Институт образования человека



Об Институте

Наша миссия
Проекты
Вестник Института
Учёный совет
Лаборатории
ФПК
Документы и материалы
Фотогалерея
Видеогалерея
Как оплатить
Контакты




Группа
компаний
"Эйдос"

Научная школа А.В.Хуторского
Институт образования человека
ЦДО "Эйдос"
Эйдос Тур
Интернет-журнал
Интернет-магазин


 

Вестник Института образования человека

О журнале

Выпуски журнала

Новости, акции

Услуги журнала

Авторам

Вестник Института образования человека - официальный печатный орган Научной школы А.В.Хуторского и Института образования человека. Зарегистрирован в РИНЦ - Российском индексе научного цитирования.

Выпуск журнала: 2013, №1

СОДЕРЖАНИЕ

Архивы Научной школы


01. Отзыв на монографию А.В.Хуторского «Педагогическая инноватика: методология, теория, практика»
Вербицкая Л.А.

02. Представление Хуторского Андрея Викторовича кандидатом в действительные члены РАО по Отделению философии образования и теоретической педагогики на объявленное вакантное место по специальности «Инновационные технологии образования».
Андреев В.И.

Инновации в образовании


03. Педагогические основания диагностики и оценки компетентностных результатов обучения
Хуторской А. В.

04. Роль и место диалогового компонента дистанционных эвристических олимпиад и курсов в инновационном механизме формирования ключевых образовательных компетенций
Король А. Д.

Стратегия образования


05. Эвристическая стратегия дистанционного образования человека: опыт реализации
Хуторской А. В., Андрианова Г. А., Скрипкина Ю. В.

Методология образования


06. Компетентность: что, как и почему
Озеркова И.А.

Человекосообразное образование


07. Диалоговая компетентность учащегося, или способно ли сегодняшнее образование предотвратить феномен «конца общения» в обществе?
Король А. Д.

Эвристическое образование


08. Дистанционные оргдеятельностные методы педагогических исследований
Хуторской А. В.

09. Индивидуальная образовательная траектория учащихся эвристического обучения
Лешков О. А.

10. Дистанционные эвристические олимпиады в начальном, основном и профильном обучении Хуторской А. В., Андрианова Г. А., Кулешова Г. М.

11. Реализация компетентностного подхода с помощью дистанционных эвристических олимпиад
Скрипкина Ю.В.

Исследования


12. Дистанционные эвристические олимпиады как средство развития творческих способностей школьников: анализ экспериментальных данных
Андрианова Г. А.

13. Модель организации индивидуальной образовательной траектории ученика в дистанционном эвристическом обучении
Кулешова Г. М.

Управление образованием


14. Внедрение стандартов на человекосообразной основе: вопросы школьного управления
Андрианова Г. А

Профессиональное образование


15. Компетенции студентов в процессе их профессиональной подготовки
Рахимова Ю.И.

16. Проблемно-поисковый подход в обучении иностранному языку в техническом вузе
Хруненкова М.Л., Колоницкая О.Л.

Авторские школы


17. Центр дистанционного образования «Эйдос» - распределённое образовательное учреждение нового типа
Хуторской А. В.

Интернет и телекоммуникации


18. Телекоммуникации как средство развития креативности человека
Хуторской А. В.

19. Образовательные возможности Интернет-технологий при обучении физике в оценках учителей и школьников
Маслов И. С.

Диссертации

20. Развитие коммуникативных компетентностей учащихся в системе дистанционных эвристических олимпиад. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Скрипкина Ю. В.

Педагогический эксперимент


21. Взаимодействие компетентностей педагогов и обучающихся в образовательном процессе: из опыта экспериментальной и курсовой деятельности ЦДО «Эйдос»
Свитова Т.В.

22. Конструирование учебно-познавательных ситуаций на уроках математики как средство формирования учебно-познавательной компетентности учащихся 5-6 классов
Быстрова Н.В.

23. Результаты реализации компетентностного подхода в деятельности кафедры информатики ЦДО «Эйдос» за 3 последних года
Полищук С.Г.

Дискуссии

24. Интеграция дистанционных эвристических олимпиад и очного учебного процесса: преимущества, проблемы, проекты

25. Какие учащиеся принимают участие в дистанционных эвристических олимпиадах?

 


© Институт образования человека, 2011—2016
Москва, ул.Тверская, д.9, стр.7, офис 111
E-mail: info@eidos-institute.ru
Тел.: +7 (495) 941-61-41, +7(495) 768-55-54