Институт образования человека

Компетенции успеха!


  НАШ ИНСТИТУТ НАУЧНАЯ ШКОЛА МЕРОПРИЯТИЯ УСЛУГИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЖУРНАЛ МАГАЗИН КОНТАКТЫ

Мероприятия

Курсы
Практикум
Конференции
Семинары
Лекции
Мастер-классы
Вебинары
Конкурсы
Интернет-педсоветы
Расписание


Акции
Новости
Планы
Рассылки
Фото
Видео
Аудио

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
 



Группа
компаний
"Эйдос"

Научная школа А.В.Хуторского
Институт образования человека
ЦДО "Эйдос"
Эйдос Тур


Конференции

Для педагогов, методистов, учёных

Расписание конференций

Очные конференции

Дистанционные конференции

Дополнительные услуги

Отзывы

 Портфолио

Для учащихся | Конференции на заказ: в Москве и регионах

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

Отзывы участников очных конференций и семинаров

«Я ожидала стандартных лекций и конспектирования. А оказалось большое количество практической работы. Обязательно буду создавать свой банк открытых заданий и применять на уроках метод образовательной ситуации»
, – Бобинова Л.А., учитель математики.

«Неожиданным оказалось то, что за столь короткий период времени были приобретены знания, с помощью которых можно планировать эффективные уроки с позиций восприятия ребёнка», – Меркель Олег Владимирович, директор школы.

«Семинар оказался действительно очень эффективным, практико-ориентированным. Казалось бы, за совсем короткое время удалось взглянуть на технологию проведения уроков с другой стороны. Очень понравилась работа в группах», – Ноговицына Е.Р., учитель английского языка.

«Пришло понимание, как необходимо проводить уроки, чтобы развивать у учащихся УУД. Стала мыслить по-иному, видеть урок с другой стороны. Удалось понять, что такое образовательная ситуация открытого типа», – Марьясова С.Н., учитель начальных классов.

Институт проводит 5-7 очных конференций в год, участники которых не только выступают и слушают других, но и ведут разработческую деятельность во время секций и семинаров.

Во время 3-дневных конференций проводится, как правило 6 оргдеятельностных семинаров на актуальные темы.

 



Из отзывов участников дистанционных конференций:

"По материалам конференции нами подготовлен дайджест, который передаем в электронном варианте во все 47 муниципалитетов области. На местах пройдут районные совещания, таким образом, материалы конференции получат широкий резонанс, безусловно, будут полезны педагогам и руководителям в их практической деятельности", - Остроумов Игорь Геннадьевич, проректор Саратовского ИПКиПРО.

--

Приняв решение участвовать в дистанционной педагогической конференции, я была приятно удивлена и обрадована тем, что есть возможность продвинуться в разработке дистанционного курса. Ведь "цель работы секций - разработка дистанционных профиль-курсов по профилю секции для последующей реализации", - Кулешова Галина Михайловна, директор школы менеджеров г. Нефтекамск.

--

Озеркова Ирина Александровна, педагог дополнительного образования МОУ гимназия №2 г.Железнодорожный:

Интересны доклады: официальная концепция, доклады «О принципах профильного обучения и проблемах их реализации» Чистяковой С.В., «Профильное обучение и единый государственный экзамен» Броневщука С.Г. (вообще больная тема), «Индивидуальность и профильность обучения в старшей школе» Хуторского А.В., интересна постановка вопроса о манипуляции и педагогике в докладе Родичева Н.Ф. «Предпосылки к становлению профильной ориентации школьников как смыслообразующего элемента предпрофильной подготовки», очень интересен опыт педагогов из г. Муравленко, очень информативен доклад «Модель самоопределения выпускников основной средней школы» Лернера П. С. В общем, интересной информации очень много.


---
Ривина Елена Константиновна, доцент кафедры дошкольного образования ИПК и ПРНО Московской области, г. Москва:

Это мое первое участие в дистанционной конференции, поэтому об ожиданиях и результатах говорить сложно. Сама тема конференции представляется достаточно важной. Совершенно неожиданной для меня была публикация моего выступления. Начало учебного года – период очень напряженный. К сожалению, мне пока не удалось познакомиться со всеми материалами конференции. Хотелось бы все-таки отметить, что наиболее яркие впечатления вызвали доклады докт. пед. наук А.В. Хуторского и докт. пед. наук С.Н. Чистяковой. Две сотрудницы кафедры дошкольного образования ИПК и ПРНО МО (О.А. Соломенникова, И.В. Штанько), являясь специалистами в области эстетического воспитания, были серьезно заинтересованы вопросами развития гуманитарного профиля образования. Трое сотрудников Центра информационных технологий (В.В. Асташкина, С.М. Лесин, В.Б. Лабутин) тщательно изучали и продолжают изучать материалы конференции, поскольку ее тема непосредственно связана с их профессиональной деятельностью, курсовой подготовкой слушателей – учителей Московской области.


---
Жбанова Нина Федоровна, старший преподаватель Волгоградского государственного архитектурно-строительного института, Волгоград:

Я ожидала интересных и разнообразных мнений по рассматриваемой проблеме, и мои ожидания были оправданы. Меня интересует высшая школа, поэтому я обратила основное внимание на доклады и выступления, относящиеся именно высшей школе. Мне кажется, что основной тон задали доклады Хуторского А.В. и Чистяковой С.Н.. Показался интересным также доклад Лернера П.С. Я уже несколько лет занимаюсь аналогичной темой и почерпнула для себя много интересного. Также разделяю мнение Пиявского С.А.Знакомилась с материалами конференции вся кафедра «Информационные системы и математическое моделирование», хотя заинтересованы были не все (20 человек) и кафедра «Теория и методика обучения физике и информатике» в Волгоградском государственном педагогическом университете (25 человек). Оргкомитету конференции - огромное спасибо за удачно проведенную конференцию.


---
Галкина Валентина Михайловна, учитель информатики, школа №5, г.Добрянка:

Мнение и доклад Чернявского Г.Г. - неизгладимое впечатление по степени приближенности к реалиям сегодняшней школы. Краевский В.В. - доклад для учителя без званий - понятен и очень интересен в образовательном смысле. Мне были интересны высказывания Слуцкого В.И. "Что нужно стандартизировать в образовании: результат или сам процесс?". Думаю, что введение понятий "компетенция", "компетентность" как раз и будет решать вопрос о результате обучения.


---
Чернявский Геннадий Григорьевич, зам. директора по воспитательной работе гимназии №1 г. Апатиты, Мурманской области:

Записался для участия в двух конференциях (и МинПроса тоже), но в министерской все так было организовано, что никакого обмена мнениями не получилось. Даже живыми людьми не пахло. Участникам министерской конференции предлагались региональные мероприятия, похожие, как близнецы рассылки и заместители министра, которые готовы были ответить на любые вопросы. Только вот, почему-то, спрашивать ничего не захотелось. Вероятно, не та тема, чтобы ее разменивать по пустякам, в форме вопросов и ответов.

В дистанционной конференции РАО и Центра "Эйдос" никак не ожидал обсуждения научной разработки, с которой можно было бы познакомиться еще в июне. Опять-таки, не та тема, чтобы ее можно было обсуждать "на вскидку", можно ведь и промахнуться.


---
Мыльникова Наталья Александровна, заместитель директора по НМР в 1 ступени гимназии 4 им. братьев Каменских города Перми:

С большим интересом ознакомилась с докладами Н.Ф.Виноградовой и А.В.Хуторского, с откликами коллег на них. Дело в том, что понимание самостоятельно прочитанного текста, благодаря диалогу, обогащается. Мне удалось достичь поставленных целей. Участие в Мастер-классе позволило соотнести свое понимание проекта образовательных стандартов с коллегами по цеху из других регионов. Однако, если бы было отведено побольше времени, результат был бы лучше. Участвую в дистанционной августовской педагогической конференции 2-ой год. Работаем в Мастер-классе командой (учителя, классные воспитатели, психолог). Успели сравнить новый проект стандартов со старым, соотнесли его с нашим учебным планом и программами (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова). Впереди много работы. Она войдет в годовой план. Очень хочется, чтобы, наконец-то, были приняты разумные стандарты. Думаю, что наше общение оказало, хотя бы в малой дозе, благотворное влияние на это. Большое спасибо за эту предоставленную возможность. Готова к дальнейшему сотрудничеству.


---
Меня зовут Никифорова Светлана Юрьевна. Я впервые участвовала в подобной конференции. Мой доклад о проблемах дополнительного образования был разослан 2 сентября 2002 года. В техникуме, в котором работаю, мы специально создали папку со всеми распечатками докладов и выступлений. Наибольшие отклики пока у нас вызвал проект концепции профильного образования.


---
Завьялова Ольга Алексеевна, учитель информатики средней школы 7 г. Шуя, Ивановской обл.:

Какие чувства и ощущения возникали у меня во время работы Мастер-класса? Радость, от того, что все изложенное легко воспринимается и принимается. Наиболее интересный и полезный материал содержал Образовательный стандарт по информатике. Однако, мне кажется, что раздел "Предметные знания …" содержит повторяющиеся и пересекающиеся элементы (в основном методы работы с информацией) и это затрудняет восприятие.
Интересно было познакомиться с содержанием информационной компетентности (особенно в свете последнего доклада Хуторского А.В.). Формулировка требований к уровню подготовки очень ясная, легко применима в практике для оценки качества подготовки учеников.
Главные результаты – продвижение вперед в осмыслении процесса преподавания информатики у малышей. Очень удачной кажется мне идея конструировать творческие задания на основе комбинирования двух типов деятельности учащихся. Ведь обычно – это озарение, придумка. А здесь – все-таки алгоритм. Однако и этому тоже надо еще учиться, быстро не получается.


---
Плаксина Светлана Александровна, педагог-психолог, гимназия 4, г.Пермь:

Появилось ощущение некоторой определенности в отношении методики организации рефлексии с учащимися. Помогли материалы, предложенные ведущим Мастер-класса и дистанционными коллегами. Моя цель - более подробно изучить предлагаемую проблему и на практике отработать алгоритм организации рефлексии с учащимися (конкретно расписать темы и цели занятий с учениками и педагогами мне пока трудно), "погрузиться" в проблему и осмыслить разработанные мной материалы и материалы, предложенные ведущим Мастер-класса. Благодарю за сотрудничество и возможность поделиться опытом, благодарю за предложенную тему и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.


---
Шевченко Надежда Анатольевна, преподаватель, ГУЦ "Профессионал", г. Москва:

Главный результат - открытие Web-страницы и понятия принципов дистанционного образования был достигнут благодаря совместной работы с ведущим мастер-класса. Последовательность и вежливая настойчивость ведущего мастер-класса заставила поверить в возможность выполнения задания. Разрозненные знания и умения выстроились в единую цепь от понятий до выполнения по теме "Формы тетекоммуникаций в интернет". Особенности работы мастер-класса - двухсторонняя связь, чего мне не хватало при самостоятельном изучении данной темы. Задания были краткими и конкретными, не отходили от темы, что приводило к пониманию целей и задач каждого дня. Вопросы и проблемы углубляли тему, что привело к четкому пониманию курса, и подтолкнуло к самостоятельному решения некоторых задач. Материалы конференции очень интересны, но из-за технических трудностей я с ними знакома пока поверхностно. Огромное спасибо за предоставленную возможность обучения в ваших мастер-классах, за дух благожелательности и терпения.


---
Власов Тимофей Николаевич, методист Института повышения квалификации РО, г.Красноярск:

Интересен и познавателен был материал по различным формам телекоммуникаций (ведущий Львовский М.Б.).
Достаточно интересным было задание по созданию фотоколлажа для титульной страницы сайта (ведущий Галанов А.Б.). Полученные во время участия в Мастер-классах знания и умения несомненно буду использовать при общении со своими слушателями на курсах по новым информационным технологиям, а также применять доступные формы телекоммуникаций (E-mail, ICQ, WEB-чат, собственную WEB-страничку) в своей работе.


Пожелания: руководителям Мастер-классов – Львовскому Марку Бениаминовичу и Галанову Александру Борисовичу – большое спасибо за динамично организованную и интересную работу, удачи и успехов в работе, побольше интересных находок в форме подачи учебных материалов и заданий; оргкомитету – большое спасибо за своевременно организованные и интересные Мастер-классы , пожелать в ближайшем будущем организовать подобные, более продолжительные курсы .


---
Звезда Людмила Михайловна, заместитель начальника УНО, г.Тирасполь, Приднестровская Молдавская Республика

Тираспольское управление народного образования благодарит оргкомитет 5-ой Всероссийской дистанционной августовской педагогической конференции "Профильное обучение в школе" за интересную работу, предоставленные нам материалы, доклады и выступления всех участников конференции. Особую благодарность выражаем председателю оргкомитета доктору педагогических наук А.В.Хуторскому за интересный и содержательный доклад "Индивидуализация и профильность обучения в старшей школе". Меня очень заинтересовала проблема ключевых компетенций, компетентностного подхода в сочетании и интеграции индивидуальной самореализации и социализации ученика. Считаю возможным разработку и критериев профессиональной компетентности учителя - предметника, руководителя в образовательном пространстве профильного обучения.

Пришлите предварительную заявку, задайте свои вопросы по e-mail: edu@eidos.ru  

 

Свидетельства, удостоверения, сертификаты

Свидетельства, удостоверения, сертификаты - для участников мероприятий.


Выездные семинары в вашей школе. Пришлите предварительную заявку.

 

Конференции в Москве

Конференции в Москве. ФГОС и не только. Следите за расписанием.

 

Научно-методический практикум

Научно-методический практикум. Дистанционная поддержка практической деятельности учителей. Персональный куратор.  Официальное свидетельство.

 

Ученические конференции

Ученические конференции. Участвуют школьники с 1 по 11 классы. Все предметы.

 

Отзывы на авторефераты диссертаций

Отзывы на авторефераты диссертаций.


ГЛАВНАЯ | Акции | Новости | Планы | Рассылки | Фото | Видео | Аудио

НАШ ИНСТИТУТ | Миссия | Директор | Учёный совет | Лаборатории | ФПК | Проекты | Издательство | Вакансии | Документы | Контакты

НАУЧНАЯ ШКОЛА | Концепция | Программа | Доктрина | Исследования | Инновации | Труды | Форум | Участие

МЕРОПРИЯТИЯ  | Курсы | Практикум | Конференции | Семинары | Лекции | Мастер-классы | Вебинары | Конкурсы | Интернет-педсоветы | Расписание

УСЛУГИ | Рецензии | Публикации | Консультации | Экспертиза | Научно-методический практикум | Экспериментальным площадкам | Научное руководство | Услуги Учёного совета | Диссертация | Отзывы на авторефераты | Оппонирование | Педпрактика | Стажировка | Обсуждение опыта | Аттестация | Издательские услуги | Почтовые услуги | Как заказать услуги

ПРЕДЛОЖЕНИЯ | Соискателю | Педагогу | Администратору | Родителю | Школе | Вузу | Департаменту образования | Франшиза | А также ...

ЖУРНАЛ | НовостиВыпуски | Услуги журналаАвторам

МАГАЗИН | Книги | Свидетельства | Призы | Атрибутика | Акции | Новинки | Каталог | Как купить | Как оплатить | Доставка


© Институт образования человека, 2011—2016
Москва, ул.Тверская, д.9, стр.7, офис 111
E-mail: info@eidos-institute.ru
Тел.: +7 (495) 941-61-41

Мы в социальных сетях: