Вестник Института образования человека -
официальный печатный орган Научной школы А.В.Хуторского и
Института образования человека.
Зарегистрирован в РИНЦ -
Российском
индексе научного цитирования.
Выпуск
журнала: 2013, №2
СОДЕРЖАНИЕ
Вести Научной школы
01. О фундаментальных научных исследованиях Научной школы
человекосообразного образования в 2014-2017 гг.
Хуторской А.В.
02. О научно-методических исследованиях и услугах лаборатории
инноваций в образовании
Андрианова Г.А.
Архивы Научной школы
03. Рецензия на рукопись А.В.Хуторского «Современная дидактика:
Учебник для вузов»
Амонашвили Ш.А.
Методология образования
04. Возможно ли создание общей теории учебника?
Хуторской А.В.
Человекосообразное образование
05. Позиция педагога в осуществлении его миссии по отношению к
социализации личности учащегося
Бережнова Е.В.
Эвристическое образование
07. Компетенция учителя по разработке эвристических заданий
Маслов И.С.
Исследования
08. Методика развития компетентности целеполагания учащихся в
системе интернет-занятий
Полищук С.Г.
09. Креативная направленность учебника для профильного обучения
Хуторской А.В.
Управление образованием
10. Программа развития школы: условия эффективной разработки и
реализации
Воровщиков С.Г.
Авторские школы
11. Русская школа
Хуторской А.В.
Интернет и телекоммуникации
12. Принципы создания электронного учебника
личностно-ориентированного типа
Хуторской А.В.
Педагогический эксперимент
13. Проектирование типологии эвристических заданий. Материалы
дистанционного оргдеятельностного семинара
Хуторской А.В.
Отзывы на диссертации
14. Формирование информационно-исследовательской компетенции
учащихся общеобразовательных учреждений. Отзыв на автореферат
диссертации Репеты Л.М.
Воровщиков С.Г.
Топ 100: рейтинги и достижения
15. 100 самых цитируемых педагогов России (24 июля 2013 г.)
16. 100 самых цитируемых педагогов России (11 ноября 2013 г.)
17. 50 самых цитируемых педагогов России (17 декабря 2013 г.)
Дискуссии
18. Что такое человекосообразность образования?
19. Изменения в целях образования кому и зачем понадобилось их
менять
20. Рефлексия как инструмент диагностики, достижения и
переопределения целей образования