Институт образования человека

Компетенции успеха!


  НАШ ИНСТИТУТ НАУЧНАЯ ШКОЛА МЕРОПРИЯТИЯ УСЛУГИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЖУРНАЛ МАГАЗИН КОНТАКТЫ

Мероприятия

Курсы
Практикум
Конференции
Семинары
Лекции
Мастер-классы
Вебинары
Конкурсы
Интернет-педсоветы
Расписание


Акции
Новости
Планы
Рассылки
Фото
Видео
Аудио

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
 



Группа
компаний
"Эйдос"

Научная школа А.В.Хуторского
Институт образования человека
ЦДО "Эйдос"
Эйдос Тур


Семинары

Семинары на заказ:

Преимущества

Каталог

Доп. услуги

Отзывы

Цены

Портфолио

Как заказать

См. также Семинары по расписанию

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРОВ

Отзывы участников семинаров: начало, стр. 1, стр. 2, стр. 3, стр. 4, стр. 5, стр. 6, стр. 7, стр. 8, стр. 9


Отзывы участников семинаров Института образования человека:

Алексанова Надежда Геннадьевна: «Поняла, как разрабатывать диагностические задания разных типов»

--
Бурнашева Людмила Николаевна: «Получила более полное представление об образовательных продуктах по видам деятельности (примеры продуктов когнитивной деятельности, креативной и т.д.)»

--
Шишигина Юлия Ивановна: «Стала лучше понимать важность применения различных способов оценки различных типов образовательных продуктов. Поняла, что рефлексия - тоже определённый результат».

--
Неустроева Анна Ивановна: «Яркое - выступление А.В. Хуторского, что классификация УУД во ФГОС ошибочно, т.к. мне было трудно понять. Обрадовалась».

Коколова Светлана Лукинична: «Яркое - видео с выступлениями А.В. Хуторского и С.Г. Воровщикова, где были критические высказывания по ФГОС, где дали нам разъяснения по применению наших знаний и умений в условиях ФГОС».

--
Гаврильева Ульяна Адамовна: «Самым неожиданным для меня было то, что нужно обозначить результаты диагностирования (когнитивный, креативный, коммуникативный и т.д.). Также неожиданно было узнать, что оценивается образовательный продукт, а не сам процесс. Узнала, что культурно-историческим аналогом может стать и работа самих учащихся».

--
Марьясова Светлана Николаевна: «Семинар был полезен, заставил задуматься о том, что мы мало используем открытых заданий, а в основном предлагаем учащимся задания, которые предполагают единственно верный ответ, что совсем не развивает творческое мышление, оригинальность при создании образовательного продукта».

--
Соловьева Елена Николаевна: «Совершенно иначе взглянула на рефлексию как этап урока. Благодаря материалам лекций и практических занятий осознала необходимость конкретизации заданий».

--
Слепцова Екатерина Афанасьевна: «Пожелания себе: составить диагностические контрольные работы по всем темам математики в 5 классе. Уделить больше внимания диагностике образовательных результатов, отличных от когнитивных.

--
Бобинова Лариса Александровна: «Моё приращение - разработка собственных критериев оценки... Такие семинары способствуют творческому росту учителя, меняют отношение к методам преподавания».

--
Неустроева Анна Ивановна: «Научилась выделять фундаментальные образовательные объекты, составлять задания для диагностики результатов».

--
Стручкова Алена Николаевна: «Изменение видения проведения урока. Планирую поменять подход к разработке заданий по темам, к диагностике и оценке результатов учащихся».

--
Докторова Туяна Васильевна: «Появилось желание поскорей увидеть продукт своих учеников по разработанным заданиям, уроку. Планирую поменять критерии оценивания образовательных результатов учащихся: проектная работа, контрольная работа и т.д.»

--
Борисова Александра Николаевна: «Второй год приглашаем «Эйдос» для проведения семинара. Получаю истинное удовольствие от профессионализма, подходов к организации семинаров, практических заданий».

--
Исаева Любовь Иннокентьевна: «Семинар «Диагностика и оценка образовательных результатов в условиях ФГОС» логически продолжает прошлогодний семинар. Очень своевременен, нужен. Много интересных советов по созданию диагностических заданий и формулированию диагностических критериев».

--
Чиина Анна Александровна: «Трудно было ориентироваться в терминологии в первый день семинара, но к концу семинара уже научилась более уверенно пользоваться терминами.

--
Платонова Анна Алексеевна: «Удалось разобраться с критериями оценивания различных работ».

--
Лахмостова Светлана Александровна: «Лучше стала понимать разнообразие критериев оценки и их применения».

--
Иванова Тамара Афанасьевна: «Я стала уверена в оперировании терминами».

--
Скрябина Лидия Михайловна: «Для себя четко уяснила и утвердилась в том, что каждый урок должен быть сориентирован на продуктивную деятельность ученика, на приращений новых умений, опыта самореализации».

--
Слепцова Анастасия Семеновна: «Стала чётко представлять, что такое образовательный продукт - внутренний и внешний».

--
Софронова Любовь Вениаминовна: «Необходимо глубже освоить технологию образовательной ситуации».

--
Бобинова Лариса Александровна: «Планирую составить личный план развития и помочь в разработке личного плана подготовки к ОГЭ ученикам 9 классов».

--
Павлова Надежда Васильевна: «Планирую учиться диагностике образовательных результатов».

--
Терентьева Алла Владимировна: «Лично для себя - планирование, критерии оценивания разработать для своих классов».

--
Борисова Александра Николаевна: «Более четко ориентироваться в образовательных результатах; планировать конкретные образовательные результаты на каждом уроке (а не обобщенные); развивать не только предметную область, но и личностную».

--
Ноговицына Елизавета Романовна: «Более точно определила для себя характеристики и особенности современного урока, критерии оценивания образовательных результатов!»

--
Ибрагимова Зиля Мухарамовна: «Удалась разработка части урока для учащихся, освобожденных от урока физкультуры по состоянию здоровья».

--
Бандерова Яна Вячеславовна: «Пожелания себе - взаимосвязь работы с курсами: применять знания в работе».

--
Слепцова Анастасия Семеновна: «Неожиданное и яркое - разработка критериев. Раньше над этим особо не задумывалась».

--
Стручкова Алена Николаевна: «Изменение видения проведения урока. Планирую поменять подход к разработке заданий по темам, к диагностике и оценке результатов учащихся».

--
Борисова Александра Николаевна: «Собственное приращение: работать в ограниченное время, планировать диагностический урок, работу - благодаря чёткому алгоритму, который представил лектор».

--
Платонова Анна Алексеевна: «Проявила и развила лидерские качества (ответственность), так как назначили руководителем группы».

--
Слепцова Анастасия Семеновна: «Удалось развить качества: организаторские - работа в группах, методические - составление плана диагностического урока».

--
Стручкова Алена Николаевна: «Собственное приращение - организованность (т.к. сжатые сроки семинара)».

--
Докторова Туяна Васильевна: «Удалось выявить и развить умение создавать интересные задания, направленные на личностно-ориентированное развитие учеников».

--
Стручкова Алена Николаевна: «Научилась разрабатывать диагностические задания».

--
Кириллина Кюндэлина Трофимовна: «Приращение - умение составлять критерии уроков».

--
Докторова Туяна Васильевна: «Так как в прошлом году мы получили теоретические знания (формирование УУД, создание (алгоритмы) открытых заданий), данный семинар получился практическим».

--
Соловьева Елена Николаевна: «С семинарской системой Эйдос уже знакома по семинару 2014 года, поэтому вначале были определенные ожидания, которые подтвердились».

--

Продолжение отзывов >>

 

 

 

Свидетельства, удостоверения, сертификаты

Свидетельства, удостоверения, сертификаты/a> - для участников мероприятий.


Выездные семинары в вашей школе. Пришлите предварительную заявку.

 

Конференции в Москве

Конференции в Москве. ФГОС и не только. Следите за расписанием.

 

Научно-методический практикум

Научно-методический практикум. Дистанционная поддержка практической деятельности учителей. Персональный куратор.  Официальное свидетельство.

 

Ученические конференции

Ученические конференции. Участвуют школьники с 1 по 11 классы. Все предметы.

 

Отзывы на авторефераты диссертаций

Отзывы на авторефераты диссертаций.


ГЛАВНАЯ | Акции | Новости | Планы | Рассылки | Фото | Видео | Аудио

НАШ ИНСТИТУТ | Миссия | Директор | Учёный совет | Лаборатории | ФПК | Проекты | Издательство | Вакансии | Документы | Контакты

НАУЧНАЯ ШКОЛА | Концепция | Программа | Доктрина | Исследования | Инновации | Труды | Форум | Участие

МЕРОПРИЯТИЯ  | Курсы | Практикум | Конференции | Семинары | Лекции | Мастер-классы | Вебинары | Конкурсы | Интернет-педсоветы | Расписание

УСЛУГИ | Рецензии | Публикации | Консультации | Экспертиза | Научно-методический практикум | Экспериментальным площадкам | Научное руководство | Услуги Учёного совета | Диссертация | Отзывы на авторефераты | Оппонирование | Педпрактика | Стажировка | Обсуждение опыта | Аттестация | Издательские услуги | Почтовые услуги | Как заказать услуги

ПРЕДЛОЖЕНИЯ | Соискателю | Педагогу | Администратору | Родителю | Школе | Вузу | Департаменту образования | Франшиза | А также ...

ЖУРНАЛ | НовостиВыпуски | Услуги журналаАвторам

МАГАЗИН | Книги | Свидетельства | Призы | Атрибутика | Акции | Новинки | Каталог | Как купить | Как оплатить | Доставка


© Институт образования человека, 2011—2016
Москва, ул.Тверская, д.9, стр.7, офис 111
E-mail: info@eidos-institute.ru
Тел.: +7 (495) 941-61-41

Мы в социальных сетях: