Институт образования человека



Об Институте

Наша миссия
Проекты
Вестник Института
Учёный совет
Лаборатории
ФПК
Документы и материалы
Фотогалерея
Видеогалерея
Как оплатить
Контакты




Группа
компаний
"Эйдос"

Научная школа А.В.Хуторского
Институт образования человека
ЦДО "Эйдос"
Эйдос Тур
Интернет-журнал
Интернет-магазин


 

Вестник Института образования человека

О журнале

Выпуски журнала

Новости, акции

Услуги журнала

Авторам

Вестник Института образования человека - официальный печатный орган Научной школы А.В.Хуторского и Института образования человека. Зарегистрирован в РИНЦ - Российском индексе научного цитирования.

Выпуск журнала: 2012, №2

СОДЕРЖАНИЕ

Вести Научной школы

01. Программа Научной школы А.В.Хуторского (версия 6.0 от 29 января 2012 г.)
Хуторской А.В.

02. План исследований Научной школы А.В.Хуторского на 2010-2013 гг.
Хуторской А.В.

03. Научно-методические услуги кафедры естествознания: результаты мониторинга
Борзова О.А.

04. Формы научно-методического сопровождения участников выездного семинара
Свитова Т.В., к.п.н.

05. Проект методического пособия «Эвристические задания на уроках русского языка»
Шерстова Е.В.

Архивы Научной школы


06. Новый учебник по дидактике. Рецензия на книгу А.В. Хуторского «Современная дидактика»
Сластенин В.А.

07. Выдвижение доктора педагогических наук Хуторского Андрея Викторовича кандидатом в члены-корреспонденты РАО по Отделению философии образования и теоретической педагогики по специальности "Дидактика".
Краевский В.В.

Инновации в образовании


08. Компетентность как дидактическое понятие: содержание, структура и модели конструирования
Хуторской А.В., Хуторская Л.Н.

09. Достоинства и недостатки перечня универсальных учебных действий Федерального государственного образовательного стандарта общего образования
Воровщиков С.Г.

10. Инновационные формы деятельности ЦДО «Эйдос»: человекосообразный ракурс
Андрианова Г.А.

Стратегия образования


11. Метапредметное содержание общего образования и его отражение в новых образовательных стандартах
Хуторской А.В.

Методология образования


12. Смысловое поле «метода обучения» в отечественной педагогике
Бермус А.Г.

13. О конструктивной функции методов обучения
Гребенев И.В.

14. Понятие «происходящего» метода обучения и методология ситуативной педагогики
Хуторской А.В.

Человекосообразное образование


15. Студенческая учебно-исследовательская лаборатория как форма человеко-сообразного обучения
Вдовина Е.Н.

16. Компетентностный подход как воплощение договора между социумом и личностью
Хуторской А.В.

Исследования


17. Фацилитация - групповая продуктивная познавательная деятельность учащихся
Лернер П.С.

18. Использование интерактивного оборудования на уроках русского языка. Рецензия на разработку Парамоновой И.Ю.
Король А.Д.

19. Эвристическое задание как средство развития одаренности учащихся. Обоснование темы диссертационного исследования.
Барышева Л.В.

Отзывы на диссертации


20. Формирование готовности будущих горных инженеров к профессиональной деятельности в процессе обучения естественнонаучным дисциплинам в вузе. Отзыв на автореферат кандидатской диссертации Комаровой Н.И.
Свитова Т.В.

Авторские школы

21. Ноосферная школа
Хуторской А.В.

Интернет и телекоммуникации


22. Коммуникативный аспект творческой деятельности в дистанционном обучении
Скрипкина Ю.В.

Педагогический эксперимент


23. Проектирование и реализации на школьных уроках человекосообразного типа образования. Программа педагогического эксперимента
Хуторской А.В.

24. Анализ эффективности заданий открытого типа для индивидуальной образовательной траектории учащихся: промежуточные результаты педагогического эксперимента под руководством Научной школы А.В. Хуторского
Сидорова И.В.

Дискуссии


25. Как организовать эксперимент в школе?
Король А.Д., Одинец К.А. и др.

26. Индивидуальная программа школьника: как её составить?
Одинец К.А., Свитова Т.В. и др.

27. Как обучать творчески?
Хуторской А.В., Хисаметдинов А.А. и др.

28. Как в школе развивать ребенка творчески, если он не ориентирован на творчество?
Озеркова И.А. и др.

29. Каким он должен быть, современный урок?
Шулепова Т.В. и др.

30. Интернет на уроке как способ самореализации учащихся
Ермакова Л.В, Лешков О.А. и др.

 


© Институт образования человека, 2011—2016
Москва, ул.Тверская, д.9, стр.7, офис 111
E-mail: info@eidos-institute.ru
Тел.: +7 (495) 941-61-41, +7(495) 768-55-54