Институт образования человека

Компетенции успеха!


  НАШ ИНСТИТУТ НАУЧНАЯ ШКОЛА МЕРОПРИЯТИЯ УСЛУГИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЖУРНАЛ МАГАЗИН КОНТАКТЫ

Мероприятия

Курсы
Практикум
Конференции
Семинары
Лекции
Мастер-классы
Вебинары
Конкурсы
Интернет-педсоветы
Расписание


Акции
Новости
Планы
Рассылки
Фото
Видео
Аудио

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
 



Группа
компаний
"Эйдос"

Научная школа А.В.Хуторского
Институт образования человека
ЦДО "Эйдос"
Эйдос Тур


Семинары

Семинары на заказ:

Преимущества

Каталог

Доп. услуги

Отзывы

Цены

Портфолио

Как заказать

См. также Семинары по расписанию

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРОВ

Отзывы участников семинаров: начало, стр. 1, стр. 2, стр. 3, стр. 4, стр. 5, стр. 6, стр. 7, стр. 8, стр. 9

Отзывы участников семинаров Института образования человека:

"От семинара ожидала практической работы по разработке метапредметного урока. Хотела разобраться, в чём отличия интегрированного и метапредметного урока. Поняла, в чём заключается метапредметность – в чём её отличие от общеучебных умений. Семинар имел практическую направленность – это очень ценно и продуктивно". - Катюкова Ольга Викторовна, учитель начальных классов.

"Попыталась уяснить различия между метапредметныими результатами и УУД. Убедилась в понимании того, что все программы, требования и т.д. необходимо воспринимать критически, преломлять, пропускать через себя и стараться работать не хуже". - Коба Оксана Станиславовна, учитель физики, математики.

"Наиболее интересной оказалась работа над структурой и разработкой урока. Более чётко определены метапредметные результаты обучения. Научилась строить индивидуальную образовательную траекторию. Семинар имеет чёткую практическую направленность, реальная помощь педагогам-практикам. С удовольствием приняла бы участие и в других семинарах Центра «Эйдос»! Спасибо!" - Никитина Елена Александровна, учитель биологии и химии.

"Моя цель – научиться планировать метапредметные уроки – достигнута на семинаре путем практической разработки метапредметного урока в группе и индивдиуально. Неожиданные и яркие события – обсуждение продуктов всех групп. Провела грань между понятиями «метапредметность» и «межпредметность». Спасибо за работу". - Никитина Наталья Викторовна, учитель химии и биологии.

"Мне очень понравилось выступление на семинаре директора Института образования человека А.В. Хуторского, общение в группе, создание образовательных продуктов. Благодарна за практическую направленность, выступление от лица разработчиков идей". - Лапицкая Ольга Борисовна, учитель начальных классов.

"Наиболее яркие ощущения вызвала атмосфера: понимание, комфортность. Моё приращение – методика метапредметного урока. Тема данного семинара интересна для школы. Нужно регулярно встречаться! Предложение: проведение семинаров для учителей одного предмета. Тема: методика проведения урока-диалога". - Изыгашева Нина Ефимовна, учитель химии, биологии, ОБЖ.

"Ожидала понять структуру построения метапредметного урока через различные этапы. На 100% цель не достигнута, остались вопросы. Неожиданно то, что появилось больше этапов в уроке, то, что первым этапом поставлена образовательная напряженность, т.е. формулировка проблемы". - Ткаченко Евгения Николаевна, учитель начальных классов.

"Моё приращение – разработка критериев метапредметного урока. Тема семинара актуальна, даны конкретные методики, алгоритмы деятельности, приёмы внедрения новшеств". - Луценко Марина Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

"Самое неожиданное на семинаре – структура урока, представленная Центром «Эйдос». Нигде раньше такого не находила, была удивлена. Получила поддержку коллег в убежденности о необходимости использования метапредметного подхода. Хотелось бы увидеть урок (практический), подготовленный сотрудниками Центра, с полным его анализом с позиции метапредметности. Большое спасибо! Удачи и процветания Центру «Эйдос»!" - Переход Вера Владимировна, учитель начальных классов.

"Ожидала от участия проектирование метапредметного урока, критерии оценивания, формы работы с учителем. Ярким событием было активное участие в разработке метапредметных уроков, выявление метапредметных объектов. Разработала критерии оценки метапредметного урока в процессе совместной деятельности. Содержание семинара соответствует поставленным целям. Интересен вопрос: Как измерить стандарт?" - Валова Галина Владиславовна, заместитель директора по НМР.

"Неожиданно и ярко – многообразие точек зрения по проблеме семинара. Приращение – в решении проблем в рамках семинара. - Бабушкина Людмила Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Усвоила технологию проектирования метапредметного урока, разработку критериев оценки. Приращение – в анализе метапредметного урока. Выяснила отличие метапредметности от общеучебных умений и навыков. Актуально, интересно, связь с практикой, конкретные приемы, алгоритмы деятельности, обеспечивающие эффективность внедрения новшества". - Шамсутдинова Роза Мунавировна, заместитель директора по УВР.

"Мой результат: определила фундаментальные образовательные объекты по информатике, узнала возможную структуру метапредметного урока и разработала по ней урок. Посмотрела на свой предмет с другой стороны. Расширила свои знания о метапредметности. Тема актуальна". - Бондарева Елена Николаевна, учитель физики, информатики.

"Научилась поэтапно планировать метапредметный урок. Разработан метапредметный урок «Урок словесности в 5 классе». Наиболее яркое ощущение – знакомство с эвристическими заданиями". - Соип Наталья Михайловна, учитель иностранного языка.

"Углубил свои теоретические знания в метапредметном подходе. Неожиданны и ярки были практические занятия. Познакомился с новыми методами и формами работы". - Жамойда Константин Фёдорович, учитель истории и обществознания.

"Цель – научиться правильно строить метапредметный урок. Научился. Наиболее ярким было построение собственного метапредметного урока. Приращение – структура метапредметного урока. Организация семинара была на «отлично»!" - Гибадуллин Ильяс Ахтямович, учитель информатики и ИКТ.

"Неожиданно и ярко – обсуждение метапредметных результатов. Приращение – расширение знаний о метапредметности. Содержание и организация данного семинара – своевременны и актуальны. Пожелание – представить видеоматериалы с эффективным метапредметный уроком". - Капарова Жулдуз Ораловна, учитель информатики.

"Предварительные были цели – научиться разрабатывать метапредметный урок истории. Получилось. Поняла! Неожиданное и яркое – практическая работа, общение, обмен опытом. Освоила алгоритм метапредметного урока. Есть своё отношение к ФГОСу, небольшой набор своих способов его осуществления. Семинар актуален! Помог разобраться в отличиях метапредметных результатов от общеучебных. Большое спасибо!" - Кононенко Лариса Сергеевна, учитель истории и обществознания.

"Яркие ощущения вызвала технология проектирования метапредметного урока. Благодаря семинару у меня расширились знания в области метапредметной деятельности. Появилось понимание структуры метапредметного урока, технологии его проектирования. Цели семинара достигнуты. Спасибо за плодотворное сотрудничество". - Чугунова Светлана Ивановна, учитель русского языка.

"Наиболее яркие ощущения вызвали практические занятия, где познакомились с новыми методами работы, общением с коллегами, обменом опыта. Освоили алгоритм метапредметного урока. Больше не пугает слово ФГОС. Данный семинар актуальный, помог разобраться, в чем различие метапредметного подхода от межпредметного. Большое спасибо! Как можно чаще проводить такие семинары и встречи". - Утяшева Светлана Равиловна, учитель истории.

"Определила сущность метапредметного подхода, разработала метапредметный урок, возможность познакомиться с новыми методами и формами работы. Семинар имеет практическую направленность, дал возможность учителям повысить свой профессиональный уровень. Спасибо за возможность повысить свой профессиональной уровень! Успехов в работе!" - Соловьева Елена Анатольевна, учитель географии и биологии.

"Научился составлять метапредметные уроки. Неожиданным оказалось отсутствие принципиальных отличий в уроках, проводимых на практике, от метапредметных уроков. разделил некоторые понятия, приобщился к опыту коллег. Цели семинара достингуты не полностью, организация на высоком уровне". - Петров Андрей Владимирович, учитель физики и математики.

"Мои приращения – проба применения технологии проектирования метапредметного урока, расширение образовательного поля. Всё очень понравилось. Спасибо". - Моргунова Светлана Павловна, учитель математики.

"Моя цель - разграничить понятия «метапредметный урок» и «межпредметность» и научиться строить метапредметный урок. Частично разобралась, как строить метапредметный урок. Деление на группы даёт более продуктивный результат, возможность смотреть на проблемный вопрос с различных точек зрения. Благодаря теме «Технология проектирования метапредметного урока» узнала, как правильно строить свой урок, на что обращать внимание, какова цель учителя на каждом этапе образовательной ситуации". - Минниахметова Гульназ Тахировна, педагог-психолог.

"Наиболее яркие ощущения вызвала работа в группе над определением метапредметных объектов, разработка индивидуальных траекторий. Разработала и защитила метапредметный урок. Семинар имеет практическую направленность. Полученная информация актуальна. Спасибо за содержательный семинар!" - Динмухаметова Елена Владимировна, учитель биологии.

"Наиболее яркие впечатления вызвали групповые, проектные работы, с помощью которых удалось узнать о последних научных достижениях, познакомиться и пообщаться с коллегами. Освоила алгоритм современного метапредметного урока, совместно с педагогами разработали урок, основанный на метапредметном содержании образования, сложилось своё отношение к нему. Организация данного мероприятия оставила яркие впечатления: новизна полученной информации и знания, приобретенные на курсах, объем предложенного материала, педагогическая компетентность преподавателей. Большое спасибо!" - Окунева Анастасия Михайловна, учитель истории и обществознания.

"Благодаря продуктивной ориентации занятий повышаются творческие качества, мобильность. Содержание семинара актуально, форма проведения – эффективна. Научилась строить метапредметный урок, разрабатывать метапредметные задачи, метапредметную нить проводить через весь урок. Самое неожиданное – что такое метапредметность. Считаю, что цель семинара достигнута. Очень хорошо, что теория сочеталась с практикой. Благодарю за полученные знания, продуктивную деятельность". - Булах Оксана Владимировна, учитель математики.

"Теперь умею проектировать урок с учетом метапредметных целей и тем. Яркие открытия в достижении личностных результатов, мотивация и участие самих школьников в метапредметной деятельности. Я поняла, что метапредметность расширяет горизонты сознания и учителя, и ученика, помогает самореализовываться через урок, работу в группах".

"Ожидала разработки критериев оценивания метапредметного урока, осознания сущности метапредметного урока. Результаты достигнуты. Для меня всё было ожидаемо. Яркие ощущения вызвали практические занятия – это было активно, интересно. Собственное приращение – это прояснение новых форм работы с учителем по организации современного метапредметного урока. Благодарю Вашу научную школу за активное участие в короткие сроки, за продуктивное и доступное общение с нами!" - Нестерова Виктория Олеговна, заместитель директора по УВР.

"Удалось поучаствовать в анализе метапредметного урока, в разработке критериев анализа этих уроков. Цели этого семинара были четко конкретизированы для групп учителей и группы администраторов, содержание и организация четко согласованы с целью. Заинтересовали эвристические мероприятия - олимпиады Центра "Эйдос". Спасибо! Приезжайте к нам ещё!" - Фомина Наталья Васильевна, заместитель директора по ВР. 

--

Продолжение отзывов >>

 

 

 

 

Свидетельства, удостоверения, сертификаты

Свидетельства, удостоверения, сертификаты/a> - для участников мероприятий.


Выездные семинары в вашей школе. Пришлите предварительную заявку.

 

Конференции в Москве

Конференции в Москве. ФГОС и не только. Следите за расписанием.

 

Научно-методический практикум

Научно-методический практикум. Дистанционная поддержка практической деятельности учителей. Персональный куратор.  Официальное свидетельство.

 

Ученические конференции

Ученические конференции. Участвуют школьники с 1 по 11 классы. Все предметы.

 

Отзывы на авторефераты диссертаций

Отзывы на авторефераты диссертаций.


ГЛАВНАЯ | Акции | Новости | Планы | Рассылки | Фото | Видео | Аудио

НАШ ИНСТИТУТ | Миссия | Директор | Учёный совет | Лаборатории | ФПК | Проекты | Издательство | Вакансии | Документы | Контакты

НАУЧНАЯ ШКОЛА | Концепция | Программа | Доктрина | Исследования | Инновации | Труды | Форум | Участие

МЕРОПРИЯТИЯ  | Курсы | Практикум | Конференции | Семинары | Лекции | Мастер-классы | Вебинары | Конкурсы | Интернет-педсоветы | Расписание

УСЛУГИ | Рецензии | Публикации | Консультации | Экспертиза | Научно-методический практикум | Экспериментальным площадкам | Научное руководство | Услуги Учёного совета | Диссертация | Отзывы на авторефераты | Оппонирование | Педпрактика | Стажировка | Обсуждение опыта | Аттестация | Издательские услуги | Почтовые услуги | Как заказать услуги

ПРЕДЛОЖЕНИЯ | Соискателю | Педагогу | Администратору | Родителю | Школе | Вузу | Департаменту образования | Франшиза | А также ...

ЖУРНАЛ | НовостиВыпуски | Услуги журналаАвторам

МАГАЗИН | Книги | Свидетельства | Призы | Атрибутика | Акции | Новинки | Каталог | Как купить | Как оплатить | Доставка


© Институт образования человека, 2011—2016
Москва, ул.Тверская, д.9, стр.7, офис 111
E-mail: info@eidos-institute.ru
Тел.: +7 (495) 941-61-41

Мы в социальных сетях: