Институт образования человека



Об Институте

Наша миссия
Проекты
Вестник Института
Учёный совет
Лаборатории
ФПК
Документы и материалы
Фотогалерея
Видеогалерея
Как оплатить
Контакты




Группа
компаний
"Эйдос"

Научная школа А.В.Хуторского
Институт образования человека
ЦДО "Эйдос"
Эйдос Тур
Интернет-журнал
Интернет-магазин


 

Вестник Института образования человека

О журнале

Выпуски журнала

Новости, акции

Услуги журнала

Авторам

Вестник Института образования человека - официальный печатный орган Научной школы А.В.Хуторского и Института образования человека. Зарегистрирован в РИНЦ - Российском индексе научного цитирования.

Выпуск журнала: 2011, №1

ВЕСТИ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ
 1
РЕЗУЛЬТАТЫ КОНФЕРЕНЦИИ «НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНЫЙ ПОДХОД»
Хуторской А.В., Андрианова Г.А., Скрипкина Ю.В.
www
 2
О ХОДЕ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ ЦДО «ЭЙДОС»
Король А.Д.
   
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ И КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА НОВОГО ПОДХОДА К КОНСТРУИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
Хуторской А.В.
   
4 ПРЕДМЕТНОЕ И ОБЩЕПРЕДМЕТНОЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ
Краевский В.В., Хуторской А.В.
   
5 ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАСПРЕДЕЛЁННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
Хуторской А.В., Андрианова Г.А.
   
6 АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Бермус А.Г.
ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 7
СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ, СООБРАЗНЫЕ ЧЕЛОВЕКУ
Хуторской А.В.
   
8 ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНОСТЬ СЕТЕВОЙ ПЕДАГОГИКИ: ДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Король А.Д.
   
9 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧЕНИКА И ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Хуторской А.В.
   
10 ОБУЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ ЗДОРОВЫМ
Хуторская Л.Н.
   
МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
 11
АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ ПРОЦЕССОВ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ И ОСВОЕНИЯ УМЕНИЙ
Остапенко А.А.
   
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
 12
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Воровщиков С.Г.
   
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
 13
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ А.В.ХУТОРСКОГО КАК КЛЮЧЕВОЙ МЕХАНИЗМ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
Свитова Т.В.
   
 14
ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРИРАЩЕНИЙ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА ПОСРЕДСТВОМ ЕГО УЧАСТИЯ В ОЧНЫХ, ОЧНО-ДИСТАНТНЫХ И ДИСТАНЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ЦДО «ЭЙДОС»
Король А.Д.
   
КОНЦЕПЦИИ
 15
О СОЦИОСООБРАЗНОМ И ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНОМ ПОДХОДАХ К ОБРАЗОВАНИЮ: КРИТИКА КОНЦЕПЦИИ, КОТОРАЯ ПРЕДПИСЫВАЕТ ЧЕЛОВЕКУ ТОЛЬКО ОДНУ ФУНКЦИЮ - ИСПОЛНЯТЬ ФУНКЦИИ ОБЩЕСТВА
Хуторской А.В.
   
ОТЗЫВЫ НА ДИССЕРТАЦИИ
 16
ТЕОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРАКЦИИ. ОТЗЫВ ОФИЦИАЛЬНОГО ОППОНЕНТА НА ДОКТОРСКУЮ ДИССЕРТАЦИЮ ПЕТРЕНКО М.А
Хуторской А.В.
   
 17
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БАЗОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. ОТЗЫВ НА АВТОРЕФЕРАТ КАНДИДАТСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ КРИВСУН С.Н
Воровщиков С.Г.
   
АВТОРСКИЕ ШКОЛЫ
18 ШКОЛА СВОБОДНОГО РАЗВИТИЯ
Хуторской А.В.
   
ДИСКУССИИ
19
ЛИЧНОСТЬ ИЛИ ЧЕЛОВЕК? ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВЫ ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дискуссии на форуме Научной школы
   

 


© Институт образования человека, 2011—2016
Москва, ул.Тверская, д.9, стр.7, офис 111
E-mail: info@eidos-institute.ru
Тел.: +7 (495) 941-61-41, +7(495) 768-55-54