Институт образования человека

Компетенции успеха!


  НАШ ИНСТИТУТ НАУЧНАЯ ШКОЛА МЕРОПРИЯТИЯ УСЛУГИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЖУРНАЛ МАГАЗИН КОНТАКТЫ

Мероприятия

Курсы
Практикум
Конференции
Семинары
Лекции
Мастер-классы
Вебинары
Конкурсы
Интернет-педсоветы
Конкурсы
Расписание


Акции
Новости
Планы
Рассылки
Фото
Видео
Аудио

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
 



Группа
компаний
"Эйдос"

Научная школа А.В.Хуторского
Институт образования человека
ЦДО "Эйдос"
Эйдос Тур


Дистанционные курсы

О курсах

Расписание курсов

Дополнительные услуги

Тарифы и цены

Отзывы
участников

Как
зарегистрироваться

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ КУРСОВ


 

Отзывы участников дистанционных курсов  

"Мы выбирали четко определенный курс, связанный с именем А.В.Хуторского, что является для нас гарантией качества. Не разочаровались. Самое главное – во время работы над заданиями курса развернулось их коллегиальное обсуждение и рефлексия наших последующих действий по модернизации управленческой деятельности. Я и мои коллеги получили четкую мотивационную установку на дальнейшее совершенствование образовательного процесса в лицее. Будем изыскивать возможности для продолжения сотрудничества с вами", Созинова Наталья Владимировна, директор, МБОУ "Лицей №165", г. Нижний Новгород, участник дистанционного курса "Современный менеджмент в образовании: актуальные проблемы внутришкольного управления".

--

"Такой мозговой штурм! Пришлось хорошенько поработать. Интересной темой для меня стало целеполагание, информация по основной школе, изучение учебных модулей. Всё чётко, ёмко и понятно. От курса я ожидала получить новые знания о современных подходах в управлении школой. Большое спасибо, узнала много полезного. Внесу изменения в Программу развития школы", - Волкова Марина Борисовна, директор Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 15», РС(Я) пос. Светлый, участник дистанционного курса "Современные подходы к управлению образовательным учреждением в условиях реализации ФГОС".

--

"Сложилась некоторая управленческая концепция, пусть пока и не четкая, но свет в конце туннеля забрезжил. Появилось понимание важности эффективного использования трудовые ресурсы (понимала и раньше, но не заостряла внимания)", - Троценко Светлана Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ КСОШ «Радуга», с. Красноселькуп, участник дистанционного курса "Управление образованием на муниципальном уровне".

--

"Я ожидала получить новые знания по теме курсов, получить комментарии. Я удовлетворена обучением на курсах. Буду рекомендовать коллегам проходить курсы повышения квалификации в Институте образования человека. Я получила примеры выполнения заданий своими коллегами. Спасибо за комментарии моих работ. Понравился теоретический материал учебных модулей. Появилась ещё большая уверенность в том, как строить управленческую деятельность в школе. Содержание материала курсов насыщенное, организация хорошая, цель достигнута", Слясская Вера Михайловна, директор МОУ СОШ № 6 г.Кондопоги Республики Карелии, участник дистанционного курса "Современный менеджмент в образовании: актуальные проблемы внутришкольного управления".

--

"Знания получила, создала базу полезных статей и ссылок. Появился импульс для дальнейших размышлений и корректировки личного стиля управления. Работая над заданиями пришлось обращать внимание на ежедневную «рутинную» деятельность, анализируя ее с точки зрения теоретических основ, качества, соответствия современным требованиям. Особенно было интересно задуматься над ролью телекоммуникаций в образовательном процессе и в управлении, над возможностями, которые еще не используются в полной мере. Понравилось задание №2 (SWOT-анализ), интересно было выполнять задание №7. Способы деятельности – изучение учебных модулей и дополнительных материалов, рефлексивный анализ собственной управленческой деятельности, обсуждение с коллегами. Цели курса – очень актуальные", - Нотарева Татьяна Петровна, заместитель директора лицея №165", г. Нижний Новгород, участник дистанционного курса "Современный менеджмент в образовании: актуальные проблемы внутришкольного управления".

--

"Хочу выразить чувство благодарности за то, что благодаря этому курсу нам была дана возможность глубоко задуматься и проанализировать проблему ДО, проблему интерактивных Интернет курсов. Будущее образование лежит в методике использования новых информационных технологий". - Кедрова Евгения Валерьевна, преподаватель английского языка, УВК 1862, г.Москва.

--

"Главный результат для меня: я доказал сам себе – не творческих людей не бывает. Трудно, очень трудно побороть в себе исполнителя и дать простор творчеству, которое есть, теперь я знаю, есть в каждом человеке. Я хочу помочь своим ученикам ощутить радость творчества! Руководителям курса хочу высказать свою искреннюю признательность за ваше «мессианство», за ваше терпение и за ваше внимание". - Кошелев Вячеслав Геннадьевич, муниципальная общеобразовательная школа № 5, г.Саров, Нижегородская обл.

--

"Расширила знания в области работы по развитию одаренных детей, формы, методы и приемы. Получила богатую методическую копилку по данной проблеме. А самое главное, сама отрефлексировала свою педагогическую деятельность по работе с такой группой детей, да и не только группой, а отдельными учащимися. Хотелось бы продолжить обучение, еще раз встретиться с Вами в таком общении". - Головинцева Галина Ивановна, директор, учитель математики, школа № 13 г. Лесосибирск.

--

"Мне очень понравилось работать над заданиями, планировать не только свою деятельность, но деятельность учащихся. Пришла к выводу, что не только я, но и учащиеся должны знать конечный результат своей деятельности, изучения той или иной темы, лучше усвоить материал. Я поняла, что прежде, чем учить детей мыслить творчески, учитель должен сам творчески подойти к разработке своих уроков, к изучаемым темам. Теперь я каждую тему буду стараться анализировать с помощью задания №5. И, конечно же, буду стараться давать разнообразные задания на развитие различных способностей учеников. Мне как начинающему учителю был очень полезен этот курс". - Макеева Н.А., преподаватель информатики, МОУ МУК, г. Волгоград

--

"Курс дал возможность увидеть собственную динамику движения в плане самореализации, увидеть динамику движения и найти частично рычаги управления коллективом". - Узикова Марина Дмитриевна, зам. директора по УВР, школа № 13. г.Лесосибирск.

--

"И был день первый: чувство первооткрывателя - сомнения и волнение по поводу новизны поставленных задач. День второй: углубление в проблему и ощущение нехватки времени для выполнения задания, чувство удовлетворения от выполненных задач. День третий, четвертый, пятый - забота, забота и забота, чувство альпиниста - все выше в горы кислорода не хватает. День шестой и восьмой - чат-занятия - сомнение и надежда. День девятый - финал, рефлексия и желание дальнейшей работы". - Осипов В.Н., методист каб. преподавания русского языка и литературы ИУУ, г.Ижевск:

--

"С таким нетрадиционным подходом мы столкнулись впервые, с огромным удовольствием знакомимся со всеми Вашими материалами". - Показаньева Ирина Альбертовна, зам.директора по учебной работе, школа №108, г.Трехгорный Челябинской обл.

--

"Работа на семинаре мне понравилась, хотя первоначально я ожидала несколько иной формы работы. Обязательно приму участие в семинаре по разработке компьютерного учебника. Большое спасибо за разработку и проведение такого нужного семинара!" - Кручинина Галина Александровна, профессор кафедры педагогики и управления образовательными системами Нижегородского государственного университета.

--

"Первые дни мы не представляли толком, чего от нас хотят организаторы семинара, какой образовательный продукт (и что это такое вообще - образовательный продукт?) от нас ожидают. Затем пришло осознание того, что, участвуя в данном семинаре, мы работаем над созданием своих собственных, авторских наработок, которые не найдешь ни в какой педагогической литературе, так как это плод твоего ума, знаний, опыта и конкретной ситуации". - Амгазаева А.С., г.Иркутск.

--

"Главные результаты курса - поверила в себя, поняла, что "не боги горшки обжигают". Думаю, что у меня получилось, а значит, получится и в дальнейшем, при работе. Достигла, благодаря отлично построенным заданиям и своему упорству. Внове было все, что пришлось делать во время курсов. Рада, что смогла придумать открытые задания, и урок, и систему занятий". - Красавина О.А., учитель информатики, г.Череповец.

--

"Произошло переосмысление моего собственного опыта и ломка стереотипов. Я теперь знаю, как построить урок, чтобы каждый ученик в процессе создания своего образовательного продукта получил удовлетворение и радость от результатов труда, а вместе с тем и развитие интереса к учебе". - Пушистова Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов, МОУ школа №92, г. Тольятти.

--

"Сейчас нахожусь в состоянии эйфории и вряд ли смогу в данный момент быть объективной. Все присланные материалы кажутся мне безупречными, просто вершиной педагогического мастерства, также верными кажутся стратегия обучения на курсах, которая заставляет не только расслабленно изучать готовое, но думать, думать, думать..." - Алейникова О.А., методист отдела образования, г.Новосибирск.

--

"Выполняя задание, я чувствовала себя в своей стихии. У меня было ощущение внутреннего разноцветного тайфуна мыслей. Некоторые идеи были настолько яркими и близкими, что их не составило труда разглядеть и описать". - Вильданова Г.Р., школа №9, г.Казань.

--

"В этот раз от работы я получила массу удовольствия. Более всего мне пригодились типы заданий. С помощью такого небольшого по объему материала, оказывается очень легко творить!" - Евдокимова И.П., школа 119, г.Москва.

--

"Очень важны высылаемые задания и рекомендации. Я стараюсь овладеть методом рефлексии, образ которой слегка забрезжил на моем горизонте. Ближайшая моя цель – переработать все материалы еще раз, не отвлекаясь на посторонние дела, осознать их ценность и провести рефлексию уже на новом уровне". - Косячкова И.В., директор колледжа, г.Новосибирск .

--

"Во время курса мне удалось создать уроки, куда были включены задания, развивающие личностные качества через овладение английским языком, элементы уроков с учетом индивидуальной образовательной траектории (что раньше трудно себе представляла), элементы уроков для обучения и отражения рефлексии". - Горбунова О.Н., учитель гимназии №9, г.Череповец.

--

"Моя динамика чувств на курсе:
- Любопытство,
- Интерес,
- Страх что не успею все сделать,
- Значимость,
- Удовлетворение,
- Восхищение от проделанного,
- Радость..."
Смирнова С.А., учитель-методист, г. Казань.

--

"Огромное спасибо руководителю курса Хуторскому А.В. Очень умело и ненавязчиво Вы сумели организовать самообразование по проблеме. Курс глубоко продуман. Умно организован. Научно обозначен. Спасибо". - Бутенко Е.В., учитель начальных классов, г.Алдан.

--

"Расширила знания в области работы по развитию одаренных детей, формы, методы и приемы. Получила богатую методическую копилку по данной проблеме. А самое главное, сама отрефлексировала свою педагогическую деятельность по работе с такой группой детей, да и не только группой, а отдельными учащимися". - Головинцева Г.И., директор школы №13, г.Лесосибирск .

--

"Ознакомившись с учебным модулем №1, кажется стало понятно как строится личностно-ориентированное обучение. Однако теорию оказалось не так-то просто применить на практике. Неожиданной была методика проведения курса, основанная на принципах, изложенных в учебном модуле №1". - Докалин А.В., учитель английского языка, школа 161, г.Зеленогорск.

--

"Вы преследуете хорошие цели: помочь овладеть новой технологией методом: «мозговой атаки» - неожиданностей - условий экстремальной ситуации. Теоретический материал прислан краткий, но доступный и компактный, что для меня лично очень главное". - Забавникова Е.Г., учитель математики и физики, школа №4, п.Нижний Куранах, Якутия.

--

"Признаться, давно не прикладывала таких интеллектуальных усилий. Тренировка хорошая. ДО все таки при правильных подходах можно осуществить и задача вполне реалистичная и есть механизмы ее реализации. Задания 2 и 3 просто ошеломляли, но, именно они были самыми основополагающими. Задания 4-6 более практичные, содержательные, наталкивающие на новые идеи. Спасибо за высокий уровень организации обучения. Желаю совершенствования. Прекрасно, что есть ученые, которые занимаются настолько полинаучными разработками, да так фундаментально". - Шерхунаева И.И., психолог, Сибирский Государственный Межрегиональный колледж строительства и предпринимательства.

--

"Мне катастрофически не хватает именно педагогического подхода. На разработки и статьи вашего центра вышла через сеть (надо сказать, к тому моменту было просмотрено достаточно много материала, зарубежного в том числе). Первая прочитанная мной статья была "Сколько в ДО педагогики?", изложенные в ней мысли совпали с моими". - Ильясова Г.Р., Башкирский институт развития образования, г. Уфа.

--

"В процессе работы испытывала всю гамму чувств, но определяющими были удовольствие, симпатия и страх. Удовольствие потому, что работать было интересно, что я узнавала новое, принимала участие в новой для меня форме обучения. Симпатию потому, что удалось познакомиться с новыми людьми, вступить с ними в диалог. Страх потому, что велика была вероятность ошибки при пересылке материалов, и у меня нет достаточного опыта в такой работе. Но к моменту завершения курса главным чувством все же является удовольствие. Большая работа проделана и есть результат". - Лебедева М.Б., эксперт Проекта "Развитие модульных учебных программ в Санкт-Петербурге", г. Санкт-Петербург. 



См. также курсы Центра дистанционного образования "Эйдос" >>

Бесплатные консультации менеджера помогут вам выбрать нужный курс, тариф, удобную форму обучения, выслать заявку и начать занятия. Задайте свои вопросы менеджеру курсов по e-mail: courses@eidos.ru, ICQ 427-405-412

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСАХ И ПОЛУЧИТЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ!

Свидетельства, удостоверения, сертификаты

Свидетельства, удостоверения, сертификаты - для участников мероприятий.


Выездные семинары в вашей школе. Пришлите предварительную заявку.

 

Конференции в Москве. ФГОС и не только. Следите за расписанием.

 

Научно-методический практикум

Научно-методический практикум. Дистанционная поддержка практической деятельности учителей. Персональный куратор.  Официальное свидетельство.

 

Ученические конференции

Ученические конференции. Участвуют школьники с 1 по 11 классы. Все предметы.

 

Отзывы на авторефераты диссертаций

Отзывы на авторефераты диссертаций.


ГЛАВНАЯ | Акции | Новости | Планы | Рассылки | Фото | Видео | Аудио

НАШ ИНСТИТУТ | Миссия | Директор | Учёный совет | Лаборатории | ФПК | Проекты | Издательство | Вакансии | Документы | Контакты

НАУЧНАЯ ШКОЛА | Концепция | Программа | Доктрина | Исследования | Инновации | Труды | Форум | Участие

МЕРОПРИЯТИЯ  | Курсы | Практикум | Конференции | Семинары | Лекции | Мастер-классы | Вебинары | Конкурсы | Интернет-педсоветы | Расписание

УСЛУГИ | Рецензии | Публикации | Консультации | Экспертиза | Научно-методический практикум | Экспериментальным площадкам | Научное руководство | Услуги Учёного совета | Диссертация | Отзывы на авторефераты | Оппонирование | Педпрактика | Стажировка | Обсуждение опыта | Аттестация | Издательские услуги | Почтовые услуги | Как заказать услуги

ПРЕДЛОЖЕНИЯ | Соискателю | Педагогу | Администратору | Родителю | Школе | Вузу | Департаменту образования | Франшиза | А также ...

ЖУРНАЛ | НовостиВыпуски | Услуги журналаАвторам

МАГАЗИН | Книги | Свидетельства | Призы | Атрибутика | Акции | Новинки | Каталог | Как купить | Как оплатить | Доставка


© Институт образования человека, 2011—2016
Москва, ул.Тверская, д.9, стр.7, офис 111
E-mail: info@eidos-institute.ru
Тел.: +7 (495) 941-61-41

Мы в социальных сетях: