Институт образования человека



Об Институте

Наша миссия
Проекты
Вестник Института
Учёный совет
Лаборатории
ФПК
Документы и материалы
Фотогалерея
Видеогалерея
Как оплатить
Контакты




Группа
компаний
"Эйдос"

Научная школа А.В.Хуторского
Институт образования человека
ЦДО "Эйдос"
Эйдос Тур
Интернет-журнал
Интернет-магазин


 

Вестник Института образования человека

О журнале

Выпуски журнала

Новости, акции

Услуги журнала

Авторам

Вестник Института образования человека - официальный печатный орган Научной школы А.В.Хуторского и Института образования человека. Зарегистрирован в РИНЦ - Российском индексе научного цитирования.

Выпуск журнала: 2014, №1

СОДЕРЖАНИЕ

Вести Научной школы

01. 25 лет дистанционному образованию в России
Хуторской А.В.

02. Программа Научной школы А.В.Хуторского (версия 7.0 от 1 ноября 2014 г.)
Хуторской А.В.

03. Отклики о проведённой очно-дистантной конференции на тему «Компетентностный подход в образовании: основы внедрения»

Архивы Научной школы


04. Для чего школе интернет? Интервью А.В.Хуторского на телеканале «Культура» (1999 год)
Велихов Е.П., Хуторской А.В.

Исследования


05. Общеучебные умения как деятельностный компонент содержания учебно-познавательной компетенции
Воровщиков С.Г.

Инновации в образовании


06. Методика проектирования и организации метапредметной образовательной деятельности учащихся
Хуторской А.В.

07. Развитие субъектной позиции участников инновационного образовательного процесса
Леонтович А.В.

Стратегия образования


08. О гуманизации современного российского образования
Коваленко А.В.

09. Тенденции развития дидактики с позиций разных групп заказчиков
Хуторской А.В.

Методология образования


10. Как превратить информацию в знания и сделать их средством деятельности
Дмитриев С.В.

11. Классификация ключевых образовательных компетенций с позиций философии космизма
Озеркова И.А.

Человекосообразное образование


12. Типология личностных образовательных результатов и подходы к их диагностике
Хуторской А.В.

Компетентностный подход

13. Компетентностный подход: организация педэксперимента в школе
Андрианова Г.А.

14. Формирование компетентностей участников дистанционных эвристических олимпиад по предметам социально-гуманитарных дисциплин
Одинец К.А.

15. Использование компетентностного подхода на уроках информатики
Сафонова О.Ю.

16. Формирование ключевых компетенций в процессе исследовательской деятельности младших школьников.
Петрова Л.И.

17. Классификация ключевых компетенций как условие их формирования.
Озеркова И.А.

Профессиональное образование


18. Компетенции педагога в области построения доверительных отношений и межкультурной педагогики
Тарантей В.П., Тарантей Л.М.

Отзывы на диссертации


19. Ситуационно-средовой подход к проектированию личностно развивающих образовательных систем. Отзыв официального оппонента на докторскую диссертацию Ходяковой Н.В.
Хуторской А.В.

Авторские школы


20. Школа диалога культур
Хуторской А.В.

Интернет и телекоммуникации


21. Виды учебной деятельности школьников на интернет–уроках, необходимые для развития компетентностей
Андрианова Г.А.

Педагогический эксперимент


22. Компетенции на уроках. Опыт разработки содержания компетенций учителями экспериментальных площадок
Свитова Т.В.

Топ 100: рейтинги и достижения


23. 100 самых цитируемых педагогов и психологов России (24 марта 2014 г.)

Дискуссии


24. Дистанционные коммуникации в образовательном процессе

25. Технология проведения эксперимента по внедрению дистанционного обучения

26. Дистанционное эвристическое обучение

 


© Институт образования человека, 2011—2016
Москва, ул.Тверская, д.9, стр.7, офис 111
E-mail: info@eidos-institute.ru
Тел.: +7 (495) 941-61-41, +7(495) 768-55-54