Институт образования человека

Компетенции успеха!


  НАШ ИНСТИТУТ НАУЧНАЯ ШКОЛА МЕРОПРИЯТИЯ УСЛУГИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЖУРНАЛ МАГАЗИН КОНТАКТЫ

Услуги

Рецензии
Публикации
Консультации
Экспертиза
Научно-методический практикум
Экспериментальные площадки
Научное руководство
Услуги Учёного совета
Диссертация
Отзывы на авторефераты
Оппонирование
Педпрактика
Стажировка
Обсуждение опыта
Аттестация
Издательские услуги
Рекламные услуги
Почтовые услуги
Как заказать услуги


Акции
Новости
Планы
Рассылки
Фото
Видео
Аудио

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
 



Группа
компаний
"Эйдос"

Научная школа А.В.Хуторского
Институт образования человека
ЦДО "Эйдос"
Эйдос Тур


Педагогическая практика

Институт предоставляет услуги дистанционной и очной педагогической практики в рамках своей деятельности.

Дистанционная педагогическая практика – это получение опыта педагогической деятельности с помощью дистанционных технологий обучения на базе Института образования человека или Центра дистанционного образования "Эйдос". Дистанционная практика проводится по предварительным заявкам.

Участники педпрактики

студенты, желающие попробовать себя на педагогическом поприще, молодые специалисты образовательных учреждений. Принять участие могут студенты и учителя из России и других стран.

Длительность практики - 1-3 месяца.

Цель дистанционной педагогической практики

  • предоставить возможность студентам и молодым учителям получить опыт дистанционной педагогической деятельности с помощью телекоммуникационных средств и сети Интернет на базе пионера дистанционного образования России – ЦДО «Эйдос», имеющего многолетний опыт дистанционного обучения как школьников, так и педагогов.

  • расширить использование форм и методов дистанционного обучения при подготовке нового поколения современных учителей в педагогических училищах, колледжах, вузах;

  • выявить талантливых молодых педагогов, стремящихся использовать современные как педагогические, так и информационные технологии в своей деятельности. 

Специализация участников дистанционной педпрактики

В дистанционной педпрактике могут принять участие специалисты и студенты, готовящиеся ими стать по следующим специальностям:

Учитель-предметник (все предметы)
Классный руководитель
Педагог-психолог
Педагог-организатор
Руководитель кружка
Спортивный тренер
Библиотекарь

Содержание занятий

Зарегистрированные в дистанционной педпрактике участники получают рекомендации, составленные с учетом новейших методических достижений.

Особенностью педагогических разработок участников дистанционной педагогической практики является личностная и творческая ориентация занятий, актуальность изучаемых тем, использование эффективных методик и приёмов, продуктивность деятельности учащихся.

В дистанционной педпрактике можно принимать участие с материалами уже разработанных или проведённых уроков, как в очной форме (с использованием ресурсов и технологий Интернет), так и в дистанционной.

Программа дистанционной педпрактики:

Практика дает возможность попробовать себя в качестве дистанционного учителя.

Участникам предлагаются:

  • теоретические модули, раскрывающие педагогическую и технологическую специфику дистанционного обучения;
  • схема анализа учебных ресурсов и ссылки на ресурсы участников Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года»;
  • методические рекомендации по разработке дистанционного урока и технологии размещения его материалов в сети Интернет;
  • возможность проведения собственного Интернет-урока для участников практики и самостоятельно зарегистрированных учеников, с предоставлением форума Центра и методической поддержкой во время урока;
  • участие в обсуждении вопросов дистанционного образования на веб-форумах.


ВОСЕМЬ ПРИЧИН, чтобы участвовать в Дистанционной педпрактике


1. Заявить о себе. Дистанционная педагогическая практика поможет вам попробовать свои силы в работе современным дистанционным педагогом. Это положительно отразится на вашей очной работе или обучении, вы сможете определиться с направлением своей деятельности на будущее. Вас могут заметить и оценить не только на месте, но и на всероссийском уровне.

2. Яркие впечатления. Этот конкурс - прекрасная возможность не только повысить свою квалификацию. В ходе дистанционной педпрактики вы получите новые и яркие впечатления, сможете пообщаться с педагогами высокой квалификации и опытом работы в дистанционной педагогической области.

3. Освоить компьютерные технологии для педагогической деятельности. Молодые люди – студенты, учителя, часто владеют компьютерными технологиями, но мало имеют представлений о том, как с их помощью обучать по-новому. Дистанционная педпрактика научит использовать в обучении преимущества современных телекоммуникационных средств.

4. Получить опыт проведения дистанционных уроков. Почувствовать людей на расстоянии, помочь им в познании нового, получить благодарность от дистанционных учащихся и чувство удовлетворения от того, что ты нужен и можешь учить на расстоянии, всё это доступно участнику педпрактики.

5. Общение со сверстниками-коллегами. Участие в конкурсе поможет вам завести знакомство с любознательными, творческими и энергичными людьми – коллегами по конкурсу из других городов. Поделиться опытом и поработать над новыми идеями вместе всегда более продуктивно, чем в одиночку.

6. Получить актуальные материалы. На конкурсе вы получите методический и инструктивный материал, который поможет пройти практику, его вы сможете применять в своей последующей подготовке.

7. Свидетельство для портфолио. Пройдя педагогическую практику вы получите Свидетельство, которое поможет Вам при аттестации или устройстве на работу. Такой документ будет характеризовать вас как современного, квалифицированного и коммуникабельного специалиста, который умеет взаимодействовать с людьми не только очно, но и дистанционно.

8. Уверенность в будущем. Методики, которые используются и развиваются в ЦДО «Эйдос» с 1998 года, имеют конкурентные преимущества, которые вы сможете понять, приняв участие в этом проекте. Это позволит вам чувствовать себя уверенно в вашей последующей работе почти на любом месте. 

---

Слово участникам педпрактики:

Полтавская Ася Викторовна, учитель английского языка гимназии № 7, г. Батайск

Когда я решила принять участие в этой практике, я думала, что не будет слишком много заданий. Но получилось наоборот. И конечно, хоть было и трудно, но приобретаешь огромный опыт. Я ничего не знала, о том, как проводить Интернет-уроки, участвовать в форумах, что такое дистанционное образование, были лишь какие-то предположения. А теперь, я считаю, приобрела опыт и буду применять его дальше в своей педагогической деятельности. И конечно, ещё осталось множество того, к чему нужно стремиться и чему ещё нужно научиться.

Я хотела пробрести опыт, потому что собираюсь участвовать в Дистанционном учителе года, я предполагаю, что будет трудно, но не отступлюсь. Мы - педагоги и не должны стоять на месте.

Изначально, я предполагала, что нужно будет давать Интернет-урок, но вот что анализировать другие уроки, участвовать в форумах, я даже и не думала. Вот это и оказалось для меня приятной неожиданностью, потому что было интересно и анализ дистанционных уроков отличается от анализа обычного урока. Пришлось много мыслить, рассуждать, анализировать. Порой было трудно, но всё это не проходит бесследно. Во-первых, анализируя другие уроки, ты чему-то учишься сам, для себя берёшь что-то новенькое.

Трудным на практике явилось, наверное, то, что очень было много нового материала, и конечно заданий тоже было предостаточно. Естественно, если бы практика проходила в неурочное время. То времени было побольше и наверное я бы лучше справилась с заданиями, а так приходилось во время практики готовиться и к основным своим урокам. Но всё же достоинство дистанционных курсов я вижу в том, что можно без отрыва от основной работы совершенствовать свой педагогический опыт. И, как я заметила, именно олимпиады, дистанционные уроки, проводимые «Эйдосом» раскрывают творческий потенциал наших учащихся и конечно наш, учительский. На обычных уроках, олимпиадах, мы предлагаем им задания, которые предполагают готовое решение, а здесь у учащихся есть возможность раскрыться, показать, что он личность и что умеет мыслить.

Ранее, я уже высказывала своё предложение, что нужно в учебных заведениях ввести такую должность, как дистанционный преподаватель, чтобы учитель мог заниматься конкретно одной деятельностью. И естественно, дистанционное образование должно для учеников быть бесплатным. А вот правительство страны должно решить проблему привлечения дистанционных педагогов, открытия дистанционных центров. А пока это только мечты.

Огромное спасибо руководителю педпрактики, Ольге Алексеевне. На протяжении всей работы она была рядом. Всегда не оставляла без внимания ни один вопрос, а её предложения, высказывания очень помогли мне в организации Интернет-урока.

---

Буровцова Ольга Сергеевна, учитель русского языка и литературы гимназии № 7, г. Буденновск Ставропольского края

Я хотела потренироваться в проведении дистанционного урока, попробовать себя в качестве дистанционного учителя. Результаты, полученные на уроке во многом превзошли цели, которые я перед собой поставила. По такой же теме можно провести урок и в очном учебном процессе, но он был бы ограничен выполнением заданий и работой со словарями. По сравнению с обычным уроком, мне кажется моим ученикам была дана возможность больше работать самостоятельно, чем на обычном уроке. И задания здесь были предложены необычные, не такие как мы предлагаем им на уроках, вся деятельность подразумевала развитие творческих способностей. Я думаю, что эта цель была и достигнута. На обычном уроке этого достичь просто не реально.

Неожиданным для меня оказалось то, что перед началом урока я испытывала небывалую психологическую комфортность. Интересно было наблюдать и контролировать, как ученик управляет процессом своего обучения. Во время проведения своего урока я поняла, что у учителя есть широкий спектр возможностей по созданию различных методик в преподавании своего предмета. А в завершении урока у меня возникли ощущения того, что дистанционное обучение с одной стороны ускоряет процесс получения знаний, а с другой стороны кардинально меняет всю систему обучения. Мне захотелось более глубоко изучить технологию применения дистанционного обучения с целью дальнейшего внедрения в мою учебную и трудовую деятельность.

Наиболее удачно подобранными на своем уроке я считаю новые, необычные задания на творческую тему. Также необходимо отметить, что предлагались различные варианты решения таких заданий. В процессе обучения ученики могли не только изучать уже достоверные факты, но и получали новые, «открывали их». Учитель мог держать связь с учеником через e-mail, форум, тем самым дав возможность учащимся задавать вопросы. И что самое ценное, то что учащиеся сразу же могут проверить и оценить свои знания.

Я считаю, что необходимо в своём учебном заведении ввести дистанционные занятия. А лучше, если в наших школах ввели бы новую должность «дистанционный учитель» (английского, литературы и т.д.), так как в данном случае у учителя появляется больше времени уделить внимание разработке дистанционных уроков. И ещё, во всех школах есть профильные классы, элективные курсы. Так вот именно такие курсы можно и заменить дистанционным обучением по определённым предметам.

Дистанционное обучение может быть не только дополнением к очному образованию, но и достойной альтернативой. А иногда – даже превосходит по своему обучающему и развивающему воздействию очные формы обучения.

---

Антонюк Александр Сергеевич, студент, ГОУ ВПО «Омский Государственный Педагогический университет»- Филиал ГОУ ОмГПУ , г. Тара

Вот и подошла к концу дистанционная педагогическая практика. Это с одной стороны хорошо, т.к. пройден ещё один этап моего обучения, а с другой немного жаль, т.к. эти три недели оказались интересными и пролетели незаметно. До начала практики я лишь в самых общих чертах понимал, что такое «дистанционное обучение» и даже не мог представить, что смогу организовать дистанционное занятие.

Начало практики в виде первых заданий (дать определение дистанционного обучения и его форм) заложило фундамент для разработки дистанционного урока. Хотя поначалу они напугали тем, что  было необходимо отразить свою точку зрения по понятиям, для которых нет устоявшихся трактовок и единого понимания в научном мире. Во время выполнения таких творческих заданий одновременно формируется собственный взгляд на дистанционное обучение и возможности его применения в тех или иных условиях. Но, конечно, ключевое место занимает создание своего дистанционного занятия.

Поскольку я являюсь студентом педагогического университета по профилю «Информатика», то вопрос по выбору дисциплины даже не ставился. А вот тему, над которой предстояло поработать, выбирал долго. В итоге остановился на «Моделировании биологических процессов». Эта тема затрагивает актуальные вопросы современной экологии, а также позволяет ученику с помощью мышления и анализа преподносимого теоретического материала сформировать своё отношение к воздействию человека на природу. На этом уроке я использовал проблемные вопросы, видеоролик (что нечасто используется на «обычных» уроках), и дал возможность дистанционным обучаемым построить компьютерную модель «Биоритмы». Так как получение результата – неотъемлемая часть современного образования. К сожалению не всё получилось: не был выдержан временной интервал в 45 минут и не совсем корректно сработал итоговый тест. Это говорит о том, что есть над чем работать.

Если окинуть взглядом весь процесс от разработки конспекта урока до его проведения, то понимаешь: «Как же всё-таки много сил, времени и терпения ты потратил!» Но это, безусловно, того стоило. Ведь нельзя получить знания и опыт не прикладывая усилий! От трёх недель увлекательной работы осталось чувство глубокого морального удовлетворения за полученный результат и возможность применения приобретённых умений в своей профессиональной деятельности.
Взаимодействие с Научной школой А.В. Хуторского можно охарактеризовать как удобство и продуктивность в плане работы с заданиями, а также объективность и компетентность в выставлении оценок за достигнутые мной результаты. ЦДО «Эйдос» действительно позволяет по новому взглянуть на школу 21-го века и увидеть новые грани своего потенциала. Я думаю, что дистанционное образование в нашей стране в скором будущем выйдет на передовые позиции. В таком случае, у «Эйдоса» есть все шансы быть флагманом в этой области, если он не станет останавливаться на достигнутом.

И в заключении, хотелось бы поблагодарить моего ведущего педпрактики Рыскулову Марину Николаевну и весь Центр Дистанционного Образования «Эйдос» за интересную и плодотворную работу. Спасибо за практику!

Как принять участие

Чтобы принять участие в Дистанционной педагогической практике, необходимо прислать предварительную заявку  по e-mail:  info@eidos-institute.ru и затем оплатить практику на основании высланного счёта.

Ориентировочно регистрационный взнос за участие в Дистанционной педагогической практике равен стоимости дистанционных научно-методических практикумов.

Форма заявки

Предварительная заявка на участие в Дистанционной педагогической практике

1. Специализация участника педпрактики: (указать)
2. Ф.И.О. (полностью), должность, возможные регалии (уч. степень и т.п.), место работы, город
3. Жизнерадостное фото в формате jpg (технически качественное, объем файла не более 300 Кб).
4. E-mail-адрес (основной и запасной). Телефон, html-адрес участника конкурса или его организации (при наличии).
5. Из каких источников вы узнали о мероприятии (услуге) - оставьте подходяший вариант или укажите свой:

  • поиск в Интернете;
  • поиск на сайте Центра "Эйдос";
  • реклама в Интернете (укажите ресурс);
  • информация в социальной сети (укажите название);
  • информация в СМИ (укажите название);
  • рекламная листовка;
  • выпуск электронной рассылки (укажите название);
  • из письма-приглашения менеджера (укажите фамилию);
  • по рекомендации сотрудника Центра (укажите фамилию);
  • по рекомендации коллег (друзей);
  • постоянный участник этого мероприятия;
  • другое.
6. Контактный почтовый адрес с почтовым индексом.
7. Обоснование участия в дистанционной педпрактике и ожидаемый результат.

 

Как заказать услуги

 

Свидетельства, удостоверения, сертификаты

Свидетельства, удостоверения, сертификаты - для участников мероприятий.


Выездные семинары в вашей школе. Пришлите предварительную заявку.

 

Конференции в Москве

Конференции в Москве. ФГОС и не только. Следите за расписанием.

 

Научно-методический практикум

Научно-методический практикум. Дистанционная поддержка практической деятельности учителей. Персональный куратор.  Официальное свидетельство.

 

Ученические конференции

Ученические конференции. Участвуют школьники с 1 по 11 классы. Все предметы.

 

Отзывы на авторефераты диссертаций

Отзывы на авторефераты диссертаций.


ГЛАВНАЯ | Акции | Новости | Планы | Рассылки | Фото | Видео | Аудио

НАШ ИНСТИТУТ | Миссия | Директор | Учёный совет | Лаборатории | ФПК | Проекты | Издательство | Вакансии | Документы | Контакты

НАУЧНАЯ ШКОЛА | Концепция | Программа | Доктрина | Исследования | Инновации | Труды | Форум | Участие

МЕРОПРИЯТИЯ  | Курсы | Практикум | Конференции | Семинары | Лекции | Мастер-классы | Вебинары | Конкурсы | Интернет-педсоветы | Расписание

УСЛУГИ | Рецензии | Публикации | Консультации | Экспертиза | Научно-методический практикум | Экспериментальным площадкам | Научное руководство | Услуги Учёного совета | Диссертация | Отзывы на авторефераты | Оппонирование | Педпрактика | Стажировка | Обсуждение опыта | Аттестация | Издательские услуги | Почтовые услуги | Как заказать услуги

ПРЕДЛОЖЕНИЯ | Соискателю | Педагогу | Администратору | Родителю | Школе | Вузу | Департаменту образования | Франшиза | А также ...

ЖУРНАЛ | НовостиВыпуски | Услуги журналаАвторам

МАГАЗИН | Книги | Свидетельства | Призы | Атрибутика | Акции | Новинки | Каталог | Как купить | Как оплатить | Доставка


© Институт образования человека, 2011—2016
Москва, ул.Тверская, д.9, стр.7, офис 111
E-mail: info@eidos-institute.ru
Тел.: +7 (495) 941-61-41

Мы в социальных сетях: