Институт образования человека

Компетенции успеха!


  НАШ ИНСТИТУТ НАУЧНАЯ ШКОЛА МЕРОПРИЯТИЯ УСЛУГИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЖУРНАЛ МАГАЗИН КОНТАКТЫ

Мероприятия

Курсы
Практикум
Конференции
Семинары
Лекции
Мастер-классы
Вебинары
Конкурсы
Интернет-педсоветы
Расписание


Акции
Новости
Планы
Рассылки
Фото
Видео
Аудио

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
 



Группа
компаний
"Эйдос"

Научная школа А.В.Хуторского
Институт образования человека
ЦДО "Эйдос"
Эйдос Тур


Семинары

Семинары на заказ:

Преимущества

Каталог

Доп. услуги

Отзывы

Цены

Портфолио

Как заказать

См. также Семинары по расписанию

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРОВ

Отзывы участников семинаров: начало, стр. 1, стр. 2, стр. 3, стр. 4, стр. 5, стр. 6, стр. 7, стр. 8, стр. 9

Отзывы участников семинаров Института образования человека:

«Наиболее яркими событиями стали открытые задания, их конструирование. Оказывается, придуманные собственными силами к своему уроку, выполненные собственными силами, к своему уроку, выполненные самостоятельно, наиболее подходят к идее урока. Понравилось работать по алгоритму, получалось что-то новое, оригинальное. Выявились такие личные качества ,как умение творчески перерабатывать информацию, хочется теперь все задания задавать креативного типа, благодаря открытой технологии А.В.Хуторского. Наиболее эффективно прошел самый первый день, который задал тон всей дальнейшей работе. Буду дальше изучать технологию А.В.Хуторского и применять на практике». - Исаева Любовь Иннокентьевна, учитель начальных классов.

«Я ожидала стандартных лекций и конспектирования. А оказалось большое количество практической работы. Естественно, активное участие мне понравилось больше. Многие разрозненные знания в моей голове выстроились в систему. Я научилась применять новые технологии при составлении плана урока. Я легко справилась с логикой и структурой урока, гораздо сложнее дается разработка креативных заданий. Данный семинар оказался своевременным и актуальным. Обязательно буду создавать свой банк открытых заданий и применять на уроках метод образовательной ситуации». - Бобинова Лариса Александровна, учитель математики.

«Семинар оказался действительно очень эффективным, практико-ориентированным. Казалось бы, за совсем короткое время удалось взглянуть на технологию проведения уроков с другой стороны. Благодаря предоставленным материалам, эффективным заданиям удалось погрузиться в процесс, принять активное участие, создать собственные образовательные продукты, поставить цели и задачи, продумать дальнейшую траекторию своей деятельности.
Очень понравилась работа в группах. Планирую разработать и провести задания и уроки, направленные на самореализацию учащихся. Искренняя благодарность за отлично организованный и эффективный семинар». - Ноговицына Елизавета Романовна, учитель английского языка.

«Самым неожиданным было то, что семинар оказался практико-ориентированным, так как большинство семинаров проходит без практики. Были очень грамотно построены все рабочие моменты, сформированы группы. В рамках данного семинара нам очень четко дали представление того, как должен строиться и что должен в себе содержать современный урок в условиях ФГОС. Я была на разных семинарах (курсах) по внедрению ФГОС, на них нам в течение целого дня читали лекции, рассказывали, показывали презентации, но никаких практических знаний не приобретали. Здесь же, благодаря практическим заданиям стало ясно, как мы, современные педагоги, должны работать. Надеюсь, это не последний семинар, который я посетила. Спасибо, Эйдос!» - Филатова Вера Иннокентьевна, учитель английского языка.

«Моя цель была – ознакомиться с деятельностью и инновациями ЦДО «Эйдос» при непосредственном руководстве методиста Института образования человека. Я с удовольствием работала в группе учителей дружного коллектива учителей и благодарна им за сотрудничество. Еще раз убедилась, что четкая организация работы и конкретные задания руководителя семинара способствуют плодотворной и эффективной работе. Технология мозгового штурма дает реальные продукты. Наиболее успешно удалась разработка открытых заданий. В дальнейшем планирую использовать открытые задания и создание образовательной ситуации на уроках и во внеклассной работе. Сложно, но использование инноваций интересно и, в первую очередь, с позиций ученика. Спасибо за толчок, стимул к усвоению инноваций». - Широких Екатерина Дмитриевна, учитель химии.

«Мне удалось понять суть новых стандартов, детально посмотреть структуру новых уроков, возбудить в себе желание творить и изобретать открытые задания и не копировать имеющиеся. Хотелось бы разработать цельный урок и опубликовать в сборнике Центра «Эйдос». Благодарю свою администрацию за то, что она знает, в чем мы нуждаемся сейчас, в этот момент. Спасибо за семинар!» - Докторова Туяна Васильевна, Отличник молодежной политики и спорта, учитель немецкого языка.

«Наиболее яркие ощущения вызвала методика открытых заданий. Казалось бы, вопросы составляли и раньше, но чтобы они могли раскрыть творчество – это открытие. В группе наиболее успешным было выполнение заданий по составлению открытых заданий. В составлении урока мне помог алгоритм, который мы рассмотрели на лекции во второй день. Хочу пересмотреть свои уроки, согласно основным инновациям ФГОС». - Неустроева Анна Ивановна, учитель.

«Наиболее успешным было создание структуры урока с использованием открытых заданий. Важной была самостоятельная работа, осмысление значимости новых технологий для развития личности ученика. За время семинара я получила четкие разделения в понятиях, заданиях, надеюсь, что смогу реализовать в своей работе новую технологию. Себе желаю в летний период заняться самообразованием, используя помощь профессионалов ЦДО «Эйдос». Ведущего семинара приглашаю к сотрудничеству с нашей школой» - Павлова Минадора Семеновна, учитель математики, зам. директора по УВР.

«Самым неожиданным оказалось то, что нам самим пришлось создавать эвристические задания и разрабатывать открытый урок по технологии образовательной ситуации. Наиболее яркие ощущения вызвала радость от того, что ты сам научился создавать эти задания и урок в соответствии с требованиями ФГОС.
Очень хорошо получалось создание открытых заданий по когнитивной деятельности, которые можно использовать на этапе мотивации. Хочу использовать новые знания на уроках курса биологии по теме «Человек» в 8 классе. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. - Коколова Светлана Лукинична, учитель биологии.

«Самое неожиданное в семинаре – предложенные конкретные задания. Коллеги в своих выступлениях раскрылись с самых неожиданных сторон. Убедилась в эффективности групповой работы при условии единой цели, равных возможностей, достижении компромисса. Погрузилась в новую для меня методику создания открытых заданий и технологию создания образовательной ситуации. В дальнейшем наметила для себя более глубокое погружение в изученную методику». Широких Лидия Дмитриевна, учитель химии.

«Лично для себя получила мотив к действию, сумела использовать методы создания образовательных ситуаций, разработки открытых заданий, что позволило понять, как вызвать осмысленное действие ученика. Планирую непременно пересмотреть организацию методической работы с учетом человекосообразности, личностной заинтересованности учителей. Семинар произвел очень хорошее впечатление, очень понравилась активная самостоятельная работа. Получилось, что мы сами добывали знания, опыт, пропускали через себя инновационные моменты. Порой приходилось бороться с собой». - Борисова Александра Николаевна, к.п.н., учитель английского языка, методист.

«Удалось пропустить через себя применение новых технологий. Благодаря практическим занятиям, основанным на теоретических знаниях ,прояснила для себя построение уроков в рамках ФГОС. Хотелось бы активно применять полученные знания на уроках. От всей души благодарю за очень интересный и плодотворный семинар. Хотелось бы поехать на семинар в июле в Геленджик». - Гаврильева Ульяна Адамовна, Отличник образования РС(Я), учитель английского языка.

«Самым неожиданным оказалось то, что нам самим приходилось разрабатывать, придумывать задания, образовательные ситуации, и это оказалось самым увлекательным, мучительным и интересным. Для себя я нашла ответы на вопросы, которые возникали при знакомстве с ФГОС, хотя критерии оценивания до конца не ясны для меня. Рефлексия как этап урока в моем сознании оформилась четче, я теперь ясно вижу и понимаю ее необходимость. Более всего удалась работа в группе, интересно выслушивать разные мнения, приходить к консенсусу, понравилась благоприятная, доброжелательная обстановка. Благодарю Елену Владимировну за меткие замечания, сделанные очень корректно. Себе желаю создать банк эвристических заданий, перестроиться с традиционного урока на урок самореализации ученика, поменять вектор деятельности, не привязываться к УМК». - Иванова Тамара Афанасьевна, учитель английского языка.

«Инновационный подход отличается креативностью, что соответствует моему личностному восприятию действительности. Правда, до сих пор остается ощущение нелогичности современной системы образования, которая выражается в разрыве между представленным в ходе семинара и требованиями ЕГЭ. Работа очень понравилась! После того, как пришло понимание сути новой технологии, много стало получаться. По-новому удалось взглянуть на возможные изменения образовательного процесса. Более всего мне понравилось составление открытых заданий, и именно это удалось более всего. Желаю себе систематизировать полученные знания и применять их на практике». - Соловьева Елена Николаевна, учитель истории и обществознания.

«Действительно, удалось направить мысль на создание элементов урока креативного характера, благодаря строгости лектора и хорошо поданного материала. Хочу пожелать себе не забыть и применять, а ведущему предусмотреть в семинаре место для консультаций-собеседований (20 минут индивидуальных). Планирую обратить свое внимание на технологию А.В.Хуторского и его команды, проработать и реконструировать свои библиотечные уроки в этом ключе. Спасибо!» - Мордвова Наталья Григорьевна, педагог-библиотекарь.

«Самой неожиданной оказалась групповая работа. Семинар организован так, чтобы было понятно, как организовать работу на уроке. Выполняя работу, задания, с каждым днем все более понимала, о чем идет речь. Стало понятно, как составлять открытые задания, увидела, как можно применять на уроке современные технологии. У меня получилось хорошо руководить своей группой, мы работали очень слаженно и активно. Спасибо большое за семинар, приезжайте нас учить и смотреть наши уроки. Планирую разработать задания открытого типа к урокам, провести новые уроки, сделать вывод. Семинар очень понравился: многое узнала и многому научилась». Ноговицына Нина Александровна, учитель математики.

«Самым неожиданным оказалось вовлечение в деятельность, в ходе которой пришло понимание, как необходимо проводить уроки, чтобы развивать у учащихся УУД. Благодаря групповой работе удалось развить такие качества, как креативное мышление. Стала мыслить по-иному, видеть урок с другой стороны, что, несомненно, скажется на проведении уроков. Удалось понять, что такое образовательная ситуация открытого типа, это задание мной выполнено успешно». - Марьясова Светлана Николаевна, учитель начальных классов, Отличник образования РС(Я).

«Я поняла логику построения урока в системно-деятельностном ключе, разработку заданий открытого типа, а самое главное, я должна создавать условия для деятельности учащихся, направленной на их самореализацию. Цели должны быть не навязаны мной, а должны быть значимы для учащихся. Удалось понять суть и логику образовательной ситуации, ее этапы. Пожелаю себе и другим быть творческими педагогами, креативными и последовательными во внедрении новых технологий». - Бурнашева Людмила Николаевна, учитель начальных классов.

«Благодаря групповой работе я поняла, что в современных условиях необходимо прежде всего много работать над собой, заставлять себя действовать не по давно разработанным алгоритмам, уметь выслушивать и принимать точку зрения, которая не всегда совпадает с твоей. Хочу продолжить изучение литературы по теме семинара, разработать уроки с открытыми заданиями». - Алексеева Александра Егоровна, учитель русского языка.

--

Продолжение отзывов >>

 

 

 

Свидетельства, удостоверения, сертификаты

Свидетельства, удостоверения, сертификаты/a> - для участников мероприятий.


Выездные семинары в вашей школе. Пришлите предварительную заявку.

 

Конференции в Москве

Конференции в Москве. ФГОС и не только. Следите за расписанием.

 

Научно-методический практикум

Научно-методический практикум. Дистанционная поддержка практической деятельности учителей. Персональный куратор.  Официальное свидетельство.

 

Ученические конференции

Ученические конференции. Участвуют школьники с 1 по 11 классы. Все предметы.

 

Отзывы на авторефераты диссертаций

Отзывы на авторефераты диссертаций.


ГЛАВНАЯ | Акции | Новости | Планы | Рассылки | Фото | Видео | Аудио

НАШ ИНСТИТУТ | Миссия | Директор | Учёный совет | Лаборатории | ФПК | Проекты | Издательство | Вакансии | Документы | Контакты

НАУЧНАЯ ШКОЛА | Концепция | Программа | Доктрина | Исследования | Инновации | Труды | Форум | Участие

МЕРОПРИЯТИЯ  | Курсы | Практикум | Конференции | Семинары | Лекции | Мастер-классы | Вебинары | Конкурсы | Интернет-педсоветы | Расписание

УСЛУГИ | Рецензии | Публикации | Консультации | Экспертиза | Научно-методический практикум | Экспериментальным площадкам | Научное руководство | Услуги Учёного совета | Диссертация | Отзывы на авторефераты | Оппонирование | Педпрактика | Стажировка | Обсуждение опыта | Аттестация | Издательские услуги | Почтовые услуги | Как заказать услуги

ПРЕДЛОЖЕНИЯ | Соискателю | Педагогу | Администратору | Родителю | Школе | Вузу | Департаменту образования | Франшиза | А также ...

ЖУРНАЛ | НовостиВыпуски | Услуги журналаАвторам

МАГАЗИН | Книги | Свидетельства | Призы | Атрибутика | Акции | Новинки | Каталог | Как купить | Как оплатить | Доставка


© Институт образования человека, 2011—2016
Москва, ул.Тверская, д.9, стр.7, офис 111
E-mail: info@eidos-institute.ru
Тел.: +7 (495) 941-61-41

Мы в социальных сетях: