Для учащихся
| Конференции на заказ: в Москве и регионах
РАСПИСАНИЕ КОНФЕРЕНЦИЙ И СЕМИНАРОВ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
2015
- 2016 уч. год
Приглашаем педагогов, соискателей, учёных, администраторов
образования на конференции, которые проводит наша Научная школа.
В рамках конференций проводятся краткосрочные семинары.
Конференция
«УРОК,
СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС»,
4-6 ноября 2015 г., Москва
4 ноября –
Семинары:
•
Метапредметный
урок по предмету.
•
Компетентностный урок по предмету.
•
Урок развития
познавательных УУД.
5 ноября –
Семинары:
•
Урок развития
коммуникативных УУД.
•
Урок развития
регулятивных УУД.
•
Урок
самореализации ученика.
6 ноября –
Пленарное заседание и работа секций.
Организаторы:
Учреждение образования «Гродненский государственный университет
имени Янки Купалы», Беларусь, г. Гродно
Институт образования человека, Россия, г. Москва
Научная школа А.В. Хуторского
Цель конференции – осмысление опыта проектирования и реализации
человекосообразного образования, обеспечивающего самореализацию
студентов и учащихся.
В программе конференции:
- пленарное заседание,
- работа круглого стола,
- мастер-классы:
«Педагогика диалога (методология, теория и методика реализации)»
(Король А.Д., ректор ГрГУ им. Я.Купалы, д.п.н.),
«Инновационные технологии преподавания физики: традиции и
современность» (Матецкий Н.В., доцент кафедры лазерной физики и
спектроскопии ГрГУ им. Я.Купалы, к.п.н.),
«Как научить ученика делать открытия и видеть мир целостно» (Маслов
И.С., директор лицея № 1
г. Гродно).
Проблематика конференции:
1. Философско-методологические и теоретические проблемы
проектирования человекосообразного образования.
2. Методические аспекты преподавания физики в педагогическом
наследии Л.Н. Хуторской педагогическое наследие Л.Н. Хуторской и его
реализация).
3. Человекосообразность в образовании: инновационные подходы.
4. Педагогика диалога.
5. Проблемы реализации человекосообразного образования и
деятельности учреждений образования.
Тезисы выступления необходимо прислать до 1 декабря 2015 года.
Подробности:
http://grsu.by/cli/download.php?mod=conference&file=15298083838.doc
20 января –
Семинары:
•
Типы
образовательных результатов гуманитарного цикла.
•
Универсальные
учебные действия на уроках гуманитарного цикла.
•
Рабочая
программа учителя по предметам гуманитарного цикла.
21 января
– Семинары:
•
Современный
урок гуманитарного цикла.
•
Метод проектов
на уроках гуманитарного цикла.
•
Диагностика УУД
на уроках гуманитарного цикла.
22 января
– Пленарное заседание и работа секций.
27 января
– Семинары:
•
Типы
образовательных результатов естеств.-математич. цикла.
•
Универсальные
учебные действия на уроках естеств.-матем. цикла.
•
Рабочая
программа учителя по предметам естеств.-матем. цикла.
28 января
– Семинары:
•
Современный
урок естественно-математического цикла.
•
Метод проектов
на уроках естественно-математического цикла.
•
Диагностика УУД
на уроках естественно-математического цикла.
29 января
– Пленарное заседание и работа секций.
Конференция «ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
СТАНДАРТА ПЕДАГОГА»,
28-30 марта 2016 г., Москва
28 марта
– Семинары:
•
Как разработать
диагностические задания для уроков по ФГОС.
•
Диагностика и
оценка когнитивных и креативных УУД.
•
Диагностика
коммуникативных УУД.
29 марта
–
Семинары:
•
Диагностика и
оценка регулятивных УУД.
•
Диагностика и
оценка ценностно-смысловых УУД.
•
Диагностика
предметных и метапредметных результатов с помощью дистанционных
олимпиад, конкурсов, конференций.
30 марта
–
Пленарное заседание и работа секций.
Семинар «РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ
УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС»,
28-30 апреля 2016 г., Санкт-Петербург
В Программе семинара:
•
Диагностика
типов одарённости учащихся.
•
Методика
развития одарённости учащихся (А.В.Хуторской).
•
Индивидуальная
образовательная программа ученика.
•
Формы и методы
творческой самореализации учащихся.
•
Диагностика и
оценка образовательных результатов.
Конференция «ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ В КОНТЕКСТЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА И ФГОС»,
23-25 июня 2016 г., Москва
23 июня
– Семинары:
•
Формирование
универсальных учебных действий учащихся.
•
Личностные УУД:
целеполагание и рефлексия.
•
Метапредметный
урок: методика разработки и проведения.
24 июня
–
Семинары:
•
Метод проектов
на современном уроке.
•
Формирование
ИКТ-компетенций на дистанционных олимпиадах.
•
Диагностика и
оценка образовательных результатов по ФГОС.
25 июня
–
Пленарное заседание и работа секций.
Семинар «ПРОГРАММА И МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ УУД НА
УРОКАХ»,
27 июня – 1 июля 2016 г.,
Сочи
(Адлер)
В Программе семинара:
•
Развитие
познавательных УУД. Развитие креативных УУД.
•
Развитие
коммуникативных УУД. Развитие регулятивных УУД.
•
Развитие
ценностно-смысловых УУД.
Семинар «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ФГОС:
МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ»,
4-8 июля 2016 г., Крым (Коктебель)
В Программе семинара:
•
Типы
образовательных результатов, система их оценки.
•
Личностные
результаты ученика на уроке.
•
Метапредметные
и предметные образовательные результаты.
Конференция «ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В
УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ»,
24-26 августа 2016 г., Москва
24 августа
– Семинары:
•
Структура и
содержание рабочей программы учителя.
•
Индивидуальная
образовательная программа ученика.
•
Образовательное
целеполагание ученика: методика обучения.
25 августа
–
Семинары:
•
Образовательная
программа школы в условиях ФГОС.
•
Метапредметные
образовательных результаты и их планирование.
•
Диагностика и
оценка образовательных результатов по ФГОС.
26 августа
–
Пленарное заседание и работа секций.
Пришлите предварительную заявку, задайте свои вопросы по e-mail:
edu@eidos.ru

|