Для учащихся
| Конференции на заказ: в Москве и регионах
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
Отзывы участников очных конференций и семинаров
«Я ожидала стандартных лекций и конспектирования. А оказалось
большое количество практической работы. Обязательно буду создавать
свой банк открытых заданий и применять на уроках метод
образовательной ситуации», – Бобинова Л.А., учитель математики.
«Неожиданным оказалось то, что за столь короткий период времени были
приобретены знания, с помощью которых можно планировать эффективные
уроки с позиций восприятия ребёнка», – Меркель Олег
Владимирович, директор школы.
«Семинар оказался действительно очень эффективным,
практико-ориентированным. Казалось бы, за совсем короткое время
удалось взглянуть на технологию проведения уроков с другой стороны.
Очень понравилась работа в группах», – Ноговицына Е.Р., учитель
английского языка.
«Пришло понимание, как необходимо проводить уроки, чтобы
развивать у учащихся УУД. Стала мыслить по-иному, видеть урок с
другой стороны. Удалось понять, что такое образовательная ситуация
открытого типа», – Марьясова С.Н., учитель начальных классов.
Институт проводит 5-7 очных конференций в год, участники которых не
только выступают и слушают других, но и ведут разработческую
деятельность во время секций и семинаров.
Во время 3-дневных конференций проводится, как правило 6
оргдеятельностных семинаров на актуальные темы.

Из отзывов участников дистанционных конференций:
"По материалам конференции нами подготовлен дайджест, который
передаем в электронном варианте во все 47 муниципалитетов области.
На местах пройдут районные совещания, таким образом, материалы
конференции получат широкий резонанс, безусловно, будут полезны
педагогам и руководителям в их практической деятельности", -
Остроумов Игорь Геннадьевич, проректор Саратовского ИПКиПРО.
--
Приняв решение участвовать в дистанционной педагогической
конференции, я была приятно удивлена и обрадована тем, что есть
возможность продвинуться в разработке дистанционного курса. Ведь
"цель работы секций - разработка дистанционных профиль-курсов по
профилю секции для последующей реализации", - Кулешова Галина
Михайловна, директор школы менеджеров г. Нефтекамск.
--
Озеркова Ирина Александровна, педагог дополнительного образования
МОУ гимназия №2 г.Железнодорожный:
Интересны доклады: официальная концепция, доклады «О принципах
профильного обучения и проблемах их реализации» Чистяковой С.В.,
«Профильное обучение и единый государственный экзамен» Броневщука
С.Г. (вообще больная тема), «Индивидуальность и профильность
обучения в старшей школе» Хуторского А.В., интересна постановка
вопроса о манипуляции и педагогике в докладе Родичева Н.Ф.
«Предпосылки к становлению профильной ориентации школьников как
смыслообразующего элемента предпрофильной подготовки», очень
интересен опыт педагогов из г. Муравленко, очень информативен доклад
«Модель самоопределения выпускников основной средней школы» Лернера
П. С. В общем, интересной информации очень много.
---
Ривина Елена Константиновна, доцент кафедры дошкольного образования
ИПК и ПРНО Московской области, г. Москва:
Это мое первое участие в дистанционной конференции, поэтому об
ожиданиях и результатах говорить сложно. Сама тема конференции
представляется достаточно важной. Совершенно неожиданной для меня
была публикация моего выступления. Начало учебного года – период
очень напряженный. К сожалению, мне пока не удалось познакомиться со
всеми материалами конференции. Хотелось бы все-таки отметить, что
наиболее яркие впечатления вызвали доклады докт. пед. наук А.В.
Хуторского и докт. пед. наук С.Н. Чистяковой. Две сотрудницы кафедры
дошкольного образования ИПК и ПРНО МО (О.А. Соломенникова, И.В.
Штанько), являясь специалистами в области эстетического воспитания,
были серьезно заинтересованы вопросами развития гуманитарного
профиля образования. Трое сотрудников Центра информационных
технологий (В.В. Асташкина, С.М. Лесин, В.Б. Лабутин) тщательно
изучали и продолжают изучать материалы конференции, поскольку ее
тема непосредственно связана с их профессиональной деятельностью,
курсовой подготовкой слушателей – учителей Московской области.
---
Жбанова Нина Федоровна, старший преподаватель Волгоградского
государственного архитектурно-строительного института, Волгоград:
Я ожидала интересных и разнообразных мнений по рассматриваемой
проблеме, и мои ожидания были оправданы. Меня интересует высшая
школа, поэтому я обратила основное внимание на доклады и
выступления, относящиеся именно высшей школе. Мне кажется, что
основной тон задали доклады Хуторского А.В. и Чистяковой С.Н..
Показался интересным также доклад Лернера П.С. Я уже несколько лет
занимаюсь аналогичной темой и почерпнула для себя много интересного.
Также разделяю мнение Пиявского С.А.Знакомилась с материалами
конференции вся кафедра «Информационные системы и математическое
моделирование», хотя заинтересованы были не все (20 человек) и
кафедра «Теория и методика обучения физике и информатике» в
Волгоградском государственном педагогическом университете (25
человек). Оргкомитету конференции - огромное спасибо за удачно
проведенную конференцию.
---
Галкина Валентина Михайловна, учитель информатики, школа №5,
г.Добрянка:
Мнение и доклад Чернявского Г.Г. - неизгладимое впечатление по
степени приближенности к реалиям сегодняшней школы. Краевский В.В. -
доклад для учителя без званий - понятен и очень интересен в
образовательном смысле. Мне были интересны высказывания Слуцкого
В.И. "Что нужно стандартизировать в образовании: результат или сам
процесс?". Думаю, что введение понятий "компетенция",
"компетентность" как раз и будет решать вопрос о результате
обучения.
---
Чернявский Геннадий Григорьевич, зам. директора по воспитательной
работе гимназии №1 г. Апатиты, Мурманской области:
Записался для участия в двух конференциях (и МинПроса тоже), но в
министерской все так было организовано, что никакого обмена мнениями
не получилось. Даже живыми людьми не пахло. Участникам министерской
конференции предлагались региональные мероприятия, похожие, как
близнецы рассылки и заместители министра, которые готовы были
ответить на любые вопросы. Только вот, почему-то, спрашивать ничего
не захотелось. Вероятно, не та тема, чтобы ее разменивать по
пустякам, в форме вопросов и ответов.
В дистанционной конференции РАО и Центра "Эйдос" никак не ожидал
обсуждения научной разработки, с которой можно было бы познакомиться
еще в июне. Опять-таки, не та тема, чтобы ее можно было обсуждать
"на вскидку", можно ведь и промахнуться.
---
Мыльникова Наталья Александровна, заместитель директора по НМР в 1
ступени гимназии 4 им. братьев Каменских города Перми:
С большим интересом ознакомилась с докладами Н.Ф.Виноградовой и
А.В.Хуторского, с откликами коллег на них. Дело в том, что понимание
самостоятельно прочитанного текста, благодаря диалогу, обогащается.
Мне удалось достичь поставленных целей. Участие в Мастер-классе
позволило соотнести свое понимание проекта образовательных
стандартов с коллегами по цеху из других регионов. Однако, если бы
было отведено побольше времени, результат был бы лучше. Участвую в
дистанционной августовской педагогической конференции 2-ой год.
Работаем в Мастер-классе командой (учителя, классные воспитатели,
психолог). Успели сравнить новый проект стандартов со старым,
соотнесли его с нашим учебным планом и программами (система
Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова). Впереди много работы. Она войдет в
годовой план. Очень хочется, чтобы, наконец-то, были приняты
разумные стандарты. Думаю, что наше общение оказало, хотя бы в малой
дозе, благотворное влияние на это. Большое спасибо за эту
предоставленную возможность. Готова к дальнейшему сотрудничеству.
---
Меня зовут Никифорова Светлана Юрьевна. Я впервые участвовала в
подобной конференции. Мой доклад о проблемах дополнительного
образования был разослан 2 сентября 2002 года. В техникуме, в
котором работаю, мы специально создали папку со всеми распечатками
докладов и выступлений. Наибольшие отклики пока у нас вызвал проект
концепции профильного образования.
---
Завьялова Ольга Алексеевна, учитель информатики средней школы 7 г.
Шуя, Ивановской обл.:
Какие чувства и ощущения возникали у меня во время работы
Мастер-класса? Радость, от того, что все изложенное легко
воспринимается и принимается. Наиболее интересный и полезный
материал содержал Образовательный стандарт по информатике. Однако,
мне кажется, что раздел "Предметные знания …" содержит повторяющиеся
и пересекающиеся элементы (в основном методы работы с информацией) и
это затрудняет восприятие.
Интересно было познакомиться с содержанием информационной
компетентности (особенно в свете последнего доклада Хуторского
А.В.). Формулировка требований к уровню подготовки очень ясная,
легко применима в практике для оценки качества подготовки учеников.
Главные результаты – продвижение вперед в осмыслении процесса
преподавания информатики у малышей. Очень удачной кажется мне идея
конструировать творческие задания на основе комбинирования двух
типов деятельности учащихся. Ведь обычно – это озарение, придумка. А
здесь – все-таки алгоритм. Однако и этому тоже надо еще учиться,
быстро не получается.
---
Плаксина Светлана Александровна, педагог-психолог, гимназия 4,
г.Пермь:
Появилось ощущение некоторой определенности в отношении методики
организации рефлексии с учащимися. Помогли материалы, предложенные
ведущим Мастер-класса и дистанционными коллегами. Моя цель - более
подробно изучить предлагаемую проблему и на практике отработать
алгоритм организации рефлексии с учащимися (конкретно расписать темы
и цели занятий с учениками и педагогами мне пока трудно),
"погрузиться" в проблему и осмыслить разработанные мной материалы и
материалы, предложенные ведущим Мастер-класса. Благодарю за
сотрудничество и возможность поделиться опытом, благодарю за
предложенную тему и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
---
Шевченко Надежда Анатольевна, преподаватель, ГУЦ "Профессионал", г.
Москва:
Главный результат - открытие Web-страницы и понятия принципов
дистанционного образования был достигнут благодаря совместной работы
с ведущим мастер-класса. Последовательность и вежливая настойчивость
ведущего мастер-класса заставила поверить в возможность выполнения
задания. Разрозненные знания и умения выстроились в единую цепь от
понятий до выполнения по теме "Формы тетекоммуникаций в интернет".
Особенности работы мастер-класса - двухсторонняя связь, чего мне не
хватало при самостоятельном изучении данной темы. Задания были
краткими и конкретными, не отходили от темы, что приводило к
пониманию целей и задач каждого дня. Вопросы и проблемы углубляли
тему, что привело к четкому пониманию курса, и подтолкнуло к
самостоятельному решения некоторых задач. Материалы конференции
очень интересны, но из-за технических трудностей я с ними знакома
пока поверхностно. Огромное спасибо за предоставленную возможность
обучения в ваших мастер-классах, за дух благожелательности и
терпения.
---
Власов Тимофей Николаевич, методист Института повышения квалификации
РО, г.Красноярск:
Интересен и познавателен был материал по различным формам
телекоммуникаций (ведущий Львовский М.Б.).
Достаточно интересным было задание по созданию фотоколлажа для
титульной страницы сайта (ведущий Галанов А.Б.). Полученные во время
участия в Мастер-классах знания и умения несомненно буду
использовать при общении со своими слушателями на курсах по новым
информационным технологиям, а также применять доступные формы
телекоммуникаций (E-mail, ICQ, WEB-чат, собственную WEB-страничку) в
своей работе.
Пожелания: руководителям Мастер-классов – Львовскому Марку
Бениаминовичу и Галанову Александру Борисовичу – большое спасибо за
динамично организованную и интересную работу, удачи и успехов в
работе, побольше интересных находок в форме подачи учебных
материалов и заданий; оргкомитету – большое спасибо за своевременно
организованные и интересные Мастер-классы , пожелать в ближайшем
будущем организовать подобные, более продолжительные курсы .
---
Звезда Людмила Михайловна, заместитель начальника УНО, г.Тирасполь,
Приднестровская Молдавская Республика
Тираспольское управление народного образования благодарит
оргкомитет 5-ой Всероссийской дистанционной августовской
педагогической конференции "Профильное обучение в школе" за
интересную работу, предоставленные нам материалы, доклады и
выступления всех участников конференции. Особую благодарность
выражаем председателю оргкомитета доктору педагогических наук
А.В.Хуторскому за интересный и содержательный доклад
"Индивидуализация и профильность обучения в старшей школе". Меня
очень заинтересовала проблема ключевых компетенций,
компетентностного подхода в сочетании и интеграции индивидуальной
самореализации и социализации ученика. Считаю возможным разработку и
критериев профессиональной компетентности учителя - предметника,
руководителя в образовательном пространстве профильного обучения.
Пришлите предварительную заявку, задайте свои вопросы по e-mail:
edu@eidos.ru

|

Свидетельства, удостоверения,
сертификаты - для участников
мероприятий.

Выездные семинары в
вашей школе. Пришлите
предварительную заявку.

Конференции в
Москве. ФГОС и не только.
Следите за
расписанием.

Научно-методический практикум.
Дистанционная поддержка практической
деятельности учителей. Персональный
куратор. Официальное
свидетельство.

Ученические конференции.
Участвуют школьники с 1 по 11
классы. Все предметы.

Отзывы на авторефераты диссертаций.
|