Институт образования человека

Компетенции успеха!


  НАШ ИНСТИТУТ НАУЧНАЯ ШКОЛА МЕРОПРИЯТИЯ УСЛУГИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЖУРНАЛ МАГАЗИН КОНТАКТЫ

Мероприятия

Курсы
Практикум
Конференции
Семинары
Лекции
Мастер-классы
Вебинары
Конкурсы
Интернет-педсоветы
Расписание


Акции
Новости
Планы
Рассылки
Фото
Видео
Аудио

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
 



Группа
компаний
"Эйдос"

Научная школа А.В.Хуторского
Институт образования человека
ЦДО "Эйдос"
Эйдос Тур


Конференции

Для учащихся

Расписание конференций

Очные конференции

Дистанционные конференции

Дополнительные услуги

Отзывы

 Портфолио

Для педагогов, методистов, учёных | Конференции на заказ: в Москве и регионах

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

ОЧНЫЕ УЧЕНИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

«Самое неожиданное – количество участников. Так как я участвовал в прошлом году в этой конференции, я удивился, что в прошлом году было гораздо меньше участников. Предлагаю себе собирать знания с этих конференций и предлагать другим. Не забрасывать проектную деятельность», - Серебряков Семён, 5 класс.

«Мне очень понравились темы докладов детей. У всех разные доклады, но у моего друга тоже тема «Бизоны». Я думаю, что мне удалось ответить по всем вопросам. На данной конференции можно развивать общество знание. Предлагаю участникам не волноваться, а организаторам конференции выучить якутский язык», - Данилова Оля, 4 класс.

«Меня удивило выступление Кати и Елены, то что они шили сами и я думаю, они молодцы. Меня удивила Петина игра, и что Кирилл выдумал 3D. Я предлагаю себе удачи и дальше выступать, о каких-то странах прочитать доклад. Желаю всем удачи и успеха и радости», - Левина Нарыйаана, 3 класс.

«Самыми неожиданными оказались вопросы. Мне запомнились поделки, которые сделали ребята. Мне удалось начало моего доклада. Громко говорила не останавливалась. Предлагаю себе быть храброй. И участвовать в разных конкурсах», - Петрова Нарыйаана, 4 класс.

«Не было всё вот такое строгое, оказалось интересно, увлекательно, других детей заслушаешься. Мне удалось рассказать об истории книги, и объяснить, чему учит моя любимая книга. Моим учителям желаю здоровья, вечности в успехе и многое хорошее. Организаторам конференции – благодарность за очень интересный день», - Герасимова Арина, 4 класс.

«Данная конференция даёт опыт общения с разными людьми. Также это возможность осознать, что можешь дать что-то полезное обществу. Неожиданным было большое число участников разных возрастов из разных регионов. Выступления участников из моей секции позволили мне узнать много нового, о чём я раньше не задумывалась», - Орлова Софья, 10 класс.

«Мне удалось больше всего отвечать на вопросы и задавать вопросы. Запомнилось, что мы делали рефлексию участника конференции и что та есть большие дети и другие. Желаю себе побольше бывать в конференциях», - Ноговицына Элеонора, 4 класс.

«Были разнообразные проекты, запомнилось больше всего то, что было сделано собственными руками для большей наглядности: поделки из цветов, игра с магнитами, прибор для создания электричества с помощью электромагнитной индукции. Польза конференции – научиться делать проекты, исследования, результаты которых окажутся по-настоящему нужными окружающим, и востребованными. Учителям своей школы желаю поощрять проектную деятельность учащихся и подталкивать их на исследования», Стародубова Мария, 10 класс.

«Я думаю, что лучше всего мне удалось раскрыть тему своей работы. Удалось воздействовать на участников моей секции. Запомнились работы ребят в моей секции. Они были очень творческими, интересными и познавательными. Побольше конференций, дистанционных конкурсов от Эйдос!», - Камышанова София, 9 класс.

«На конференции каждый участник показал свой проект, а также узнал много нового от других ребят. Лучше всего мне удалось показать опыты и рассказать защиту», - Фролов Ярослав, 5 класс.

«Мне удалось рассказать о своём докладе и привести примеры по антикризисным русским сказкам. Польза данной конференции, что мы узнаём что-то новое. И мы учимся чему-то новому. В следующий раз хочу выступить ещё лучше, чем остальные», - Степанова Настя, 6 класс.

«Конечно, одним из главных потрясений была воспитанность и интеллигентность ребят. Не было страшных выкриков, ничего такого, что могло бы раздражать. Польза конференции – научиться писать работы, а также улучшить уже существующие. Участникам желаю аналитики, конструктивности, а также счастья и здоровья. Учителям своей школы – почаще возить на такие мероприятия. Организаторам – почаще проводить такие события», - Набойщиков Илья, 9 класс.

«На конференции было очень познавательно и увлекательно и полезно. Мне понравилась Айсаара, было увлекательно про алмазы и золото. Мне удалось сказать на все вопросы людей и узнала о статическом электричестве. Организаторы конференции, они хорошие и полезно учат», - Андреева Вера, 4 класс.

«Неожиданным было - юные участники конференции. Запомнились комментарии А.В.Хуторского. Удалось доходчиво донести проделанную работу. Основная польза конференции – реализация потенциала человека (исследователя), обмен опытом. Предлагаю: себе – зарабатывать деньги за счёт проделанной работы; участникам конференции – более углублённо изучать потенциал, то что нужно для работы, знать перспективу; учителям своей школы – использовать результаты нашей работы на уроке», - Мухаметшин Ильнур, 11 класс.

 



«Мне удалось лучше всего вырастить кристаллы на шишках, ветках. На конференции мне запомнились поделки из роз и ракета с лампочками», - Николаев Айсаар, 4 класс.

«Когда рассказывал Пахомов Роман, всё было неожиданно. Аввакумов Егор рассказал об «Арт-лото». Я узнал, что Марк был почти во всех музеях в Якутске. А Элеонора рассказала о флаге Горного улуса. Мне удалось рассказать о прадедушке, он был разведчик. Я думаю, что основная польза – это участие. Можно говорить что подумал и узнать у участников их мнение о докладе. Спасибо за внимание и за отличные вопросы», - Андреев Никита, 5 класс.

«Было неожиданным работать с ребятами из другой части России. Польза конференции в том, что дети разных национальностей могут знакомиться, рассказывать о своих традициях, делиться знаниями. Мне удалось задавать вопросы, предложить наглядный материал. Организаторам желаю продолжать это дело», - Головина Мария, 5 класс.

«На конференции можно узнать обо всём, например, про былины или фразеологизмы. Мне запомнились вопросы, которые задавали дети», - Собакина Аня, 4 класс.

«Конференция учит кратко рассказывать, задавать вопросы, слушать другие работы. Запомнилась хорошая организация, отношение в секции уважительное. Планирую продолжать участвовать в проектной деятельности», - Нагорнов Александр, 7 класс.

«Самым неожиданным было то, что были ребята из нашего города кроме нас. Лучше всего удалось ответить на вопросы. Я узнал очень много нового и интересного из моего проекта и начну новый проект», - Войнов Алексей, 5 класс.

«Самым неожиданным на конференции было встретить таких сильных интеллектом людей, услышать очень хорошие доклады. Мне удалось представить мою игру и свою карту, ответить на вопросы. Себе предлагаю расширить карту другими местами города Якутска», - Семенов Марк, 4 класс.

«Запомнилось, что мы разделились на группы (секции). Очень сложные были вопросы. И есть старшие школьники. Мне удалось рассказать о Афанасии Осипове и о «Лото». Желаю ещё организовывать этот конкурс», - Аввакумов Егор, 4 класс.

«Необычным было то, что две работы были про мультик. А запомнилось, что ПК и вреден и полезен. Польза данной конференции в том, что ребёнок узнаёт больше, у него появляются новые идеи», - Советкин Юрий, 6 класс.

«Самым неожиданным было то, что два мальчика смогли сделать собственные мультфильмы. Основная польза конференции – она даёт бороться с застенчивостью и узнавать как бы всё. Учителям желаю побольше олимпиад устраивать», - Баишева Ирина, 4 класс.

«Мне понравилась тема Софьи, потому что тема была потрясающа, что мужчины не надевают мужское. Мне удалось рассказать свою тему. Научилась выступать перед учителями», - Сидорова Уйгуна, 4 класс.

«Польза конференции – это знакомство с новыми людьми, их мнениями. Мне понравилось, что темы двух проектов совпали (мультфильмы), было интересно прослушать чужой проект, познать свои ошибки, сделать выводы. Мне хорошо получилось рассказать участникам о мультипликации. Хочу доработать проект сделать мультфильм более совершенным», - Конышев Матвей, 6 класс.

«Для меня стало удивлением узнать, сколько лет разлагается батарейка. Я подумаю над вопросом по поводу утилизации их. Думаю изготовить план по реализации ответа на этот вопрос. На этой конференции происходит диалог между умными людьми, разговаривая с ними, я узнаю мир больше; возникают всё новые вопросы, которые я обязательно постараюсь решить. Я задавал множество вопросов, тем самым, слушая ответ, открывал для себя что-то новое. Участникам предлагаю выражать свои мысли более чётко, говорить громче, меньше заимствований, больше своих идей. Себе – меньше волнения, больше идей, вдохновений», - Куртеев Алексей, 11 класс.

«Основная польза конференции: Знакомство с людьми, узнаём новое, испытание своих сил, проверить свои способности и знания. Запомнилось выступление Сони Орловой», - Потапова Лена, 5 класс.

«Удивило, как по-разному дети и взрослые оценивают выступления. Удалось сдерживать себя во время доклада сына и не мешать ему комментариями и собственным взглядом при ответах на вопросы. Данная конференция – это наработка опыта публичных выступлений. Могла лично наблюдать за выступлением сына, увидеть плюсы и минусы не изнутри, а со стороны, объективно. В целом понравилось», - Домрачева Анна Борисовна, мама.

«Дети ставили перед собой неожиданные вопросы и задачи. Я увидела, что область интересов детей безгранична и меня порадовало то, что они задаются такими вопросами. И оказывается, что вроде бы незначительное становится общественно важным. На конференции ребёнок учится думать, творчески подходить к поставленной проблеме, учится отвечать на вопросы и задавать их. А учитель (руководитель), в свою очередь, видит опыт других учителей и для себя отмечает, чем он может помочь своим ученикам», - Ярославцева Екатерина Петровна.
 

 

ДИСТАНЦИОННЫЕ УЧЕНИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Чапышев Иван, 3 класс, НОУ «Школа – интернат №24 ОАО «РЖД» ст. Тайшет

Я никогда не участвовал в дистанционных конференциях, и это мне показалось интересным. У меня была почти законченная исследовательская работа, которую мы с моим руководителем и решили выставить. Вначале я думал, что выставил работу и все, но когда узнал, что нужно еще защищать свою работу и быть оппонентом других, немного испугался. Но все оказалось очень интересным и совсем не страшным. Мне нравилось отвечать на вопросы, самому их задавать. Задавать вопросы оказалось совсем нелегким делом, пришлось не только внимательно читать работы, но разбираться в незнакомых тебе вопросах. Особенно сложна для меня была работа про коррупцию. Но мне помогали родители, учителя и сами авторы работ. Хотелось бы на будущее, чтобы организаторы конференции учитывали возраст при распределении работ. Пожелания участникам: не тянуть с вопросами до конца конференции, на некоторые вопросы я не смог ответить, так как они пришли сегодня ночью. А в остальном все было здорово! Спасибо всем!
---

Брылин Максим, 3 класс НОУ «Школа – интернат №24 ОАО «РЖД» ст. Тайшет

Принимая участие в конференции, хотел познакомиться с интересными людьми, которые не только выполняют домашнее задание, но и изучают другие, какие-то интересные темы. Хотел проверить свои силы, посмотреть на свою работу со стороны, сравнить с другими. Всё, с чем «шёл» на конференцию – свершилось. Я приобрёл опыт анализа своей работы и работы других. Но были и трудности:
- не владею компьютером в совершенстве.
- плохо давался анализ работ.
Я много читал выступлений других ребят, старался быть активным. Где сам не понимал работы, объясняли родители. Если бы хорошо понимал, что такое коррупция и искусственные языки, возможно, был бы активнее. Общение на форуме мне помогло, для меня представления о научной работе не изменилось, а вот более чёткие стали этапы, оформление и изложение материала, много интересных идей почерпнул и по своей теме, и по другим.
Пожелания:
Себе: Ещё есть чему учиться, над чем работать. Надо набираться опыта, быть внимательным, ничего не упускать. Учителям: Больше давать самостоятельности, пусть буду ошибаться, зато попробую сам. Дистанционным педагогам: Спасибо за интересные вопросы, за рекомендации по работе. Мне это действительно пригодиться
---

Каменский Владислав, 2 «б» класс, гимназия «Мариинская» г. Таганрог

Дни конференции для меня были интересными и продуктивными. Я видел конференции преподавателей и студентов в институте (у мамы на работе) и мне интересно было самому поучаствовать в такой работе как «взрослый» исследователь. Я готовился к конференции с августа. От конференции я ждал интересного общения с увлеченными научной работой школьниками. Мои ожидания оправдались полностью. Мне интересно было читать работы участников конференции, задавать им вопросы и очень понравилось, что много задавали вопросов по моей теме, значит, она интересует многих и я, с удовольствием, буду продолжать свое исследование. Думаю, удалось показать, что нужно обращать внимание на половые различия в дружеских отношениях для того, чтобы лучше понимать и успешно строить отношения с противоположным полом. Трудности были, найти время для общения на форуме, поскольку сейчас учебный год (много времени уходит на учебу в школе и подготовку домашних заданий). Я буду продолжать исследование и хочу изучить особенности дружеских отношений в разные периоды жизни человека. Мне также интересно изучить, что такое любовь? Как она возникает. Может ли дружба между мальчиком и девочкой перейти в любовь. Как понимают любовь мальчики и девочки? Мне было бы очень интересно, если бы участники конференции приняли участие в моих исследованиях в качестве респондентов. Спасибо участникам конференции за интересное общение, а организаторам конференции - за то, что помогаете нам развиваться в научном и личностном плане! Большое всем спасибо!
---

Раловец Полина Викторовна, ученица 11 А класса МОУ СОШ № 6 г. Холмска Сахалинской области

Я решила принять участие в этой конференции, потому что я собираюсь поступать в архитектурный институт, и мне архитектурная профессия пригодится в жизни. Я подготовила исследование, собрала коллекцию фотографий, я ждала от конференции того, что она поможет мне подготовиться к институту. Когда мне задавали на форуме очень сложные вопросы, то я расстраивалась, что не смогу хорошо на них ответить, а когда получала поддержку оппонентов - у меня поднималось настроение. Больше всего мне понравилось общение с единомышленниками. Было интересно узнать чужое мнение. Лучше всего у меня получилось работа в форуме. Этого я достигла благодаря тому, что я внимательно следила за сообщениями, сама старалась изучить все работы. Труднее всего было отвечать на вопросы педагогов научной школы. Эти трудности я преодолевала так отвечала, как могла.
---

Бовкунович Нина, 10 класс, МОУ «СОШ № 5 г. Ершова Саратовской области

Рефлексия «Дни конференции»

Вот и подходит к концу «марафон» Всероссийской дистанционной конференции. Дни конференции были напряженными, потому что приходилось совмещать учебу и участие в конференции. Но я больше приобрела, чем потеряла. В ходе конференции мне пришлось анализировать свою работу, перечитывать несколько раз не только работы других участников, но и свою. Приходилось отвечать на одни и те же вопросы по несколько раз, но я научилась выражать одну мысль разными словами: русский язык действительно богат и разнообразен. Приходилось проявлять терпение и корректность (эти черты не очень свойственны мне) по отношению к другим участникам. Из некоторых работ я узнала много познавательного и интересного, прочитав другие работы, я поняла, какие ошибки не допущу при написании своей следующей работы. Приятно было общаться и с участниками этой конференции, и с педагогами центра «Эйдос». Хочу сказать им спасибо за оценку моей работы и за достойное общение. Также хочется поблагодарить своего учителя, Кунгурова Жумаша Галиматовича, за моральную поддержку и «систематический контроль». Я не пожалела о том, что приняла участие в работе этой конференции, это мой первый подобный опыт, но, надеюсь, не последний. Желаю всем дальнейших творческих успехов!!!
---

Рочева Анастасия Никифоровна, учащаяся 7 класса, г.Усинск, с.Усть-Уса

Наша работа чудо!!!!
Мне очень понравилась наша работа. Столько нового и интересного я узнала о растениях, которые растут в моей местности. Я обратила внимание во время похода на цветущую голубику и тут же замечательная учительница биологии - Дьячкова  Екатерина Валериановна предложила исследовать эту тему. Мы вместе с Леной взяли в руки это дело. По началу я не предполагала, что буду заниматься этой темой серьёзно. Но мне стало так интересно после первой исследовательской работы, мы считали количество цветков и кустов голубики и черники, поэтому я решила что обязательно буду продолжать это интереснейшее занятие. Много времени протекло и мы пришли к выводам.
После этого нам предложили участвовать в интернет конференции. Ну мне она ооооооооооооооочень сильно понравилась. Я столько нового, интересного и познавательного узнала, например тема "Толкиен, как создатель искусственного языка" или "Путешевствовать значит жить" у детей такая развитая фантазия, что я была в шоке. Я с большим интересом читала работы и задавала интересующие меня вопросы. Нам тоже задавали разные и интересные вопросы мы с удовольствием на них отвечали, некоторые задавали такие вопросы что отвечали по пол страницы и читали еще дополнительно литературу. Мы каждый день выходили в Интернет, и после уроков и даже на каникулах. Отвечали на вопросы, учились писать рецензии, и весело проводили время. Конечно делали себе небольшие перемены, ведь за компьютером нельзя долго сидеть, поэтому в коридоре с Леной играли в догонялки. Примерно в тринадцать часов нас Екатерина Валериановна поила нас вкусным чаем с потрясающим пирогом который она пекла сама. Мы с Леной даже задумывались, зачем Екатерина Валериановна подалась в учителя, из неё бы вышел замечательный кулинар!!!
Мне очень понравились проведённые "за компьютером" дни. Выражаю огромную благодарность Екатерине Валериановне, которая во всём поддерживала нас и ещё информатику Вячеславу Аркадьевичу!!!
---

Табакова Мария, 8 "А" класс, ОУ СОШ№5 г. Сызрань

Бортовой журнал космического корабля «Исследователь».
Капитан: Кирюхина Наталья Юрьевна.
Помощник: Табакова Мария.
Взлёт корабля «Исследователь» с дорожки №5. Рейс 605 01.
Вот наш корабль отправляется в дальнее и интересное путешествие. Это моё не первое путешествие в интересный мир исследований я уже участвовала в дистанционной конференции. С последнего путешествие у меня остались самые приятные воспоминания, и поэтому я ещё раз решила отправиться в космические просторы творчества. Первые трудности на корабле «Исследователь»
Заболел капитан – мой учитель Наталья Юрьевна. В начале я растерялась, потому что все обязанности и управления кораблём легло на мои плечи. Но с этой трудностью я справилась и поняла, насколько важна для человека самостоятельность и инициативность. Посадка корабля «Исследователь» на планете «Рецензент».
Мы приземлились на планету «Рецензент». Тут мне необходимо изучить историю этой планеты, её достопримечательности и задать местным жителям несколько вопросов. На этой планете я узнаю много всего занимательного и полезного. Продолжение путешествия и приземление на метеорит «Оппонент»
На этом метеорите я уточняю что-то, рассказываю и отвечаю на вопросы по своей исследовательской работе.
Возвращение на землю. Посадка на дорожку №5. Воспоминание о путешествие.
Ну, вот и заканчивается дистанционная конференция. У меня остаются самые тёплые чувства, смешанные с грустью. Очень приятно было познакомиться с интересными людьми, которые имеют своё мнение, могут его аргументировать, доказать и которые просто могут поддержать разговор. Для себя я узнала очень большое количество информации, которая я думаю пригодиться, и будет полезна мне в будущем. Было также очень занимательно узнать точку зрения разных людей и услышать разные мнения о каких-то вещах. Хотелось бы сказать большое спасибо участникам и организаторам и пожелать им успехов!
---

Миронова Анна, 9 класс, МОУ «Гимназия №9 им. К.Э. Циолковского» г. Калуги Калужской области

Дни конференции для меня совмещали полезное и интересное. Я защищала свою работу, читала работы других участников, узнавала из них много нового.
Я многое получила от этих дней. В первую очередь необходимые в дальнейшем навыки защиты своего проекта. Ведь это понадобится мне и при написании курсовых работ, и в работе, если я займусь научной деятельностью. В любом случае, такой опыт не будет лишним.
Я могу себя похвалить за то, что сделала проект, который давно мечтала сделать. За то, что направила свой интерес к сказочным языкам в нужное русло, и это поспособствовало расширению круга моих знаний по языкам в целом.
Я могу похвалить других участников за хорошо выполненную работу, за хорошую защиту, за любознательность, активность.
Я могу сказать спасибо Елене Викторовне за то, что она порекомендовала мне эту конференцию, помогала мне делать и защищать работу. Родителям, а точнее, маме за то, что она вовремя подсказала мне слово «компиляция». Организатора конференции – за то, что дали мне шанс попробовать себя в новом виде деятельности.
Меня удивило, что свои работы на форум выставили не только мои ровесники, но и ученики начальных классов. Еще то, что это была самая настоящая конференция, пусть и ученическая.
Для меня было открытием то, что такие мероприятия проводятся регулярно, что я могу принимать в них участие и работать в той области, в которой мне хочется; над теми вопросами, которые меня интересуют.
Мне удалось многое узнать об искусственных языках, о моем любимом эстетическом языке – квенья. Так же многие ценные сведения были почерпнуты мной из работ других участников.
Хотелось бы еще глубже изучить объект исследования, а при выполнении следующего проекта работать над чем-то, что имеет большее практическое значение, чем искусственные эстетические языки.  
---

Кунгуров Жумаш Галиматович, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 5 г. Ершова Саратовской области»

Для меня было важным посмотреть на результаты деятельности моей ученицы Бовкунович Нины в данной конференции. Я ожидал, что она покажет хорошие результаты, сумеет достойно представить свою тему на обсуждении. Для меня было важно научить её участвовать в дискуссии, умению заинтересовать своей работой других участников конференции. Нужно было научить её правильно задавать вопросы и самой отвечать на вопросы. Мне было важно посмотреть на то, как она будет выходить из трудных положений. За небольшим исключением, я доволен результатами её участия в конференции.
Хочу от себя лично и от имени мамы моей ученицы Ирины Александровны Бовкунович поблагодарить всех участников конференции, участвовавших в обсуждении нашей темы. Особо хотим поблагодарить организаторов и педагогов центра Эйдос за предоставленную уникальную возможность получения дистанционного обучения. Вы проводите очень важную работу по образованию и воспитанию подрастающего поколения! Счастья всем и дальнейших творческих успехов!  

Свидетельства, удостоверения, сертификаты

Свидетельства, удостоверения, сертификаты - для участников мероприятий.


Выездные семинары в вашей школе. Пришлите предварительную заявку.

 

Конференции в Москве

Конференции в Москве. ФГОС и не только. Следите за расписанием.

 

Научно-методический практикум

Научно-методический практикум. Дистанционная поддержка практической деятельности учителей. Персональный куратор.  Официальное свидетельство.

 

Ученические конференции

Ученические конференции. Участвуют школьники с 1 по 11 классы. Все предметы.

 

Отзывы на авторефераты диссертаций

Отзывы на авторефераты диссертаций.


ГЛАВНАЯ | Акции | Новости | Планы | Рассылки | Фото | Видео | Аудио

НАШ ИНСТИТУТ | Миссия | Директор | Учёный совет | Лаборатории | ФПК | Проекты | Издательство | Вакансии | Документы | Контакты

НАУЧНАЯ ШКОЛА | Концепция | Программа | Доктрина | Исследования | Инновации | Труды | Форум | Участие

МЕРОПРИЯТИЯ  | Курсы | Практикум | Конференции | Семинары | Лекции | Мастер-классы | Вебинары | Конкурсы | Интернет-педсоветы | Расписание

УСЛУГИ | Рецензии | Публикации | Консультации | Экспертиза | Научно-методический практикум | Экспериментальным площадкам | Научное руководство | Услуги Учёного совета | Диссертация | Отзывы на авторефераты | Оппонирование | Педпрактика | Стажировка | Обсуждение опыта | Аттестация | Издательские услуги | Почтовые услуги | Как заказать услуги

ПРЕДЛОЖЕНИЯ | Соискателю | Педагогу | Администратору | Родителю | Школе | Вузу | Департаменту образования | Франшиза | А также ...

ЖУРНАЛ | НовостиВыпуски | Услуги журналаАвторам

МАГАЗИН | Книги | Свидетельства | Призы | Атрибутика | Акции | Новинки | Каталог | Как купить | Как оплатить | Доставка


© Институт образования человека, 2011—2016
Москва, ул.Тверская, д.9, стр.7, офис 111
E-mail: info@eidos-institute.ru
Тел.: +7 (495) 941-61-41

Мы в социальных сетях: