|
|
Вестник Института образования человека -
официальный печатный орган Научной школы А.В.Хуторского и
Института образования человека.
Зарегистрирован в РИНЦ -
Российском
индексе научного цитирования.
СОДЕРЖАНИЕ
Вести Научной школы
1. Человек в науке и
образовании: к 80-летию со дня рождения Ларисы Николаевны Хуторской
Хуторской А.В.
2. Педагогика и
методика образования человека. Результаты Международной
научно-практической конференции, посвященной 80-летию со дня
рождения Л.Н. Хуторской
Андрианова Г.А.
3. Во
славу прожитых лет и свершённых дел – посвящается памяти Ларисы
Николаевны Хуторской
Шилова С.Ф.
4. Лариса
Николаевна Хуторская – учитель, методист, ученый
Ануфрик С.С., Матецкий Н.В.
5. Воспоминания о Ларисе
Николаевне Хуторской
Шодиев У.Д.
6. Размышления о
прошлом и настоящем в образовании в связи с 80-летием Л.Н.Хуторской
Озернова Е.И.
7. Методы
наставничества Ларисы Николаевны Хуторской
Андрианова Г.А.
Исследования
8.
Вопрос как педагогическая категория
Хуторская Л.Н., Хуторской А.В., Король А.Д.
Стратегия образования
9. Выбор методологии
и стратегии развития образования: принципы и ошибки
Валицкая А.П.
Человекосообразное образование
10. Здоровье
как ценность, ориентир и результат деятельности обучающихся:
педагогическая модель
Третьякова Н.В., Ле-ван Т.Н.
11.
Формирование эмоционально-ценностного компонента физической картины
мира на основе соционики
Хуторская Л.Н., Зеленко Л.Ф.
Технологии обучения
12. Биографический
метод Л.Н. Хуторской
Хуторской А.В.
13. Личностный метод
образования
Хуторская А.А.
14. Педагогические
требования к содержанию научно-популярных книг по физике для
школьников
Хуторская Л.Н.
15.
Уроки-беседы «За строкой народнохозяйственного плана» при изучении
физики в сельской школе
Хуторская Л.Н., Шилова С.Ф.
Компетентностный подход
16.
Компетентность как дидактическое понятие: содержание, структура и
модели конструирования
Хуторская Л.Н., Хуторской А.В.
Диссертации
17. Использование
дополнительной литературы по физике в учебном процессе. Автореферат
диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических
наук
Хуторская Л.Н.
Отзывы на диссертации
18. Ценностное
самоопределение студента университета в аксиосфере интернета. Отзыв
официального оппонента на докторскую диссертацию Е.Р. Южаниновой
Хуторской А.В.
Рецензии
19. Рецензия на рукопись
методического пособия Л. Н. Хуторской «Использование
научно-фантастических произведений К. Э. Циолковского в курсе физики
средней школы»
Иванов С.И.
Профессиональное образование
20.
Самоидентификация и самореализация и студента в антропно
организованной учебной деятельности
Быстрицкая Е.В., Бурханова И.Ю.
Воспитание в образовании
21.
Воспитание в семейных династиях ученых
Хуторская Л.Н., Хуторской А.В.
22.
Воспитательный потенциал биографической информации в обучении
естественнонаучным дисциплинам
Хуторская Л.Н., Маслов И.С.
Повышение квалификации
23. О понимании
языка физических формул
Хуторская Л.Н.
Педагогический эксперимент
24. Развитие
творческой одаренности детей: опыт взаимодействия школы и родителей
учеников в проектах Центра дистанционного образования «Эйдос»
Трусова Н.П., Семенова Е.П.
Авторские школы
25. Школа Дж. Дьюи и
дидактика прогрессивистов
Хуторской А.В.
26. Экософия
Живого знания творчества жизни как стратегия самосозидания
человека-творца эко-гармоничного будущего в научной школе
Л.Н.Хуторской
Шилин К.И., Лапина З.Г.
Топ 100: рейтинги и достижения
27. Топ 100 самых
цитируемых педагогов России (28 августа 2015 г.)
28. Список трудов
Л.Н.Хуторской
Хуторской А.В.
Условия публикации статей в журнале
для авторов.
|
|
© Институт образования
человека, 2011—2016
Москва, ул.Тверская, д.9, стр.7, офис 111
E-mail: info@eidos-institute.ru
Тел.: +7 (495) 941-61-41, +7(495) 768-55-54
|
|