Институт образования человека

Компетенции успеха!


  НАШ ИНСТИТУТ НАУЧНАЯ ШКОЛА МЕРОПРИЯТИЯ УСЛУГИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЖУРНАЛ МАГАЗИН КОНТАКТЫ

Мероприятия

Курсы
Практикум
Конференции
Семинары
Лекции
Мастер-классы
Вебинары
Конкурсы
Интернет-педсоветы
Расписание


Акции
Новости
Планы
Рассылки
Фото
Видео
Аудио

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
 



Группа
компаний
"Эйдос"

Научная школа А.В.Хуторского
Институт образования человека
ЦДО "Эйдос"
Эйдос Тур


Семинары

Семинары по расписанию:

Преимущества

Расписание

Доп. услуги

Отзывы

Цены

Портфолио

Как заказать

См. также Семинары на заказ

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРОВ

"Самым неожиданным оказалась методика проведения семинара, раньше были просто лекции, а сейчас больший упор идет на работу людей, пришедших на семинар. Хотелось бы отметить задания, сформулированные для группы: необычные, в некоторых моментах непонятные, но позволяющие раскрыть свой внутренний потенциал, творческую деятельность. Мнение, показавшееся мне привлекательным, это то, что главное – отказаться от старых принципов работы, идти со временем надо в ногу и не оглядываться назад. Мои собственные качества, которые я развила, благодаря семинару: умение систематизировать предоставленный материал, умение правильно ставить цель, которую я хочу достигнуть; умение не бояться и не стесняться высказывать свою точку зрения, корректировать или соглашаться с другой точкой зрения; умение работать не только в группе, но и индивидуально. Большим своим личным достижением считаю создание урока без помощи группы, индивидуально. В группе также не отдаю себе последнее место, работала в меру своих возможностей, как умственных, так и творческих. Эффективные способы действия: анализировать, размышлять, сопоставлять, выдвигать гипотезы. Я планирую применять на уроке этап постановки цели, более углубленно заняться открытыми заданиями, более интересно разрабатывать этапы рефлексии". - Баранова Вера Николаевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ г.Чита


"Семинар дал теоретические знания по проблеме. Получила возможность отточковать для себя самые важные принципы, уяснить принципиальные моменты. Понравилась атмосфера содружества, сотворчества, что дало возможность оказаться в курсе тончайших оттенков проблемы, уяснить неясные моменты, почувствовать себя сопричастной к решению важной проблемы. Собственное приращение вижу в обогащении теоретическим материалом по проблеме, приобретение практических навыков , углубление в проблему, благодаря умело выстроенному семинару и организаторской деятельности ведущей семинара Е.В.Шерстовой. Наиболее удалось определение целеполагания, умение четко определять и ставить цель задачи, разработка открытых заданий. Обязательно буду опробовать новую технологию как учитель-предметник". - Мельниченко Лариса Ивановна, зам. директора по УВР, школа № 43, г. Борзя


"Самое неожиданное для меня – это атмосфера семинара. Очень удачным считаю то, что он был деятельностным, удалось спроектировать программы самой. Я понимаю, что такое ИОТ, имею представление как ее проектировать. Технологию образовательной ситуации удалось рассмотреть по-другому. Хочу пройти ряд курсов Центра Эйдос дистанционно. Удалось разобраться в целевом блоке программы как с точки зрения учителя, так и с точки зрения ученика. Спасибо за семинар!" - Иванова Любовь Васильевна, методист МАУ «Городской научно-методический центр», г. Чита


"Неожиданным было то, что приходилось самими изобретать какой-то продукт, работая в группе или индивидуально. Наиболее ярким ощущением можно назвать обсуждение урока по данной технологии. Очень много после этого прояснилось, что было сделано правильно, над чем еще предстоит работать. Оказывается, я могу работать в группе с совершенно незнакомыми мне людьми, которые старше по возрасту и прислушиваются к моему мнению. Все это происходило благодаря ведущей семинара, которая смогла так организовать работу, теплой и плодотворной работе коллег. Наиболее успешно мне, по моему мнению, удалось составлять задания открытого типа. Елена Владимировна доступно раскрыла суть данного понятия, привела интересные примеры. Мне очень понравилось составлять такие задания. Я, конечно же, начну внедрять элементы ИОТ в свою работу, насколько у меня это получится". - Михайлова Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ № 25 г. Чита

"Самым неожиданным оказалось открытое задание про счастье. На этом задании я поняла технологию ИОТ. Интересно. Проведу семинар по ИОТ в своей школе. Новое – всегда приращение собственное. Интересно было наблюдать, как в группе развивается мысль, мыследеятельность. Наиболее удалось составление проекта плана работы школы по внедрению ИОТ в учебный процесс. Буду пробовать применять полученные знания в своем классе". - Троценко Наталья Александровна, заместитель директора школы 1 ступени, СОШ №43 г.Борзя


"Неожиданным в семинаре оказалось то, что мы, на мой взгляд, работали больше в группе, чем получали готовый материал. Наиболее яркие ощущения вызвали нетрадиционные задания. Собственные приращения вижу в том, что у меня появились размышления по новой технологии, что я могу использовать на своих уроках открытые задания, которые, на мой взгляд, могут сделать урок намного интересней, дать возможность творить учащимся. Более всего удалось в семинаре задать какие-то вопросы, поспорить, выказать свои точки зрения, принять активное участие в разработке заданий, предоставленных ведущим семинара". - Суханова Олеся Алексеевна, МБОУ «СОШ № 49 с углубленным изучением английского языка», г. Чита.


"Элементы данной технологии в школах применяются, но на данном семинаре эти элементы были собраны в единое целое. Самые яркие ощущения получил от групповой работы. Наиболее удалась разработка проекта плана работы школы по внедрению ИОТ. Наиболее эффективным оказался мозговой штурм во время работы в группах. Буду внедрять ИОТ в элементы уроков и в отдельных уроках по теме". - Пономарев Иван Георгиевич, директор.


"Наиболее яркие ощущения вызвал процесс выполнения открытых заданий на семинаре, итоговая рефлексия. Поняла технологию организации ИОТ, буду стараться применять. Появились идеи и желание работать в этом направлении. Есть, чем поделиться с коллегами: идеи, результаты работы на семинаре. Более всего удались разработка урока и открытых заданий. Было очень сложно, не хватало времени, но получила удовлетворение от работы, так как результат был получен. - Красоткина Наталья Геннадьевна, учитель информатики, МБОУ «СОШ № 36», г. Чита.

"Изначально заявлялась как администратор, но работала в группе с учителями естественнонаучного цикла, оказалось это более продуктивно, т.е. для меня лучше понимать всю «кухню» по составлению урока по новой технологии, чтобы затем, зная специфику своих коллег, так представить материал им, чтобы это стало востребованным и использовалось. Собственные приращения вижу в том, что удалось пообщаться с коллегами-предметниками, для меня это большой плюс. Был определенные трудности в понимании новой темы, надеюсь, после прочтения электронных материалов еще большее понимание будет. Попыталась параллельно набросать структуру школьного семинара на каникулы. Удалось на семинаре выявить некоторые элементы технологии, которые можно а некоторые так просто необходимо применять в образовательном процессе, обучать педагогов и требовать с них, например, постановку цели на урок совестно с учащимися. Буду использовать приемы и элементы новой технологии на своих уроках, на школьных семинарах ,продолжу самостоятельное изучение темы". - Сычева Олеся Александровна, зам. директора, Краевая гимназия-интернат, г. Чита


"Самое неожиданное – работа в группах и собственное ощущение недопонимания, которое потом (на удивление) проходило. Расширилось понятие «Открытое задание» благодаря совместной работе с коллегами. Наиболее удалось задание на разработку ИОП для ученика, так как реально можно уже сейчас внедрять в учебный процесс. Хочется собрать коллег на методическую учебу, поделиться впечатлениями, услышать мнения, предложить коллегам использовать ИОТ. Планирую внедрять использование ИОТ при подготовке к ЕГЭ по информатике. Большое спасибо за проделанную работу, за организацию данного семинара". - Фалилеева Евгения Александровна, учитель информатики, МОУ СОШ 47, г. Борз


"Я не получила ответ на вопрос по сопровождению ИОТ: должна ли я составлять вместе с учениками 120 программ? Во время работы на семинаре появились новые идеи для реализации индивидуализации на уроке. Работа первого дня была наиболее эффективной, открытые задания наиболее успешной были разработаны благодаря мозговому штурму, взаимообогащению в ситуации коммуникации". - Дамдижапова Оюна Мункожаргаловна, заместитель директора по НМР, Агинская окружная гимназия-интернат, п.Агинское


"Самым неожиданным в семинаре хочется отметить задания творческого характера (о счастье, эссе с двумя предметами). Яркие ощущения от работы в группе учителей гуманитарного цикла, работали русоведы, историки, учителя начальных классов. При обсуждении темы урока литературы о Серебряном веке учителю истории даже захотелось поработать литератором, провести этот урок. Защищала групповую работу учитель начальных классов, т.е. высокий уровень мотивации у педагогов был. Собственные приращения вижу в возможности выбора: применять или не применять полученные знания, уметь дозировать идеи этой технологии, возможность продолжать изучение ИОТ, углубление в тему, заинтересованность в применении полученных знаний на практике. Себе пожелание: не зацикливаться на ГИА и ЕГЭ, побольше уделять внимание ИОТ, спасибо организаторам, ведущему семинара. Жаль, что всего три дня. Еще хочется принять участие в подобных семинарах в дальнейшем". - Будимирова Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ № 5, Билитуй.


"Самым неожиданным оказалось отсутствие образцов. На мой взгляд, разработчик должен быть заинтересован в точности воспроизведения и осуществления его технологии. Следовательно, мы должны были увидеть и точно понять последовательность операций, гарантирующих образовательный результат, чтобы безошибочно и правильно реализовать технологию. На данный момент у меня отсутствует уверенность в «чистоте» моего понимания реализуемой технологии. После семинара буду больше работать с заданиями открытого типа, так как узнала структуру подобных заданий, буду больше привлекать учащихся к разработке ИОП". - Шойдокова Наталья Цыренжаповна, учитель МХК, Агинская окружная гимназия-интернат, п.Агинское

"Самым неожиданным был результат второго дня, когда нас раскритиковали за урок. Мы так старались! В третий день был неожиданным прием рефлексии. Приращение вижу в том, что немного поняли суть технологии, попробовали что-то сделать. Осознала сложность такого предмета, как литература. Развила умение составлять открытые задания благодаря работе в группе. Наиболее успешно выполнено задание в первый день (составление открытых заданий по теме) и последнее задание по ИОП. Наиболее успешны были групповой способ, анализ ситуации, работа в парах. Семинар мне очень понравился, он очень нужен. Он дает старт для самообразования по методике работы в рамках новых ФГОС". - Санина Татьяна Георгиевна, учитель МАОУ «Гимназия № 9», г. Краснокаменск.

«Не ожидала, что окажусь в ситуации самообразования, активного поиска и выбора – то есть в той, в которую нам предполагается поставить ученика. Яркие ощущения вызвали уроки педагогов во время семинара». – Яковлева Е.А., зам. директора школы № 24, г. Удачный.

«Разогрели! Идёт приращение новыми идеями. Наиболее яркие ощущения вызвала разработка урока группой администраторов! Это было Событие!». – Цымбалова Т.В., директор Центра дополнительного образования детей.

«Результат – полное понимание определений «компетенция», «компетентность». Благодаря этому создали проект компетентностного урока». – Никитина А.В., Управление образования, г. Мирный.

«В первый день была групповодом – очень переживала, волновалась. Во второй день очень понравились «продукты», рождённые группами. Убедилась в том, что наш коллектив креативный, трудоспособный, перспективный». – Казанкова Надежда Александровна, зав. директора по воспитательной работе.

«За короткое время, работая в группе, мы смоги выполнить семинарские задания творчески, креативно. С пользой для себя. Возникло много споров. Содержание и организация данного семинара были насыщенными, интересными». – Кобликова Наталья Алексеевна, учитель математики.

«Мне очень понравилось общение с коллегами, совместные разработки. Работа в группах доставила массу положительных эмоций. Научилась проектировать компетентностные уроки, благодаря общей работе и спорам, умению рефлексировать». – Бадунец Марина Владимировна, учитель.

«Самым неожиданным в проведенном семинаре было то, что группа «Начальные классы», в которой я работала, сплоченно работала, креативно, творчески. Сами участники семинара были активны. Я вижу в собственном приращении технологию проектирования компетенций в учебном процессе». – Чкалова Лариса Георгиевна, учитель технологии.

«Научилась разрабатывать компетентностные ситуации, занятия, благодаря продуктивной работе с коллегами, рекомендациям ведущего семинара. Наиболее яркие ощущения вызвали практические задания «Проектирование компетентностного образа ученика и учителя» и «Моделирование образовательной ситуации». – Кибальникова Елена Николаевна, педагог-психолог.

«Неожиданно было то, что больше приходилось работать самостоятельно. Яркие ощущения вызвала работа в группе и просмотр результатов работы других групп». – Аликова Надежда Васильевна, учитель русского языка.

«Наиболее яркие ощущения вызвали методические приёмы с компетентностным подходом, целеполагание, квазиисследования учеников, моделирование учебных задач на семинаре, рефлексия». – Бухтоярова Елена Сергеевна, учитель английского языка.

«Научилась проектировать и проводить компетентностный урок». – Гонгалова Лариса Николаевна, учитель.

«Выполняла роль ведущего в группе, проводила отрывок урока «Подводное царство». Ощущения: потряхивало, знобило, бросало в жар». – Селиванова Надежда Николаевна, учитель ИЗО.

«Яркими событиями были выступления групп после выполнения заданий, работа в группах, бурные обсуждения, рефлексия. Поняла, что такое компетенция. Удалось развить свои умения рефлексировать, работать с информацией, вести дискуссию, представлять себя». – Рыбникова Елена Александровна, учитель.

«Своё приращение вижу в том, что могу в полной мере использовать компетентностный подход в образовательной ситуации. Развила умение вести дискуссию и отстаивать свою точку зрения». – Асеева Галина Мироновна, учитель английского языка.

«Я ожидала от семинара получить ответы на свои вопросы относительно понятий компетентностного подхода; цель достигнута, результаты налицо». – Моисеева Наталья Николаевна, учитель.

«Узнала, чем отличается традиционное обучение от компетентносного. Возникло дополнительно много вопросов, над которыми предстоит много работать, заинтересовалась индивидуальной образовательной траекторией, попробую внедрять в практику». – Филатова Нина Владимировна, учитель русского языка и литературы.

«Научилась моделировать образовательные ситуации по предмету. Получила много информации по компетенциям, глубже рассмотрела каждую компетентность в отдельности, их структуру, содержание». – Гладкова Марина Фёдоровна, учитель начальных классов.

«Очень понравилось освещение вопросов, связанных с применением средств коммуникации на уроках. Я пересмотрю свой подход к работе с продвинутыми учениками». (Липагина Тамара Ивановна, учитель англ. языка ГБОУ СОШ №3 им. С.П. Королева).

«Почерпнула для себя, для своей будущей педагогической работы несколько эвристических методик. Я научилась формулировать интересующие вопросы. Появилось много идей для работы в классе хореографии и вокала». (Лобанова Наталья Михайловна Концертмейстер).

«Мне хотелось бы применять эвристические цели на уроке по специальности. Участие в семинаре помогло развить в себе такие качества, как мышление, стремление больше узнавать нового». (Ильясова Анар Тагибаевна, преподаватель ГБОУ ДОД ДМШ №1).

«Наиболее яркие ощущения у меня вызвало познание о простейших жизненных ситуациях в более сложных формах и влияние их на развитие детского мышления. Я смогла преодолеть свои внутренние противоречия, а также поняла как лучше применять на уроках целеполагание». (Медведева Виктория Николаевна, преподаватель ГБОУ ДОД ДМШ №2).

«Я научилась составлять и разрабатывать эвристические задания, составлять конспекты компетентностного урока, научилась нестандартно мыслить и планировать свою экспериментальную деятельность». (Батырева Ольга Васильевна, преподаватель ГБОУ ДОД ДМШ №2).

«Я поняла, что урок можно вести не шаблонно, а в различных направлениях, например, личностно-ориентированного типа, тем самым повысить мотивацию воспитанников». (Гоголева Наталья Михайловна).

«Я убедился в необходимости разработки компетентностных заданий и получил знания по их разработке». (Калинин Виктор Юрьевич, преподаватель ГБОУ ДОД ДМШ №1).

«Моей целью было познать и научиться инновациям в образовании, научиться креативно мыслить. Я считаю, что толчок к самосовершенствованию был дан». Назарова Елена Александровна, педагог дополнительного образования).

«Я осознала необходимость менять мировоззрение педагога, изменяя систему целей и ценностей детского образования. Также поняла необходимость владения многими методиками, методами и технологиями для достижения результатов, как внешних (продукт), так и внутренних». (Матушкина Евгения Олеговна).

«Применение инновационных технологий должно менять менталитет педагога, а вместе с этим совершенствовать и систему образования. У меня возникло желание к профессиональному и личностному совершенствованию». (Юрьев Владимир Викторович)

«Стандартные формы обучения – это прошлое. Современные ученики требуют новые методы. Считаю, что задания открытой формы более продуктивные. Следует отходить от старых форм и применять более совершенные, современные, когда дети являются активными участниками образовательного процесса». (Мартыненко Людмила Сергеевна, зам. директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №10 им. В.П. Бармина).

«Мне удалось развить такое качество, как креативность, благодаря обсуждению инновационных докладов, дискуссий, выступлений участников». (Досмамбетов Акниет Актлекович).

«Я чувствую прилив энтузиазма, хочется заниматься творческими заданиями с «эвристической начинкой». Понимаю, что нужно меняться и менять отношение к процессу обучения». (Колобродова Татьяна Ивановна, учитель математики ГБОУ СОШ №10 им. В.П. Бармина).

«Мне хотелось узнать, как поднять интерес слабоуспевающих учащихся к учебе и тем самым повысить эффективность обучения. После семинара я узнала дополнительные возможности разностороннего развития младшего школьника». (Вандакурова Татьяна Ивановна, зам. директора по УВР, учитель нач. классов ГБОУ СОШ №10 им. В.П. Бармина).

«В ходе семинара принятие информации оказалось не пассивным, а оргдеятельным. Я получила подробную информацию о типах эвристических заданий и их структуре, систематизировала знания и умения разрабатывать компетентностный урок». (Веселовская Светлана Ивановна, директор, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №10 им. В.П. Бармина).

«Хочется применить все формы инновационной деятельности на уроках, разнообразные задания, направленные на эвристику. Бенета Аленка Егоровна Учитель химии и биологии ГБОУ СОШ №10 им. В.П. Бармина).

«Я ожидала расширить свои знания педагогических образовательных инноваций. После прохождения семинара я поняла, что инновационные педагогические технологии необходимы, требуют широкой доступности». (Демидова Елена Ивановна, преподаватель ГБОУ ДОД ДМШ №1).

«Научилась строить план-конспект урока, используя инновационные, педагогические технологии, отталкиваться от старых методов, используя новые, опираясь на знания учеников». (Крупская Зоя Ивановна, учитель нач. классов ГБОУ СОШ №10 им. В.П. Бармина).

«Мне бы хотелось взять на вооружение новые виды уроков (с эвристическим содержанием) и использовать на уроках целеполагание». (Словцова Евгения Алексеевна, учитель англ. языка ГБОУ СОШ №3 им. С.П. Королева).

«У меня изменилось отношение к общению «учитель – ученик» через интернет». (Попович Галина Вениаминовна педагог дополнительного образования).

«Я получила понятие о современной терминологии, уверенность в правильности выбранного способа работы и новую схему написания планов-комплектов открытых уроков». (Педагог доп. образования ГБОУ ДОД «ЦРТДиЮ им. В.М. Комарова).

«Моей целью было желание понять, вносят ли новые термины ощутимую новизну и прогресс в современную методическую науку и практику образования. Возникло желание углубленного изучения, прежде всего, методической и научной литературе по данной теме, реализации идей на практике, а также обобщение опыта в форме доклада для методобъединения». (Лоскутова Галина Владимировна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №10 им. В.П. Бармина).

Отзывы участников семинаров по метапредметному подходу

«Уже в первый день поняла: мне интересно, ново, свежо, нестандартно. Очень бурно проходило обсуждение в группе, очень понравились посещенные метапредметные уроки. Главное – горели глаза детей, они жили! Семинар носил практический характер – это главное. Спасибо», - Холкина Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы.

«Метапредметность казалась необыкновенно сложным моментом во ФГОСах. Теперь есть понимание метапредметности и даже пути направления, по которому хочется двигаться дальше», - Короткая Надежда Константиновна, учитель иностранного языка.

«Тема метапредметности в моем сознании была до семинара смешана с темой межпредметных связей. Семинар раскрыл сущность метапредметного подхода, и меня радует, что это оказалась «моя тема» - близкая, понятная в силу моих мировоззренческих установок. Мне легко мыслить в данной области фундаментальных образовательных объектов, мировоззренческих, духовных смыслов. Планирую выбрать по моим предметам ФОО и работать с ними. Метапредметный подход очень обогатит мои уроки. Надеюсь вести курс «Мироведения» в 5-6 классах», - Шестакова-Пимберс Элина Анатольевна, учитель изобразительного искусства.

«Мне пришлось в начале семинара осознать свою некомпетентность в вопросе метапредметности и суметь, и, опираясь на новые знания, изменить подход к уроку, переработать первоначальный урок в соответствии с требованиями к метапредметному уроку. Неожиданно: возможность охватить на метапредметном уроке картину многополярного мира, вписав его в предметные уроки. Удалось осознать: ФОО являются основными в области «Филология», - Колмакова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы

«Метапредметный подход – это более глубокий, философский уровень реализации предмета, для меня он интересен и увлекателен! Главный результат – понимание сути метапредметности, ее роли не только в освоении стандартов, но и в развитии личности каждого ученика, его индивидуальных приращений!», - Мишина Марина Сергеевна, учитель истории и обществознания.

«Неожиданным оказалось, что чуть ли не каждый урок при желании можно сделать метапредметным. Работая в группе, смогла посмотреть на свой предмет по-другому и увидела темы, которые проходят через многие предметы», - Храмова Ирина Васильевна, учитель информатики.

«Проведение метапредметного урока по предварительному заданию дало неожиданный результат – идеи учеников. Это позволило сразу проживать через свой урок ту информацию, которую обсуждали в течение всего семинара. Главное достижение: я научилась выделять фундаментальные образовательные объекты и с учетом них конструировать метапредметный урок. Теперь я конкретизирую тему самообразования, скорректирую учебную программу. Планирую внедрить в школе метапредметный элективный курс, взяв для образца курс А.В. Хуторского «Мироведение», - Крючкова Ирина Борисовна, учитель математики.

«Провела пробный урок с использованием метапредметных технологий (ФОО «движение»). Удивила активная работа учащихся на метапредметном уроке. Более всего удалась работа в группе по диагностике и оценке метапредметных образовательных результатов при разработке метпредметной недели «Движение – жизнь». Ближайшие планы – корректировать учебный план с целью проведения метапредметных уроков, проведение метапредметной недели по естествознанию. Пожелания администрации школы: регулярно проводить такие семинары», - Рыжкова Елена Валерьевна, учитель биологии.

«Неожиданными были задания, которые выполнялись в группе, и то, сколько эмоций и споров было во время работы! Теперь я точно знаю, как спроектировать метапредметный урок, составить метапредметное задание», - Фролова Маргарита Петровна, учитель математики.

«Наиболее яркие события – интенсивная занятость, возможность коммуникации старшего и среднего звена с начальной школой. Удалось разработать метапредметный урок и реализовать его на практике», - Рычкова Светлана Борисовна, учитель географии.

«Яркие ощущения – работа в группах, посещение уроков, разработка метапредметных заданий. Планирую и дальше проводить метапредметные уроки, скорректировать учебную программу», - Кабакова Светлана Валентиновна, учитель математики.

«У меня произошло осмысление темы метапредметного подхода. Уяснила понятие продукта, что может быть ФОО, оценка метапредметного продукта. Хочу пересмотреть ряд уроков с точки зрения метапредметного подхода. Благодарю за семинар администрацию, Научную школу А.В. Хуторского!»,
- Кетова Татьяна Васильевна, учитель начальных классов.

«Наиболее яркое впечатление, конечно, от проведенного урока. Я смогла это сделать так, как надо! Готовясь к семинару, я осознавала метапредметный подход на уровне понимания. В ходе семинара я вышла на уровень реализации метапредмета. Теперь я буду пересматривать, совершенствовать свою педагогическую деятельность, обновлять «смысловое» содержание», - Литвинова Татьяна Владимировна, учитель музыки.

«Я поняла, наконец, этапы метапредметного урока – через уроки коллег, выступления руководителя Скрипкиной Ю.В. Главное – на моем уроке дети создали продукт! Спасибо вам огромное, что вы с нами сотрудничаете и даете много интересного, нужного для нашего развития», - Аристова Валентина Викторовна, учитель начальных классов.

«Сам семинар – событие, так как помог другими глазами посмотреть на коллег, особенно на тех, кто давно знаком. Многие раскрылись с лучшей и неожиданной, творческой стороны. Пожелание НШ: Хотелось бы, чтобы Вы и Ваши коллеги разработали систему оценки метапредметных результатов (критерии, форы отслеживания, возможные балльные оценки, перевод балльной оценки в отметку)», - Шаньгина Нина Александровна, учитель русского языка и литературы.

«Специфика предмета «иностранный язык» позволяет нам работать с разными ФОО, поэтому работа любой группы для нас ценна и полезна. Планирую уделять внимание ФОО в каждой изучаемой теме, где это будет возможно, для того, чтобы создать у ребенка как можно более целостную картину данного объект и иметь к нему свое отношение. Предложение для школы – сделать «метапредметность» темой методической работы школы. Институту образования человека – продолжаем сотрудничество!» - Кесарева Марина Юрьевна, учитель иностранного языка.

«Неожиданным для меня стало то, что, оказывается, метапредметным может стать любой урок и выделить ФОО возможно в любой области. Я была групповодом на семинаре. И мне удалось организовать качественную полноценную продуктивную работу моей группы, демонстрацию наших продуктов. А также мне удалось полностью изменить свой первоначальный урок с позиций метапредметного подхода. Большое спасибо за данный семинар!», - Ветошкина Оксана Васильевна, учитель химии.

«Самым неожиданным на семинаре оказалось раскрытие сущности понятия «метапредметность», потому что больше склонялась к тому, что это УУД. Мне удалось увидеть и определить, чем метапредметность отличается т УУД и межпредметности. Теперь я планирую использовать и разрабатывать метапредметные задания на уроках обществознания. Спасибо за возможность участия в семинаре, за творческий заряд, полученный во время работы!», - Бердникова Наталья Геннадьевна, учитель истории.

«Пожелание администрации школы: реализовать метапредметный подход в едином русле. Пожелание Научной школе А.В. Хуторского: разработать модель фиксации (мониторинга) метапредметных достижений обучающегося», - Кучерова Марина Валерьевна, педагог-психолог.

«Главное открытые: метапредметность – путь к мотивации обучающегося на изучение предмета», - Костина Ольга Леонидовна, учитель физики.

«В ходе работы семинара мне удалось составить конспект метапредметного урока, разработать задание, связанное с ФОО «человек». После семинара стала понятна структура, результаты и критерии оценивания метапредметного урока. Планирую пересмотреть тематическое планирование по предметам и выделить темы метапредметных уроков», - Бородавкина Галина Николаевна, учитель начальных классов.

«Самые яркие впечатления были связаны с презентацией продуктов групп в конце каждого дня. Теперь планирую пересмотр рабочей программы, выделение метапредметных тем», - Пятыгина Светлана Сергеевна, учитель начальных классов.

«Уже седьмой год стараюсь вести свою педагогическую деятельность с учетом принципов Научной школы А.В. Хуторского. Думаю, что уже пришло время систематизировать и результаты, и сам работу через свое электронное портфолио», - Заостровных Марина Викторовна, учитель начальных классов.

«За 10 лет я впервые дал открытый урок! И это классно! Самые яркие ощущения: подготовка к уроку, его проведение, создание напряженности на уроке. Мне удалось достичь понимания темы семинара. Метапредметность для меня стала ближе, но еще надо все осмыслить – запланирую дальнейшее обучение», - Кошкин Павел Сергеевич, учитель ОБЖ.

«Я начала понимать понятие «метапредметность» как его понимает Хуторской А.В. Мне удался мой урок – я почувствовала его метапредметность. На семинаре я реализовала свое творческое начало. Теперь постараюсь использовать метапредметный подход в своей деятельности. Считаю, что именно в начальной школе это сделать легче. Может быть, разработаю элективный курс в этом направлении», - Сгибнева Ольга Клавдиевна, учитель начальных классов.

«Все было ожидаемо: сотрудничество с «Эйдос», с Юлией Владимировной уже очень родное и понятное, объяснимое явление. Каждый семинар – очередная ступенька вверх. Мой открытый урок – успех на уровне самооценки. Личностные приращения обучающихся на уроке – успех!», - Онищенко Вера Владимировна, учитель биологии.

«Яркие ощущения – оригинальные неожиданные мысли и предложения коллег. Мне удалось улучшить вое представление о метапредметном уроке и понять, как я могу применить этот подход на уроках и внеурочных мероприятиях. В рабочей программе есть резервные часы. Думаю, сейчас, что это будут метапредметные уроки и участие в метапредметных проектах», - Якимова Ольга Викторовна, учитель английского языка

«Наиболее яркие впечатления остались от работы в группе, которая была живой, динамичной, может быть даже немного шумной. Считаю, что была неплохая попытка с моей стороны по составлению и проведению урока. Собственное мое приращение в том, что я поняла, чего именно не хватило моему уроку, чтобы он стал по-настоящему метапредметным. Думаю, что стоит пересмотреть свою рабочую программу, отобрать ФОО, провести уроки с учетом этих объектов. Считаю, что мне это удастся, а моим ученикам будет полезно и занимательно», - Осокина Ирина Викторовна, учитель начальных классов.

«На семинаре я узнала новые термины и их значимость в образовательном процессе. Самое неожиданное – работа в творческих группах, где происходили бурные обсуждения», - Миронова Наталья Николаевна, учитель начальных классов.

«Для меня самое неожиданное на семинаре – то, что я попытался составить конспект метапредметного урока и его провести. Я очень активно работал в группе. Нам удалось выполнить все задания, и Ю.В. Скрипкина нас похвалила. Большое спасибо за качественно проведенный семинар!» - Гомоюнов Сергей Александрович, учитель физкультуры.

«Яркие события на семинаре: выступления ведущей, уроки коллег, выступления и работа в группе. Собственное приращение во многом, в теории и в практике», - Вострикова Альвиря Накиповна, учитель иностранного языка.

«Полезным было для меня посещение уроков коллег: увидела удачные моменты и не очень; планирую что-то переработать для своих уроков», - Гладкова Татьяна Геннадьевна, учитель физкультуры

«На таком семинаре я побывала впервые, так как работаю в этой школе первый год. Неожиданным было все! Больше всего мне удалось реализовать себя в группе. Всей командой мы анализировали уроки, выполняли задания. Сейчас я на стадии осознания и осмысления результатов семинара. Постараюсь разрабатывать уроки совершенно по-новому!», - Хозяшева Жанна Владимировна, учитель начальных классов.

«Самые яркие ощущения – желание педагогов работать над повышением своей педагогической компетентности. Были педагоги, которые открылись с новой стороны, не было ворчащих и «жужжащих» педагогов, всё прошло на единой волне и дыхании. На семинаре удалось составить план методической работы на следующий год. Планируем дальнейшее сотрудничество с Научной школой А.В. Хуторского», - Кокшарова Наталья Анатольевна, директор школы.

 

Свидетельства, удостоверения, сертификаты

Свидетельства, удостоверения, сертификаты - для участников мероприятий.


Выездные семинары в вашей школе. Пришлите предварительную заявку.

 

Конференции в Москве

Конференции в Москве. ФГОС и не только. Следите за расписанием.

 

Научно-методический практикум

Научно-методический практикум. Дистанционная поддержка практической деятельности учителей. Персональный куратор.  Официальное свидетельство.

 

Ученические конференции

Ученические конференции. Участвуют школьники с 1 по 11 классы. Все предметы.

 

Отзывы на авторефераты диссертаций

Отзывы на авторефераты диссертаций.


ГЛАВНАЯ | Акции | Новости | Планы | Рассылки | Фото | Видео | Аудио

НАШ ИНСТИТУТ | Миссия | Директор | Учёный совет | Лаборатории | ФПК | Проекты | Издательство | Вакансии | Документы | Контакты

НАУЧНАЯ ШКОЛА | Концепция | Программа | Доктрина | Исследования | Инновации | Труды | Форум | Участие

МЕРОПРИЯТИЯ  | Курсы | Практикум | Конференции | Семинары | Лекции | Мастер-классы | Вебинары | Конкурсы | Интернет-педсоветы | Расписание

УСЛУГИ | Рецензии | Публикации | Консультации | Экспертиза | Научно-методический практикум | Экспериментальным площадкам | Научное руководство | Услуги Учёного совета | Диссертация | Отзывы на авторефераты | Оппонирование | Педпрактика | Стажировка | Обсуждение опыта | Аттестация | Издательские услуги | Почтовые услуги | Как заказать услуги

ПРЕДЛОЖЕНИЯ | Соискателю | Педагогу | Администратору | Родителю | Школе | Вузу | Департаменту образования | Франшиза | А также ...

ЖУРНАЛ | НовостиВыпуски | Услуги журналаАвторам

МАГАЗИН | Книги | Свидетельства | Призы | Атрибутика | Акции | Новинки | Каталог | Как купить | Как оплатить | Доставка


© Институт образования человека, 2011—2016
Москва, ул.Тверская, д.9, стр.7, офис 111
E-mail: info@eidos-institute.ru
Тел.: +7 (495) 941-61-41

Мы в социальных сетях: