Институт образования человека



Об Институте

Наша миссия
Проекты
Вестник Института
Учёный совет
Лаборатории
ФПК
Документы и материалы
Фотогалерея
Видеогалерея
Как оплатить
Контакты




Группа
компаний
"Эйдос"

Научная школа А.В.Хуторского
Институт образования человека
ЦДО "Эйдос"
Эйдос Тур
Интернет-журнал
Интернет-магазин


 

Вестник Института образования человека

О журнале

Выпуски журнала

Новости, акции

Услуги журнала

Авторам

Вестник Института образования человека - официальный печатный орган Научной школы А.В.Хуторского и Института образования человека. Зарегистрирован в РИНЦ - Российском индексе научного цитирования.

Выпуск журнала: 2014, №2

СОДЕРЖАНИЕ

Вести Научной школы

01. Выдвижение члена-корреспондента РАО Хуторского А.В. кандидатом в академики Российской академии образования по научному направлению (специальности) «Методология педагогики»
Загвязинский В.И.

02. Представление Хуторского А.В. кандидатом в академики Российской академии образования по научному направлению «Методология педагогики» от Института образования человека
Андрианова Г.А.

Архивы Научной школы


03. Личность человека. Беседа академика РАО Пискунова А.И. и Хуторского А.В.
Пискунов А.И., Хуторской А.В.

Исследования


04. План исследований Научной школы А.В.Хуторского на 2014-2016 гг.
Хуторской Андрей Викторович

Инновации в образовании


05. Формы деятельности Научной школы А.В. Хуторского по реализации инноваций
Свитова Татьяна Викторовна

Стратегия образования


06. Доктрина образования человека в Российской Федерации (версия от 19.12.2014 г.).
Хуторской А.В.

07. Обсуждение Доктрины образования человека в РФ
Хуторской А.В., Жемчужникова Ю.Г., Воронова А., Красинская Л, Андрианова Г.А., Яворская Е., Свитова Т.В., Кузнецова Л., Рыскулова М.Н.

Человекосообразное образование


08. Образование, сообразное человеку: технология выращивания ценностей и целей
Хуторской Андрей Викторович

Эвристическое образование


09. Эволюция эвристического обучения, его принципы и методика
Хуторской Андрей Викторович

10. Индивидуальная образовательная траектория в эвристическом обучении
Хуторской Андрей Викторович

11. Ситуационная задача как ресурс эвристического обучения
Крысанова Оксана Анатольевна

12. Исследования в области эвристического обучения: обзор изданий научной школы А.В.Хуторского
Андрианова Галина Александровна

Профессиональное образование


13. Профессиональная компетентность как критерий качества подготовки будущих учителей
Бережнова Елена Викторовна

14. Моделирование системы дистанционного повышения квалификации педагога на основе диалога
Король Андрей Дмитриевич

Авторские школы


15. Школа М.П.Щетинина
Хуторской А.В.

Технологии обучения


16. Эвристический урок: как его разработать и провести
Смирнова Татьяна Николаевна

17. Эвристические приемы и методы в обучении студентов
Шабалина Людмила Георгиевна

Интернет и телекоммуникации


18. Какова специфика дистанционного эвристического образования?
Кулешова Галина Михайловна

19. Эвристический потенциал интернет-уроков
Король Андрей Дмитриевич

20. Эвристические задания телекоммуникационного типа в системе дистанционных олимпиад
Скрипкина Юлия Владимировна

Педагогический эксперимент

21. Особенности распределенной системы организации педагогического эксперимента Научной школы А.В.Хуторского
Андрианова Галина Александровна

Топ 100: рейтинги и достижения


22. Топ 100 самых цитируемых педагогов и психологов России (17 ноября 2014 г.)

Дискуссии

23. Эвристические компетенции - что это такое?

24. Что проверяется и оценивается в эвристическом обучении?

25. Границы применимости эвристического обучения

26. Критика эвристического обучения

27. Подготовка педагога к эвристическому обучению

 


© Институт образования человека, 2011—2016
Москва, ул.Тверская, д.9, стр.7, офис 111
E-mail: info@eidos-institute.ru
Тел.: +7 (495) 941-61-41, +7(495) 768-55-54