Положение о Научной школе
Как стать
членом Научной школы
Что даёт статус члена Научной школы
Полученные статусы позволяют их обладателям участвовать в
мероприятиях Научной школы на льготных условиях, официально
использовать наработки Научной школы, бесплатно публиковать свои
работы в изданиях Научной школы, получать бонусы, скидки и др.
Члены Научной школы имеют право указывать присвоенный им статус в
портфолио, презентационных материалах, визитках, на сайте, в заявках
для аттестационных комиссий, получения грантов, повышения по службе,
увеличения зарплаты на основном месте работы.
Чтобы получить официальное Свидетельство
(Сертификат) члена Научной школы необходимо оплатить членский взнос,
Свидетельство и прислать заявку по форме, указанной в
Положении о Научной школе.
ЧТО ДАЁТ УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИЯХ
НАУЧНОЙ ШКОЛЫ
Для учителей, методистов, администрации, родителей, которые в свое
время изучали традиционную классическую педагогику, дидактику,
методики, Научная школа является путеводителем по новшествам,
которые произошли за последние годы в теории и методике обучения.
Эти новшества относятся к человекосообразному типу образования,
которое ставит целью реализацию заложенного в учениках потенциала,
формирование ключевых компетенций, необходимых для успешной жизни и
деятельности.
Итак, для кого полезен данный план и программа Научной школы? Их
адресатами являются учителя-экспериментаторы, директора
инновационных образовательных учреждений, экспериментальных
площадок, зам. директора школы по научно-исследовательской работе,
вузовские педагоги, администраторы образования, аспиранты, учёные.
Учителю:
1. Принадлежность к одной из ведущих и наиболее активно действующих
сегодня научных школ в области образования – Научной школы
А.В.Хуторского, д.п.н., члена-корреспондента РАО, академика
Международной академии образования и Международной славянской
академии образования им. Я.А. Коменского.
2. Квалифицированная помощь и поддержка специалистов – кураторов от
Научной школы. Получение методических, учебных и инструктивных
материалов. Дистанционные консультации специалистов Научной школы.
3. Внедрение в свою практику инновационных форм и методов обучения.
Полноправное использование разработок, технологий, форм и методов
Научной школы. Приобщение к современным инновационным процессам в
образовании.
4. Формирование собственного портфолио с материалами,
подтверждающими его соответствие требованиям аттестации. Возможность
использовать свой официальный статус учителя-экспериментатора для
предоставления заявок на гранты.
5. Рост профессионального роста и конкурентной способности на рынке
труда. Авторитет среди коллег, учащихся, руководства, родных и
близких; повышение профессиональной самооценки.
6. Возможность вести диссертационное исследование одновременно с
очной работой. Научное руководство своим диссертационным
исследованием. Возможность публикации своих методических разработок
в изданиях Научной школы и в ведущих педагогических изданиях.
7. Получение официального Свидетельства о своей научно-методической
работе.
Школе:
1. Школа приобретает статус экспериментальной площадки
Всероссийского уровня, при этом:
• статус школы подтверждается соответствующим Сертификатом;
• повышается статус руководителя образовательного учреждения;
• открываются новые возможности для карьерного роста всех участников
эксперимента;
• создаются условия и документы для успешного прохождения школой
аккредитации.
2. Школа получает научное руководство, консультирование и поддержку
специалистов – кандидатов и докторов наук.
3. В результате применения информационных и педагогических
технологий качественно меняется образовательная среда школы,
педагоги и ученики осваивают технологии и ресурсы Интернет.
Происходит качественное изменение образовательной среды за счет
синтеза информационных и педагогических технологий.
4. Педагогический коллектив школы участвует в конференциях,
семинарах Научной школы, в реализации общей инновационной программы.
Создаётся профессиональная команда учителей, способных творчески
организовывать учебный процесс, осуществлять современные инновации,
вести исследования.
5. Педагоги получают возможность бесплатной публикации результатов
своей экспериментальной деятельности в изданиях Научной школы –
сборниках, Интернет-журнале «Эйдос», Вестнике Института образования
человека.
6. Открываются возможности для карьерного роста участников
эксперимента или внедрения инноваций, работать над диссертациями.
7. Создаются условия для успешного прохождения школой аккредитации,
участия в конкурсах и грантах. Школа получает реальную возможность
выделения дополнительного финансирования со стороны частных и
государственных лиц на свое развитие.
Ученику:
1. Сопровождение участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях ЦДО
«Эйдос».
2. Тьюторсткое сопровождение образовательной, исследовательской
деятельности учащегося.
3. Участие в Ученических конференциях Научной школы.
4. Консультации по выбору темы исследования.
5. Подготовка к выступлению на защите творческой работы.
6. Публикация творческих и исследовательских работ.
7. Отзывы, рецензии на олимпиадные, исследовательские и иные работы.
8. Получение официального Свидетельства.
9. Возможность получения стипендии.
Родителю ученика:
1. Ваш ребёнок получает возможность активной адаптации к условиям
быстроменяющегося мира.
2. Ваш ребёнок творчески самореализуется.
3. Ребёнок начинает общаться со сверстниками из других городов и
стран.
4. У ребёнка повышается авторитет среди его сверстников и учителей,
растет его собственная самооценка.
5. Ваш ребёнок использует компьютер и Интернет-технологии в
образовательных целях.
Учёному (соискателю):
1. Помощь в выборе темы исследования.
2. Консультации представителей Научной школы.
3. Участие в конференциях и семинарах Научной школы.
4. Публикация статьи в изданиях Научной школы (Интернет-журнал
«Эйдос», электронные и бумажные сборники, монографии).
5. Экспертиза и оценка материалов диссертации.
6. Официальные отзывы на автореферат диссертации, саму диссертацию.
7. Отзывы о внедрении результатов исследований (при условии участия
в мероприятиях ЦДО «Эйдос»).
8. Подготовка к выступлению на защите.
Итак, что лично вы сможете найти в Научной школе и в чём
принять участие?
1. Актуальные информационные научно-педагогические материалы:
- Как обустроить образование в России (Цели, задачи, программа
исследований научной школы А.В.Хуторского)
- Что такое дидактическая эвристика - теория и технология обучения
через открытия, которую разработал А.В.Хуторской
- Ключевые компетенции и ученические компетентности. Как обучать на
основе компетентностного подхода.
- Технологии дистанционного обучения (личностно-ориентированное
обучение с помощью телекоммуникаций).
2. Материалы в помощь учителю-экспериментатору, учёному, управленцу:
- Как обучать в русле Научной школы А.В.Хуторского.
- Как стать экспериментальной школой, которая будет работать в русле
Научной школы Хуторского.
- Что и как делать учителю-экспериментатору, который захочет обучать
творчески.
- Как внедрить в свою работу инновации Научной школы, как составить
свои программы и планы работы, чтобы они помогли ученикам в их
самореализации.
- Как стать аспирантом, докторантом Научной школы Хуторского, как
вести диссертационные исследования.
3. Взаимодействие с Научной школой:
- Примите участие в семинарах, конференциях Научной школы – очных,
дистантных, очно-дистантных.
- Пришлите свою статью в интернет-журнал «Эйдос» - сетевой печатный
орган Научной школы.
- Примите участие в создании сборников научных трудов Научной школы,
в её электронных изданиях.
- Получите консультации учёных – представителей Научной школы.
Сделайте диссертацию дистанционно!
- Примите участие в форуме Научной школы: обсудите острые проблемы
отечественного образования.
- Станьте учителем-экспериментатором Научной школы.
- Станьте школой - экспериментальной площадкой Научной школы.
- Станьте участником и представителем Научной школы.
Форумы Научной школы -
http://khutorskoy.borda.ru
КАК НАЧАТЬ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННУЮ СИСТЕМНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РУСЛЕ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ
Если вы уже получили статус члена Научной
школы, или планируете получить статус, больший начального, пришлите предварительную заявку
о своих намерениях.
Заявка на участие в исследованиях или внедрении инноваций Научной
школы
Заявка высылается по e-mail: info@eidos-institute.ru
Тема письма: Заявка на внедрение инновации (участие в исследованиях)
от (указывается фамилия Заказчика)
В самом теле письма (без вложенных файлов) пишется :
Директору Института образования человека
Руководителю Научной школы
д.п.н., чл.-корр. РАО Хуторскому А.В.
Предварительная заявка на внедрение инновации (или: участие в
исследованиях)
Прошу оказать научно-методические услуги по внедрению инновации
(либо: включить меня (нашу школу, творческую группу) в состав
участников исследований Вашей Научной школы).
1. Ф.И.О. (полностью), должность, место работы, e-mail, сайт, тел.
2. Название внедряемой инновации (планируемого эксперимента):
3. Количество и состав участников (учителей вашей школы, учеников
,др.):
4. Какие задачи Вы хотите решить с помощью инновации (исследования)?
5. На какой срок планируете сотрудничество?
6. Каковы предполагаемые источники оплаты за научно-методические
услуги (собственные средства, фонд школы, грант, и то и другое,
иные).
7. Дополнительные пожелания, вопросы.
После получения заявки вам будет выслана необходимая информация.
Как правило, к учителю, соискателю, школе, с которой заключен договор,
прикрепляется персональный куратор от Научной школы. Он оказывает
профессиональную помощь и поддержку по выбранным направлениям или
темам.
По итогам экспериментальной или инновационной работы для школы или
её представителей (директора, завучей, учителей), которые на месте
осуществляли организацию научно-методической или
опытно-экспериментальной деятельности могут заказать официальное
Свидетельство.
--
P.S. Чтобы стать
официальным членом Научной школы, необходимо принять участие в
мероприятиях Научной школы и прислать заявку по форме.
Подробнее.
|

Свидетельства, удостоверения,
сертификаты - для участников
мероприятий.

Выездные семинары в
вашей школе. Пришлите
предварительную заявку.

Конференции в
Москве. ФГОС и не только.
Следите за
расписанием.

Научно-методический практикум.
Дистанционная поддержка практической
деятельности учителей. Персональный
куратор. Официальное
свидетельство.

Ученические конференции.
Участвуют школьники с 1 по 11
классы. Все предметы.

Отзывы на авторефераты диссертаций.
|