижу в уточнении
некоторых понятий, в ознакомлении с новой точкой зрения на
деятельность учителя и ученика. Появилось желание включиться в
освоение нового подхода, изучать технологию Хуторского", - Ветошкина
Надежда Павловна, учитель русского языка и литературы.
«Самым ярким впечатлением для меня была работа в группах, когда
педагоги заинтересованно спорили на профессиональные темы. Удалось
наиболее точно определить дальнейшее направление собственного
самообразования, благодаря четкому выделению проблем по итогам дня.
Как учитель увидела наиболее проблемные моменты в организации урока
по ФГОС. Наиболее удались разработки уроков учителями, составление
плана повышения квалификации. Ведущему – слова благодарности за
высокий профессионализм, себе – активнее взаимодействовать с
«Эйдос». Спасибо за сотрудничество!» - Ипатьева Ольга Юрьевна,
к.п.н., директор МОБУ «Городская классическая гимназия», г. Якутск.
«Для меня лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Наиболее яркие
ощущения остались от просмотренных уроков: было много интересных
находок по целеполаганию и рефлексии. Удалось составить интересные
задания к урокам коммуникативного типа. Удалась и моя работа в
группе – активно обсуждала, подавала идеи», - Сгибнева Ольга
Клавдиевна, учитель начальных классов.
«В процессе докладов Ю.В. Скрипкиной, их обсуждений и подготовки с
коллегами занятий, увидела различия типов уроков с точки зрения
Научной школы Хуторского, образовательные результаты и их виды. Но
остались вопросы по теме: критерии оценки образовательных
результатов. Себе желаю быть увереннее, не загонять себя в рамки
стандарта», - Кетова Татьяна Васильевна, учитель начальных классов.
«Выяснила, что образовательные результаты могут быть разными и
диагностировать их нужно по-разному, в зависимости от вида. Буду
пробовать составлять диагностические задания для разных видов
образовательных продуктов», - Гневанова Галина Леонидовна, учитель
начальных классов, зам. директора по УВР.
«Интересно было не пользоваться готовой информацией, а действительно
придумывать, создавать! Сделала вывод о том, как сделать оценку на
уроке более эффективной и результативной, даже интересной – и для
себя, и для учащихся. С удовольствием буду применять полученное на
семинаре. Считаю такие формы очень продуктивными и результативными.
Приезжайте к нам еще!», - Мишина Марина Сергеевна, учитель истории.
«Хотела узнать о критериях и требованиях к современному уроку, его
оценке – я на эти вопросы получила ответ, мне помогли уроки коллег.
Спасибо, Юлия Владимировна, Вы умеете зажигать наш коллектив! Вы
очень много нового внесли в нашу работу, а я постараюсь применить.
Но мне еще хотелось заострить внимание на целеполагании, внешнем и
внутреннем наблюдении ученика в следующих семинарах», - Аристова
Валентина Викторовна, учитель начальных классов
«Собственное приращение вижу в повышении самооценки, оттачивании
своих аналитических способностей. Этому способствовали задания
семинара и его организация. Планирую участие в конкурсах Центра
«Эйдос», метапредметных олимпиадах со своими учениками. Включу в
портфолио ученика раздел «Рефлексия» (родителей, ученика)», -
Заостровных Марина Викторовна, учитель начальных классов
«Самое яркое событие семинара – проведение собственного урока, в
основе которого лежит системно-деятельностный подход. Расширилось
представление о том, как должна быть организована деятельность
учащегося с учетом требований к современному уроку: целеполагание и
рефлексия – управляющие элементы образовательного процесса. Для меня
пока трудно выстроить индивидуальную траекторию ученика. Буду
планировать диагностику на всех этапах урока. Увидела на всех
открытых уроках: образование есть деятельность ученика по созданию
образовательных продуктов. Самый мощный стимул в обучении:
«Получилось!», - Чучалина Наталья Михайловна, учитель математики.
«Я осознала, что знаниевая составляющая урока может быть
сопутствующей коммуникативной, а не главной. Удалось перестроиться
на своем уроке. Наиболее позитивные впечатления – корректность
ведущего семинара при анализе урока. Самое яркое – разные формы
работы на семинаре (теория, практика, группы)», - Балкашина Любовь
Сергеевна, учитель начальных классов.
«Мое приращение вижу в понимании соответствия вида образовательного
продукта типу урока. Наиболее успешный момент моей работы – мой
урок, выполнение индивидуального задания, работа в группе. Планирую
теперь включать диагностику в этапы урока, образовательного
продукта, рефлексии обучающихся», - Сигова Ольга Геннадьевна,
учитель начальных классов.
«Очень интересно работать в команде. Сравнивая с другими семинарами,
я поняла, что это самая плодотворная работа!», - Кириллова Людмила
Александровна, учитель физики.
«Работая в группе, имеешь возможность услышать, обсудить свое мнение
и мнение коллег, выяснить, правильно ли понимаешь данный вопрос.
Теперь для себя четко уяснила типы уроков. Совместно в группе
разработали шаблон когнитивного урока», - Храмова Ирина Васильевна,
учитель информатики.
«Наиболее эффективная и успешная форма взаимодействия – групповая. Я
продолжу работу по разработке и модернизации внутришкольного
контроля. Планируемые результаты: выделение образовательных
результатов в системе ВШК, разработка диагностик как предметных, так
и метапредметных результатов обучающихся. Спасибо за семинар, за
возможность определения дальнейшей педагогической траектории!», -
Широкова Ирина Леонидовна, зам. директора по УВР.
«Стала шире смотреть на образовательный процесс, стерлись узкие
рамки количественной оценки, убедилась в значимости качественной
оценки – сменились оценочные приоритеты. Разобралась в понятиях
«образовательный продукт на уроках разного типа». Захотелось
творить!», - Холкина Татьяна Владимировна, учитель русского языка и
литературы, заслуженный учитель РФ.
«Семинар дал возможность погрузиться в тему полностью, послужил
стимулом для изучения дополнительных источников, теоретических
вопросов. Удалось разобраться в типологии занятий с учетом
образовательных результатов, организовать деятельность проблемной
группы «Когнитивные образовательные результаты», - Крючкова Ирина
Борисовна, учитель математики.
«Как учитель понял, как конструировать оргдеятельностный урок,
увидел преимущества уроков такого типа. Групповые продукты у
некоторых педагогов отличались логичностью, яркостью выражения,
оригинальностью. Было понимание того, что делают. Планирую
организовать Интернет-педсовет с учеными Институтами образования
человека как развитие темы семинара», - Лешков Олег Анатольевич,
зам. директора, учитель русского языка и литературы.
«Я почувствовала себя увереннее. За время семинара я наметила для
себя примерную модель современного урока и собственной деятельности
как учителя английского языка. Наиболее яркие ощущения вызвали
уроки, на которых учителя попытались воплотить полученные на
семинаре знания», - Якимова Ольга Викторовна, учитель английского
языка
«Продумал урок (на свой взгляд) для своих учеников начальной школы
по постановке целей, - посмотрел, как было организовано
целеполагание у О.А. Лешкова, попробую применить. Начну с заданий по
информатике. Приобрел книгу – думаю, поможет. Для меня лично этот
семинар – толчок к использованию эвристических заданий. Прямо бы
завтра провел урок!», - Кошкин Павел Сергеевич, учитель информатики.
«Самые яркие ощущения – высокая продуктивность работы в группах. 50%
посещенных уроков получили положительную оценку руководителя
семинара – это достаточный потенциал для развития школы. Планируем
развитие сотрудничества с Институтом образования человека, ЦДО
«Эйдос», - Кокшарова Наталья Анатольевна, директор школы.
--
Продолжение отзывов >>
|
|