Институт образования человека

Компетенции успеха!


  НАШ ИНСТИТУТ НАУЧНАЯ ШКОЛА МЕРОПРИЯТИЯ УСЛУГИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЖУРНАЛ МАГАЗИН КОНТАКТЫ

Мероприятия

Курсы
Практикум
Конференции
Семинары
Лекции
Мастер-классы
Вебинары
Конкурсы
Интернет-педсоветы
Расписание


Акции
Новости
Планы
Рассылки
Фото
Видео
Аудио

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
 



Группа
компаний
"Эйдос"

Научная школа А.В.Хуторского
Институт образования человека
ЦДО "Эйдос"
Эйдос Тур


Семинары

Семинары на заказ:

Преимущества

Каталог

Доп. услуги

Отзывы

Цены

Портфолио

Как заказать

См. также Семинары по расписанию

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРОВ

Отзывы участников семинаров: начало, стр. 1, стр. 2, стр. 3, стр. 4, стр. 5, стр. 6, стр. 7, стр. 8, стр. 9


Отзывы участников семинаров Института образования человека:

«Неожиданным оказалось то, что за столь короткий период времени были приобретены знания, с помощью которых можно планировать эффективные уроки с позиций восприятия ребёнка. Сравнивая с подачей материала нашими лекторами в КРИРО, хочется выделить креативность, лёгкость, познавательность, полезность, актуальность, компетентность. Планирую реализовать полученные знания на практике в своей ежедневной педагогической и административной деятельности», - Меркель Олег Владимирович, директор школы.

«Понравилась творческая работа в группах, яркий, интересный рассказ ведущей. Более всего удалась разработка Древа компетенций и урока с учетом компетентностного подхода. Постараюсь планировать свою работу с учетом новых знаний», - Колегова Елена Павловна, учитель истории.

«Неожиданным оказалось, что и наши «особенные» дети смогут учиться в новых условиях. Я, оказывается, уже использую элементы компетентностного подхода. Только не всегда правильно это формулировала», - Зиновьева Любовь Николаевна, учитель трудового обучения.

«Самым неожиданным для меня была активность всех участников семинара. Всем было настолько интересно, что активность в группах была на высшем уровне. Наиболее успешной, на мой взгляд, была разработка плана внедрения компетентностного подхода в обучении. Изменю свои функции – создам необходимые условия для «само»: самоактуализации, самоопределения, самореализации. В своей работе буду придерживаться принципа «с детьми, а не за детей», - Корепина Наталья Александровна, воспитатель.

«Самым неожиданным оказался темп работы, разнообразие форм в течение дня. Три дня в единой группе – единый мозг, эмоции! Благодаря идеям многое из традиционных приемов теперь воспринимается иначе, под другим углом зрения. Иначе взглянула на планирование дальнейшей своей деятельности, где ученик – неизведанное новое явление. Уметь раскрыть его», - Оборина Светлана Станиславовна, воспитатель.

«Самым неожиданным оказалось посмотреть на структуру занятия с точки зрения детей. Ярким впечатлением стала сама ведущая семинара, которая смогла показать и доказать, что нет неспособных детей, что и дети с ОВЗ могут раскрыться. Главное, пробовать, делать и идти вместе с ними. Желаю себе успеха в начинаниях в новом направлении. Увидеть эффективность в воспитательском процессе, свои и детские ошибки считать как стимул к движению вперёд. Планировать деятельность с позиции – «а что сам захочет воспитанник, а что сам «выдаст» и к чему, к какому продукту, он придёт», - Фещикова Марина Александровна, воспитатель.

«Было неожиданно интересно. Современно. Получила удовлетворение от работы. Разобралась во многих вопросах. Поверила в свои силы. Тема семинара актуальна, поэтому обучение было интересным, полезным. Наиболее успешным был коллективный урок. Хочу поблагодарить ведущую семинара за приложенные усилия для того, чтобы обучение прошло в доброжелательной обстановке. Остались только положительные впечатления от совместной работы. Я получила бесценный опыт не только в профессиональной деятельности, но и в отношении к жизни. Маленькими шажками начну внедрять полученные знания на уроках», - Бутырева Лариса Альбертовна, учитель русского языка и литературы.

«То, о чём я долгое время думал, что являлось подтекстом моей жизни, облечено, наконец, в складную форму. Во мне вдруг засиял современный учитель информатики. Планирую изменить подход в планировании учебной деятельности и ведении урока», - Костров Дмитрий Аркадьевич, заместитель директора по БТ и Ж, учитель информатики.

«Мне перестраиваться было нелегко, но я получила от обучения удовлетворение. Тема семинара объемная и актуальная, поэтому обучение было полезным и интересным. Это очередная ступенька самообразования. Удалось все полученные знания систематизировать. Особенно ценны практические работы. Теперь мне стало все понятно, что и как необходимо выполнять. Буду думать, как полученные знания переложить на неслышащих учеников», - Сильянова Татьяна Николаевна, учитель географии.

«Думала, будет «сухой» однотонный пересказ. В результате семинар уже с первого дня оказался интересным, плодотворным, «живым». Научилась слушать других. Из разнообразных мнений выявлять самые важные. Теперь хоть одно из десяти занятий будет компетентностным. Всё, что я узнала, поняла, запомнила, обязательно применю в своей деятельности. Расскажу коллегам из других школ», - Шомысова Наталья Алексеевна, воспитатель.

«Понравилась огромная активная самостоятельная работа в группах. Желаю себе побольше включать в свою работу творческих, деятельных заданий компетентностного характера», - Евсеев Борис Игоревич, учитель физической культуры.

«Неожиданным оказалась творческая атмосфера на семинаре, умение ведущей позитивно и креативно настроить педагогов на результативную работу. Приращение вижу в понимании значимости использования компетентностного подхода для учащихся с ОВЗ. Желаю себе более глубоко изучить данную технологию, придать занятиям более прикладной характер, предполагать ситуативную ученическую инициативу, развивать её и поощрять», - Шитикова Юфина Витальевна, учитель индивидуальных занятий по формированию произношения и развитию слухового восприятия.

«Яркий тезис «Человек – Вселенная» даёт огромные возможности педагогу в определении своих функций: самореализация, самоопределение, самоактуализация, самосозидание. Во время семинара сформирована внутренняя мотивация, приобретены необходимые знания для дальнейшего профессионального роста. Планирую делать упор на самостоятельность учащихся: умение находить и извлекать необходимую информацию; ранжировка , выделение связей и структурирование её самим учащимся; партнерские равноправные отношения», - Кивильша Татьяна Николаевна, воспитатель.

«Очень понравился «мозговой штурм». Для меня семинар – очередная, довольно высокая ступенька саморазвития. Буду стараться применять полученные знания на практике. По-другому буду подходить к планированию тем и уроков, практических и лабораторных работ», - Попова Анжела Геннадиевна, учитель биологии.

«Возникло понимание значения в образовании компетентностых заданий и продукта. Умение работать в творческой группе, выдумывать, творить, анализировать, уметь договариваться, вести диалог. Постараюсь более грамотно формулировать цели и ожидаемые результаты своей деятельности, предоставлять учащимся возможность самовыражения и самореализации на занятиях, вести с ними конструктивный диалог», - Таскаева Лариса Гелиевна, учитель индивидуальных занятий по формированию произношения и развитию слухового восприятия.

«Давно не была на курсах. Неожиданны форма проведения семинара, его практическая направленность. Наиболее удалась на семинаре работа в группах – сотрудничество, обмен мнениями, поиск совместных решений, осмысление услышанного, активизация мыследеятельности. Планирую чётко формулировать цели и задачи воспитания, выбирать методы реализации, направленные на достижение результата деятельности», - Грибкова Галина Николаевна, воспитатель.

«Неожиданным оказалось иное понятие цели и продукта, понимание того, что трудно перестроить привычную систему работы. Собственное приращение вижу в большом внимании в постановке цели, интерес к новым методам обучения, желании попробовать в работе то, о чем говорили на семинаре. Пересмотр собственных позиций. Нашей группе удалось успешно подготовить компетентностное задание, фрагмент урока и модульный план работы школы по направлению реализации коммуникативной компетенции. Коллективный способ работы очень эффективен! Буду внимательнее относиться к постановке целей, выбору заданий, продукту деятельности учащихся. Спасибо за человечность, понимание и толчок к развитию!», - Плехова Юлия Анатольевна, учитель начальных классов.

«Благодаря групповой работе мне удалось выявить умение плодотворно работать, выслушивать собеседника, дискутировать. Научилась добывать знания и разрабатывать компетентностые занятия. Есть желание разработать компетентностное занятие и увидеть его результат в работе с детьми», - Князькова Ольга Викторовна, воспитатель.

«Не ожидала, что получу столько полезной информации. Даже на себе испытала эффективность компетентностного подхода. На занятиях научилась ставить цель так, чтобы она являлась продуктом деятельности самих детей. Повышу свою квалификацию на курсе «Подготовка к аттестации: сайт-протфолио учителя: основы разработки и наполнения», - Корнеева Светлана Анатольевна, воспитатель.

«Уточнились знания о компетентностном подходе в обучении. Появилась новая цель: желание изменить свою работу. Появилась новая точка зрения: разработка урока с учетом позиции ученика. Удалось организовать собственную деятельность и деятельность коллег в составлении Древа компетенций, модели урока, планировании реализации учебно-познавательной компетенции в учебном процессе. Планирую использовать компетентностные задания в своих уроках, организовать участие детей в конкурсе «Моя семья», - Чисталёва Елена Николаевна, учитель начальных классов.

--

Продолжение отзывов >>

 

Свидетельства, удостоверения, сертификаты

Свидетельства, удостоверения, сертификаты/a> - для участников мероприятий.


Выездные семинары в вашей школе. Пришлите предварительную заявку.

 

Конференции в Москве

Конференции в Москве. ФГОС и не только. Следите за расписанием.

 

Научно-методический практикум

Научно-методический практикум. Дистанционная поддержка практической деятельности учителей. Персональный куратор.  Официальное свидетельство.

 

Ученические конференции

Ученические конференции. Участвуют школьники с 1 по 11 классы. Все предметы.

 

Отзывы на авторефераты диссертаций

Отзывы на авторефераты диссертаций.


ГЛАВНАЯ | Акции | Новости | Планы | Рассылки | Фото | Видео | Аудио

НАШ ИНСТИТУТ | Миссия | Директор | Учёный совет | Лаборатории | ФПК | Проекты | Издательство | Вакансии | Документы | Контакты

НАУЧНАЯ ШКОЛА | Концепция | Программа | Доктрина | Исследования | Инновации | Труды | Форум | Участие

МЕРОПРИЯТИЯ  | Курсы | Практикум | Конференции | Семинары | Лекции | Мастер-классы | Вебинары | Конкурсы | Интернет-педсоветы | Расписание

УСЛУГИ | Рецензии | Публикации | Консультации | Экспертиза | Научно-методический практикум | Экспериментальным площадкам | Научное руководство | Услуги Учёного совета | Диссертация | Отзывы на авторефераты | Оппонирование | Педпрактика | Стажировка | Обсуждение опыта | Аттестация | Издательские услуги | Почтовые услуги | Как заказать услуги

ПРЕДЛОЖЕНИЯ | Соискателю | Педагогу | Администратору | Родителю | Школе | Вузу | Департаменту образования | Франшиза | А также ...

ЖУРНАЛ | НовостиВыпуски | Услуги журналаАвторам

МАГАЗИН | Книги | Свидетельства | Призы | Атрибутика | Акции | Новинки | Каталог | Как купить | Как оплатить | Доставка


© Институт образования человека, 2011—2016
Москва, ул.Тверская, д.9, стр.7, офис 111
E-mail: info@eidos-institute.ru
Тел.: +7 (495) 941-61-41

Мы в социальных сетях: