Институт образования человека

Компетенции успеха!


  НАШ ИНСТИТУТ НАУЧНАЯ ШКОЛА МЕРОПРИЯТИЯ УСЛУГИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЖУРНАЛ МАГАЗИН КОНТАКТЫ

Научная школа

Концепция
Программа
Доктрина
Исследования
Инновации
Труды
Форум
Участие


Акции
Новости
Планы
Рассылки
Фото
Видео
Аудио

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
 



Группа
компаний
"Эйдос"

Научная школа А.В.Хуторского
Институт образования человека
ЦДО "Эйдос"
Эйдос Тур


Положение о Научной школе

ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОЙ ШКОЛЕ ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

«Утверждаю»
Директор Института образования человека,
Д.п.н., член-корр. РАО Хуторской А.В.
19.01.2016 г.

Содержание:
 
1. Общие положения
2. Цели и задачи Научной школы
3. Деятельность Научной школы
4. Статусы членов Научной школы
5. Преференции членов Научной школы
6. Права членов Научной школы
7. Обязанности членов Научной школы
8. Порядок получения статуса члена Научной школы
Приложения
 
1. Общие положения

 
1.1. Данное Положение регламентирует особенности деятельности Научной школы Института образования человека (далее – Научная школа, или НШ) и входящих в её состав членов.
1.2. Статус Научной школы – общественное объединение в форме научно-педагогического движения, которое включает в себя физических лиц: учителей, педагогов, методистов, учёных, соискателей, учащихся, студентов, администраторов образования, а также учреждения образования и науки, другие юридические лица, которые разделяют ориентиры Научной школы и участвуют в их реализации.
1.3. Главная идея Научной школы – идея о неисчерпаемых скрытых возможностях человека и образовании как средстве реализации этих возможностей. В основе деятельности Научной школы лежит введённый А.В. Хуторским принцип человекосообразности образования, согласно которому главная задача образования – выявить, раскрыть и реализовать заложенный в человеке потенциал.
1.4. Научная школа является распределённой. Её участники могут находиться в различных населённых пунктах, странах. Территориальная удалённость преодолевается с помощью интернет-коммуникаций (форумы, соцсети, электронные рассылки).
1.5. Научная школа имеет Концепцию, Программу, планы деятельности по отдельным направлениям, которые реализуются членами Научной школы, а также участниками её проектов и мероприятий.
1.6. Научная школа принимает в свой состав членов Научной школы. Член Научной школы действует в рамках законодательства РФ, своей страны проживания, а также на основании регламентирующих документов Института образования человека.
1.7. Каждый член Научной школы несёт персональную ответственность перед Институтом образования человека, чьи интересы он представляет в рамках делегируемых ему прав и обязанностей. При необходимости между членом Научной школы и Институтом образования человека заключается устный или письменный договор в соответствии с действующим законодательством РФ. Статус члена Научной школы подтверждается соответствующим документом (сертификатом).
1.8. Институт образования человека не несет юридической и материальной ответственности за действия членов Научной школы, которые выходят за рамки настоящего Положения и других регламентирующих документов Института образования человека.
 
2. Цели и задачи Научной школы

 
2.1. Миссия Научной школы: обосновать возможности и условия самореализации человека в системе его образования, воплотить принцип человекосообразности образования в науке и практике образования, т.е. привести смыслы, цели, содержание образования в соответствие внутренней предназначенности человека.
2.2. Цели Научной школы: проектирование, реализация и исследование человекосообразного типа образования.
2.3. Задачи Научной школы:
· определить условия и технологии для того, чтобы сделать образование средством самореализации и саморазвития человека;
· разработать и реализовать способы приведения образования в соответствие предназначению человека;
· помочь реализовать себя учащимся, педагогам, учёным, научить их быть успешными в своей деятельности.
 
3. Деятельность Научной школы

 
Научная школа осуществляет следующие виды деятельности:
3.1. Ведёт научно-исследовательскую, научно-проектную, научно-организационную, образовательную, координационную, внедренческую и иную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Института образования человека, Концепцией, Программой, планами Научной школы, решениями Руководителя Научной школы, а также настоящим Положением.
3.2. Проводит конференции, семинары, курсы, проекты, конкурсы, олимпиады и другие мероприятия согласно утвержденным планам.
3.3. Реализует свою Концепцию, Программу, инновационные разработки, теории, технологии, методы, формы занятий в деятельности членов Научной школы и участников её мероприятий, проектов.
3.4. Осуществляет подготовку научных кадров.
3.5. Ведёт издательскую деятельность в форме выпуска периодических изданий, монографий, сборников научных трудов и других изданий.
3.6. Участвует в формировании научно-образовательной политики в России и на международной арене с позиций принципа человекосообразности образования.
 
4. Статусы членов Научной школы

 
4.1. Специалисты – члены Научной школы:
 
· Руководитель Научной школы – доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской академии образования, основатель Научной школы Хуторской Андрей Викторович.
· Полномочный представитель Научной школы – дипломированный специалист, кандидат или доктор наук, представляющий научно-педагогическую составляющую НШ, её интересы, ведущий переговоры и действующий от её лица (по согласованию с Руководителем НШ).
· Представитель Научной школы – дипломированный специалист, кандидат или доктор наук, представляющий научно-педагогическую составляющую НШ.
· Педагог-новатор Научной школы – дипломированный специалист, автор новаций в русле Концепции и Программы НШ.
· Педагог-исследователь Научной школы – дипломированный специалист, учитель или вузовский педагог, соискатель учёной степени, ведущий исследование в русле Концепции и Программы НШ.
· Учитель-экспериментатор Научной школы – дипломированный специалист, реализатор разработок НШ в своей практике, участник Программы НШ, проводимого ею педагогического эксперимента, участник научно-методических практикумов, заказчик научно-методических услуг Института образования человека.
· Педагог-участник Научной школы – дипломированный специалист, принимающий участие в мероприятиях НШ, Института образования человека, ЦДО «Эйдос».
 
4.2. Учащиеся – члены Научной школы:
 
· Ученик – мастер творчества Научной школы – выполняет творческие работы, проекты, которые представляет на мероприятиях НШ, Института образования человека, ЦДО «Эйдос» - в очных и дистантных ученических конференциях, проектах, конкурсах.
· Ученик-исследователь Научной школы – выполняет исследования, которые представляет на мероприятиях НШ, Института образования человека, ЦДО «Эйдос» - в очных и дистантных ученических конференциях, проектах, конкурсах.
· Студент-участник Научной школы – принимает участие в мероприятиях НШ, Института образования человека, ЦДО «Эйдос».
· Ученик-участник Научной школы – принимает участие в мероприятиях НШ, Института образования человека, ЦДО «Эйдос».
 
4.3. Учреждения – члены Научной школы:
 
· Партнёр Научной школы – сотрудничает с НШ, Институтом образования человека или ЦДО «Эйдос» на договорных условиях, на условиях франшизы и др.
· Инновационная площадка Научной школы – применяет инновационные разработки, теории, технологии, системы обучения НШ, Института образования человека, ЦДО «Эйдос».
· Экспериментальная площадка Научной школы – принимает участие в исследованиях НШ, Института образования человека, ЦДО «Эйдос».
· Учреждение-участник Научной школы – принимает участие в мероприятиях НШ, Института образования человека, ЦДО «Эйдос».
 
5. Преференции членов Научной школы

 
Члены Научной школы получают следующие возможности, выгоды и преимущества:
 
5.1. Имиджевые преимущества – быть членом одной из ведущих Научной школы России в области образования – это престижно.
5.2. Профессиональное общение – коммуникации, роскошь общения с профессионалами в области педагогической науки, квалифицированными и опытными коллегами.
5.3. Профессиональный рост – деятельность в русле Научной школы ведёт к развитию профессиональных компетентностей.
5.4. Личностный рост – развиваются качества, которые нужны любому современному человеку: вера, стремление, созидательность, креативность, познавательность, коммуникативность, целенаправленность, ответственность и др.
5.5.
Научная карьера – экспериментальная, инновационная, организационная деятельность члена Научной школы – база для опытно-экспериментальной работы и научных исследований, дополнительный стимул для тех, кто работает над диссертацией или предполагает её сделать.
5.6. Освоение телекоммуникаций – приобретение технических, организационных, педагогических навыков жизни в современном информационном мире, освоение Интернет-культуры, технологий распределённой деятельности в науке и образовании.
5.7. Публикация работ – возможность публикации своих статей, исследований в изданиях и рассылках Научной школы,  Интернет-журнале «Эйдос», Вестнике Института образования человека.
5.8. Материалы и достижения для аттестация – участие в работе Научной школы по модернизации отечественного образования - одно из оснований для аттестации на высшие разряды по месту основной работы.
5.9. Счастье – от собственной самореализации, помощи другим людям, востребованности результатов Научной школы, освоения новых горизонтов жизни, работы в коллективе людей, стремящихся принести пользу человечеству.
 
6. Права членов Научной школы
 
6.1. Специалисты:
 
6.1.1. Руководитель Научной школы: Имеет право разрабатывать и вести от имени НШ проводимые ею очные и дистанционные мероприятия (курсы, конференции, семинары, лекции, мастер-классы, проекты, конкурсы и др.). Имеет полномочия для ведения переговоров от имени НШ. Принимает решения по приёму и исключению членов НШ, делегированию им новых статусов, утверждению Концепции, Программы, Положения, планов и других документов НШ.
6.1.2. Полномочный представитель Научной школы: Имеет право разрабатывать и вести от имени НШ проводимые ею очные и дистанционные мероприятия (курсы, конференции, семинары, лекции, мастер-классы, проекты, конкурсы и др.). Имеет полномочия для ведения переговоров от имени НШ (по согласованию с Руководителем НШ). Освобождается от оплаты базового регистрационного взноса в мероприятиях НШ.
6.1.3. Представитель Научной школы: Имеет право разрабатывать и вести от имени НШ проводимые ею очные и дистанционные мероприятия (курсы, конференции, семинары, лекции, мастер-классы, проекты, конкурсы и др.). Имеет полномочия для ведения переговоров от имени НШ (по согласованию с Руководителем НШ). Освобождается от оплаты базового регистрационного взноса в мероприятиях НШ.
6.1.4. Педагог-новатор Научной школы: Имеет приоритетное право на обсуждение своих разработок в мероприятиях НШ, на их бесплатную публикацию в изданиях НШ, включение разработок в состав проводимых НШ мероприятий, предлагаемых услуг (по решению руководителя НШ).
6.1.5. Педагог-исследователь Научной школы: участвует в мероприятиях НШ на льготных условиях, со скидкой до 50%. Имеет право разрабатывать и вести от имени НШ проводимые ею мероприятия (курсы, конференции, семинары, лекции, мастер-классы) по теме своего исследования (по решению руководителя НШ).
6.1.6. Учитель-экспериментатор Научной школы: участвует в мероприятиях НШ на льготных условиях, со скидкой до 30%. Имеет право разрабатывать и вести от имени НШ проводимые НШ мероприятия (курсы, конференции, семинары, лекции, мастер-классы, проекты, конкурсы и др.) по теме своего исследования (по решению руководителя НШ).
6.1.7. Педагог-участник Научной школы: обеспечивается информационными материалами НШ, получает преимущественное право на участие в мероприятиях и проектах НШ, на публикацию своих материалов в изданиях НШ.
 
6.2. Учащиеся:
 
6.2.1. Ученик – мастер творчества Научной школы: обеспечивается информационными материалами НШ напрямую, либо через своего локального координатора (родителя, учителя), получает скидки на участие в мероприятиях НШ.
6.2.2. Ученик-исследователь Научной школы: обеспечивается информационными материалами НШ напрямую, либо через своего локального координатора (родителя, учителя), получает скидки на участие в мероприятиях НШ.
6.2.3. Студент-участник Научной школы: обеспечивается информационными материалами НШ напрямую, либо через своего локального координатора (родителя, учителя), получает преимущественное право на участие в мероприятиях НШ.
6.2.4. Ученик-участник Научной школы: обеспечивается информационными материалами НШ напрямую, либо через своего локального координатора (родителя, учителя), получает преимущественное право на участие в мероприятиях НШ.
 
6.3. Учреждения:
 
6.3.1. Партнёр Научной школы: Имеет права применять материалы, разработки НШ, в том числе для оказания услуг от имени НШ (по договору с Институтом образования человека).
6.3.2. Инновационная площадка Научной школы: участвует в мероприятиях НШ на особых условиях. Имеет официальное право применять разработки НШ по теме своего исследования (по договору с Институтом образования человека).
6.3.3. Экспериментальная площадка Научной школы: участвует в экспериментальных исследованиях НШ. Имеет официальное право применять бренд НШ по теме своего исследования (по договору с Институтом образования человека).
6.3.4. Учреждение-участник Научной школы: обеспечивается информационными материалами НШ, получает преимущественное право на участие в мероприятиях и проектах НШ.
6.3.5. Члены НШ получают скидки и бонусы, которые устанавливаются для отдельных мероприятий и проектов НШ, при заказе товаров и услуг Группы компаний «Эйдос».
 
7. Обязанности членов Научной школы
 
7.1. Общие обязанности членов Научной школы:
· Содействие реализации Концепции и Программы НШ, развитию основных положений НШ.
· Реализация в своей деятельности принципов, технологий, методик НШ.
· Участие в мероприятиях НШ.
7.2. Руководитель, Полномочный представитель, Представитель Научной школы – обязан знать и уметь представить педагогической общественности, научному сообществу основные идеи, принципы, учения, теории, понятия, инновации Научной школы. Руководствуется в своей работе Концепцией Научной школы, реализует её миссию, Программу, планы. Активно участвует в деятельности Научной школы, является разработчиками и ведущим мероприятий НШ. Вносит вклад в развитие Научной школы, подготовку научных кадров. Не реже 4-х раз за год принимает участие в очных базовых мероприятиях НШ, не менее 2-х раз в год самостоятельно проводит мероприятия НШ (семинары, конференции, практикумы, др.) - по поручению Руководителя НШ. Участвует в заседаниях Ученого и Педагогических советов НШ. Разрабатывает материалы педагогических курсов, семинаров, конференций, практикумов, лекций НШ. Ведет диссертационное или иное научное исследование по одной из тем Научной школы, руководит педагогическим экспериментом. По результатам проведённых исследований публикует не менее 3 статей в год в журналах НШ, не менее 2 статей в других изданиях. Не реже 1 раза в 2 года публикует научно-методическое, учебно-методическое издание или монографию.
7.3. Педагог-исследователь, Педагог-новатор, Учитель-экспериментатор Научной школы – разделяет целевые установки и Концепцию Научной школы. Придерживается в своей работе основных принципов Научной школы. Участвует в реализации отдельных направлений, пунктов Программы Научной школы. Имеет приоритетную тему, проблему или новацию Научной школы, по отношению к которой ведёт эксперимент, исследование, создаёт собственные разработки. Представляет результаты своего исследования на дистанционном заседании Ученого Совета НШ не реже 1 раза в 2 года.  По результатам проведённых исследований публикует не менее 1 статьи в год в журналах НШ, не менее 2 статей в других изданиях. Не реже 2-х раз в год принимает участие в очных базовых мероприятиях НШ. Разрабатывает и проводит мероприятия Научной школы на базе ГК «Эйдос» (очные семинары, дистанционные курсы, практикумы и др.). Привлекает своих коллег к участию в мероприятиях НШ.
7.4. Педагог-участник Научной школы – применяет базовые принципы, выборочные технологии, методики и другие разработки Научной школы в своей деятельности. Участвуют в мероприятиях Научной школы. Привлекает своих коллег к участию в мероприятиях НШ.
7.5. Учащиеся – члены Научной школы – знают особенности Научной школы, участвуют в проводимых для учащихся мероприятиях Научной школы.
7.6. Учреждения – члены Научной школы – включают принципы и подходы Научной школы в основания программ своей деятельности. Организуют деятельность не менее 3-х своих представителей (учителей) в русле Концепции Научной школы. Организуют участие своих учащихся и педагогов в мероприятиях Научной школы.
7.7. Членам Научной школы предоставляется свобода выбора тем и проблем исследования в сопряжении с Концепцией и Программой Научной школы. Они ведут диссертационные исследования, опытно-экспериментальную деятельность, публикуют свои результаты в научных, научно-педагогических, учебно-методических изданиях, в Вестнике Института образования человека, в Интернет-журнале «Эйдос», представляют интересы НШ в сторонних изданиях.
7.8. Член НШ формирует положительный имидж НШ, ей концепции и принципов, осуществляет поддержку её деловой и научной репутации; выявляет и привлекает к деятельности НШ перспективных специалистов, педагогов, методистов, учащихся; завязывает деловые и научные контакты на условиях, выгодных для Научной школы.
7.9. Член НШ соблюдает научную этику. Он, как правило, извещает Руководителя НШ о своей деятельности в русле НШ, например, в случае выступления на стороннем мероприятии или проведения такого мероприятия, если оно относится к тематике или Программе НШ.
7.10. Член НШ планирует свою деятельность в русле Программы и планов НШ. Не реже раза в год член НШ высылает Руководителю НШ отчёт с результатами своей деятельности.
 
8. Порядок получения статуса члена Научной школы

 
8.1. Для получения статуса члена НШ кандидат в члены НШ подаёт на имя Руководителя НШ заявку в установленной форме.
8.2. Кандидат в члены НШ может быть представлен Руководителем или Представителем НШ.
8.3. По решению Руководителя НШ кандидату в члены НШ может быть рекомендовано выступить на дистанционном заседании Ученого Совета Института образования человека с обоснованием своих достижений и планов.
8.4. Получение членом НШ запрашиваемого статуса утверждается Руководителем НШ.
8.5. Члены Научной школы получают официальные Сертификаты (Свидетельства), подтверждающие их статус, а также другую действующую атрибутику НШ.

 
Приложение 1. Форма заявки на получение статуса члена Научной школы

 
Адрес для отправки заявки: e-mail: info@eidos-institute.ru
 
Тема письма с заявкой: Заявка в Научную школу от (Фамилия)
 
В самом письме укажите следующее:
 
Заявка на получение статуса члена Научной школы от (укажите свои ФИО).
 
К письму прилагается вложенный архивированный doc-файл с заявкой и фото в формате rar или zip. Имя файла: Science-Ivanov.rar, где Ivanov – фамилия заявителя, либо его представителя.

Содержание вложенного файла дублируется также в теле самого письма.
 
Форма заявки:

 
Руководителю Научной школы
Д.п.н., чл.-корр. РАО Хуторскому А.В.
 
Прошу рассмотреть возможность получения официального статуса члена Научной школы: (укажите название подходящего вам статуса). С Положением о Научной школе Института образования человека, а также договором-офертой, размещёнными на сайте www.eidos-institute.ru знаком(а) и согласен(на).
 
Сведения о кандидате в члены Научной школы
 
1. ФИО (полностью):

2. Дата рождения:

3. Место работы или учёбы, должность:

4. Учёное звание, имеющийся статус в Научной школе:

5. Контактный почтовый адрес с индексом (не публикуется):

6. Тел. моб. (не публикуется):

7. E-mail (не публикуется):

8. Краткое описание участия в Научной школе (тема исследования, внедряемые инновации, созданные разработки, планируемый эксперимент и т.п.):

9. Перечень мероприятий Научной школы (ЦДО «Эйдос», Института образования человека, Эйдос Тура), в которых принял участие (курсы, конкурсы, конференции, олимпиады, проекты, семинары, практикумы, педэксперимент и т.п.) - дата, название мероприятия, в качестве кого участвовал(а) – участник, ведущий, локальный координатор и т.п.:

10. Список работ, опубликованных в изданиях Научной школы (Интернет-журнал «Эйдос», Вестник, электронные и бумажные издания):

11. Список других опубликованных работ:

12. Реквизиты платежа за Свидетельство и членский взнос (размер перечисленной суммы, название банка или номер его отделения, БИК и корреспондентский счет банка, дата перечисления, фамилия плательщика. Если оплата произведена с помощью одной из платежных систем (QIWI, Web Money, Яндекс-Деньги), приводятся реквизиты плательщика и платежа. Подробнее об оплате.

В файл с заявкой включается качественное жизнерадостное фото заявителя объёмом не более 500 Кб. Имя файла типа ivanov.jpg

После получения заявки вам будет выслана необходимая информация.  

При необходимости уточнения каких-либо вопросов пришлите предварительную заявку до оплаты членского взноса, п.12 в этом случае не заполняется.

 

Приложение 2. Стоимость членского взноса и Свидетельства (Сертификата) члена Научной школы.

 

Свидетельства, удостоверения, сертификаты

Свидетельства, удостоверения, сертификаты - для участников мероприятий.


Выездные семинары в вашей школе. Пришлите предварительную заявку.

 

Конференции в Москве. ФГОС и не только. Следите за расписанием.

 

Научно-методический практикум

Научно-методический практикум. Дистанционная поддержка практической деятельности учителей. Персональный куратор.  Официальное свидетельство.

 

Ученические конференции

Ученические конференции. Участвуют школьники с 1 по 11 классы. Все предметы.

 

Отзывы на авторефераты диссертаций

Отзывы на авторефераты диссертаций.


ГЛАВНАЯ | Акции | Новости | Планы | Рассылки | Фото | Видео | Аудио

НАШ ИНСТИТУТ | Миссия | Директор | Учёный совет | Лаборатории | ФПК | Проекты | Издательство | Вакансии | Документы | Контакты

НАУЧНАЯ ШКОЛА | Концепция | Программа | Доктрина | Исследования | Инновации | Труды | Форум | Участие

МЕРОПРИЯТИЯ  | Курсы | Практикум | Конференции | Семинары | Лекции | Мастер-классы | Вебинары | Конкурсы | Интернет-педсоветы | Расписание

УСЛУГИ | Рецензии | Публикации | Консультации | Экспертиза | Научно-методический практикум | Экспериментальным площадкам | Научное руководство | Услуги Учёного совета | Диссертация | Отзывы на авторефераты | Оппонирование | Педпрактика | Стажировка | Обсуждение опыта | Аттестация | Издательские услуги | Почтовые услуги | Как заказать услуги

ПРЕДЛОЖЕНИЯ | Соискателю | Педагогу | Администратору | Родителю | Школе | Вузу | Департаменту образования | Франшиза | А также ...

ЖУРНАЛ | НовостиВыпуски | Услуги журналаАвторам

МАГАЗИН | Книги | Свидетельства | Призы | Атрибутика | Акции | Новинки | Каталог | Как купить | Как оплатить | Доставка


© Институт образования человека, 2011—2016
Москва, ул.Тверская, д.9, стр.7, офис 111
E-mail: info@eidos-institute.ru
Тел.: +7 (495) 941-61-41

Мы в социальных сетях: