Институт образования человека



Об Институте

Наша миссия
Проекты
Вестник Института
Учёный совет
Лаборатории
ФПК
Документы и материалы
Фотогалерея
Видеогалерея
Как оплатить
Контакты




Группа
компаний
"Эйдос"

Научная школа А.В.Хуторского
Институт образования человека
ЦДО "Эйдос"
Эйдос Тур
Интернет-журнал
Интернет-магазин


 

Вестник Института образования человека

О журнале

Выпуски журнала

Новости, акции

Услуги журнала

Авторам

Вестник Института образования человека - официальный печатный орган Научной школы А.В.Хуторского и Института образования человека. Зарегистрирован в РИНЦ - Российском индексе научного цитирования.

Выпуск журнала: 2012, №1

СОДЕРЖАНИЕ

Вести Научной школы

1. Результаты фундаментальных и прикладных исследований Института образования человека в 2011 году
Хуторской А.В.

2. Реализация идей Научной школы А.В.Хуторского в книгах и электронных изданиях Издательства «Эйдос».
Красноперова Т.В.

3.
Интернет-журнал «Эйдос» как средство реализации идей Научной школы А.В.Хуторского.
Завьялова О.А.

4.
О научно-методической деятельности кафедры русского языка и литературы ЦДО «Эйдос».
Шерстова Е.В.

5.
О научно-издательской деятельности Группы компаний «Эйдос» в 2011 году.
Хуторской А.В.

Архивы Научной школы

6.
Разработка программы Научной школы А.В.Хуторского (1 этап)
Хуторской А.В., Король А.Д., Одинец К.А.

7.
Разработка программы Научной школы А.В.Хуторского (2 этап)
Хуторской А.В., Король А.Д., Одинец К.А.

8.
Программа Научной школы А.В.Хуторского (версия 2006 года).
Хуторской А.В.

Инновации в образовании


9.
Целеполагание субъектов инновационной деятельности в системе распределенного эвристического обучения
Андрианова Г.А.

10.
Система распределённого повышения квалификации педагогов
Хуторской А.В., Андрианова Г.А.

Философия образования


11.
Материалистическая, гуманистическая и христианская стратегии образования: опыт сравнительного анализа
Остапенко А.А.

Методология образования


12.
Цели в системе образования как объект и предмет научного исследования
Лебедев О.Е.

13.
Модель системно-деятельностного обучения и самореализации учащихся
Хуторской А.В.

Человекосообразное образование


14.
Гуманистические принципы целеполагания в человекосообразной теории спорта
Дмитриев С.В.

15.
Метапредметное содержание образования с позиций человекосообразности
Хуторской А.В.

16.
Научно-управленческая культура – гарантия проектирования достойных целей образования
Масюкова Н.А.

Эвристическое образование


17.
Эвристический потенциал отечественного образования и педагогические условия его реализации
Хуторской А.В.

18.
О педагогических условиях реализации эвристического потенциала образования
Тришина С.В.

Диссертации

19.
Развитие одаренности учащихся в очно-дистантных и дистантных формах эвристического обучения. Обоснование темы диссертационного исследования.
Барышева Л.В.

20.
Организация телекоммуникативной деятельности учащихся в системе дистанционных эвристических олимпиад. Результаты диссертационного исследования
Скрипкина Ю.В.

Отзывы на диссертации


21.
Педагогическое сопровождение саморазвития старшеклассников в виртуальной образовательной среде гимназии. Отзыв на автореферат кандидатской диссертации Запускаловой Н.С.
Хуторской А.В.

Управление образованием


22.
Учебно-методическое и управленческое сопровождение компетентностно-ориентированного образования
Воровщиков С.Г.

Профессиональное образование


23.
Особенности целеполагания в аксиологическом образовательном пространстве личности будущего педагога
Хмелева О.Г.

24.
Роль и место целеполагания в педагогической практике преподавателя высшей школы
Андреев А.А., Фокина В.Н.

25.
Анализ и пути развития Факультета повышения квалификации Института образования человека
Скрипкина Ю.В.

Педагогический эксперимент


26.
Индивидуальная траектория научно-методического сопровождения школ и учителей-экспериментаторов научной школы А.В. Хуторского.
Свитова Т.В.

27.
О результатах выездного курса в г. Байконур и последующем научно-методическом сопровождении его участников
Король А.Д., Андрианова Г.А.

28.
Проектная и исследовательская деятельность как средство повышения уровня готовности школьников к социально-профессиональному самоопределению. Обсуждение темы научного исследования Верхотуровой Н.А.
Хуторской А.В., Скрипкина Ю.В., Свитова Т.В.

Авторские школы


29.
Школа русского космизма
Хуторской А.В.

Дискуссии

30.
Программа дополнительного образования кафедры педагогики ЦДО «Эйдос» (проект)
Король А.Д.

31.
История успеха Андрея Хуторского. Стенограмма беседы в радиопередаче программы "Они сделали это" (радио «Финам ФМ»)
Лихачёва Е., Хуторской А.В.

 


© Институт образования человека, 2011—2016
Москва, ул.Тверская, д.9, стр.7, офис 111
E-mail: info@eidos-institute.ru
Тел.: +7 (495) 941-61-41, +7(495) 768-55-54

; j.type = "text/javascript"; j.src = ("https:" == p ? "https:" : "http:") + "//openstat.net/cnt.js"; var s = d.getElementsByTagName(t)[0]; s.parentNode.insertBefore(j, s); })(document, "script", document.location.protocol);

© Институт образования человека, 2011—2016
Москва, ул.Тверская, д.9, стр.7, офис 111
E-mail: info@eidos-institute.ru
Тел.: +7 (495) 941-61-41, +7(495) 768-55-54