Для учащихся
Для педагогов, методистов,
учёных |
Конференции на заказ: в Москве и регионах
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
ОЧНЫЕ УЧЕНИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
«Самое неожиданное – количество
участников. Так как я участвовал в прошлом году в этой конференции,
я удивился, что в прошлом году было гораздо меньше участников.
Предлагаю себе собирать знания с этих конференций и предлагать
другим. Не забрасывать проектную деятельность», - Серебряков Семён,
5 класс.
«Мне очень понравились темы докладов детей. У всех разные доклады,
но у моего друга тоже тема «Бизоны». Я думаю, что мне удалось
ответить по всем вопросам. На данной конференции можно развивать
общество знание. Предлагаю участникам не волноваться, а
организаторам конференции выучить якутский язык», - Данилова Оля, 4
класс.
«Меня удивило выступление Кати и Елены, то что они шили сами и я
думаю, они молодцы. Меня удивила Петина игра, и что Кирилл выдумал
3D. Я предлагаю себе удачи и дальше выступать, о каких-то странах
прочитать доклад. Желаю всем удачи и успеха и радости», - Левина
Нарыйаана, 3 класс.
«Самыми неожиданными оказались вопросы. Мне запомнились поделки,
которые сделали ребята. Мне удалось начало моего доклада. Громко
говорила не останавливалась. Предлагаю себе быть храброй. И
участвовать в разных конкурсах», - Петрова Нарыйаана, 4 класс.
«Не было всё вот такое строгое, оказалось интересно, увлекательно,
других детей заслушаешься. Мне удалось рассказать об истории книги,
и объяснить, чему учит моя любимая книга. Моим учителям желаю
здоровья, вечности в успехе и многое хорошее. Организаторам
конференции – благодарность за очень интересный день», - Герасимова
Арина, 4 класс.
«Данная конференция даёт опыт общения с разными людьми. Также это
возможность осознать, что можешь дать что-то полезное обществу.
Неожиданным было большое число участников разных возрастов из разных
регионов. Выступления участников из моей секции позволили мне узнать
много нового, о чём я раньше не задумывалась», - Орлова Софья, 10
класс.
«Мне удалось больше всего отвечать на вопросы и задавать вопросы.
Запомнилось, что мы делали рефлексию участника конференции и что та
есть большие дети и другие. Желаю себе побольше бывать в
конференциях», - Ноговицына Элеонора, 4 класс.
«Были разнообразные проекты, запомнилось больше всего то, что было
сделано собственными руками для большей наглядности: поделки из
цветов, игра с магнитами, прибор для создания электричества с
помощью электромагнитной индукции. Польза конференции – научиться
делать проекты, исследования, результаты которых окажутся
по-настоящему нужными окружающим, и востребованными. Учителям своей
школы желаю поощрять проектную деятельность учащихся и подталкивать
их на исследования», Стародубова Мария, 10 класс.
«Я думаю, что лучше всего мне удалось раскрыть тему своей работы.
Удалось воздействовать на участников моей секции. Запомнились работы
ребят в моей секции. Они были очень творческими, интересными и
познавательными. Побольше конференций, дистанционных конкурсов от
Эйдос!», - Камышанова София, 9 класс.
«На конференции каждый участник показал свой проект, а также узнал
много нового от других ребят. Лучше всего мне удалось показать опыты
и рассказать защиту», - Фролов Ярослав, 5 класс.
«Мне удалось рассказать о своём докладе и привести примеры по
антикризисным русским сказкам. Польза данной конференции, что мы
узнаём что-то новое. И мы учимся чему-то новому. В следующий раз
хочу выступить ещё лучше, чем остальные», - Степанова Настя, 6
класс.
«Конечно, одним из главных потрясений была воспитанность и
интеллигентность ребят. Не было страшных выкриков, ничего такого,
что могло бы раздражать. Польза конференции – научиться писать
работы, а также улучшить уже существующие. Участникам желаю
аналитики, конструктивности, а также счастья и здоровья. Учителям
своей школы – почаще возить на такие мероприятия. Организаторам –
почаще проводить такие события», - Набойщиков Илья, 9 класс.
«На конференции было очень познавательно и увлекательно и полезно.
Мне понравилась Айсаара, было увлекательно про алмазы и золото. Мне
удалось сказать на все вопросы людей и узнала о статическом
электричестве. Организаторы конференции, они хорошие и полезно
учат», - Андреева Вера, 4 класс.
«Неожиданным было - юные участники конференции. Запомнились
комментарии А.В.Хуторского. Удалось доходчиво донести проделанную
работу. Основная польза конференции – реализация потенциала человека
(исследователя), обмен опытом. Предлагаю: себе – зарабатывать деньги
за счёт проделанной работы; участникам конференции – более
углублённо изучать потенциал, то что нужно для работы, знать
перспективу; учителям своей школы – использовать результаты нашей
работы на уроке», - Мухаметшин Ильнур, 11 класс.

«Мне удалось лучше всего вырастить кристаллы на шишках, ветках. На
конференции мне запомнились поделки из роз и ракета с лампочками», -
Николаев Айсаар, 4 класс.
«Когда рассказывал Пахомов Роман, всё было неожиданно. Аввакумов
Егор рассказал об «Арт-лото». Я узнал, что Марк был почти во всех
музеях в Якутске. А Элеонора рассказала о флаге Горного улуса. Мне
удалось рассказать о прадедушке, он был разведчик. Я думаю, что
основная польза – это участие. Можно говорить что подумал и узнать у
участников их мнение о докладе. Спасибо за внимание и за отличные
вопросы», - Андреев Никита, 5 класс.
«Было неожиданным работать с ребятами из другой части России. Польза
конференции в том, что дети разных национальностей могут
знакомиться, рассказывать о своих традициях, делиться знаниями. Мне
удалось задавать вопросы, предложить наглядный материал.
Организаторам желаю продолжать это дело», - Головина Мария, 5 класс.
«На конференции можно узнать обо всём, например, про былины или
фразеологизмы. Мне запомнились вопросы, которые задавали дети», -
Собакина Аня, 4 класс.
«Конференция учит кратко рассказывать, задавать вопросы, слушать
другие работы. Запомнилась хорошая организация, отношение в секции
уважительное. Планирую продолжать участвовать в проектной
деятельности», - Нагорнов Александр, 7 класс.
«Самым неожиданным было то, что были ребята из нашего города кроме
нас. Лучше всего удалось ответить на вопросы. Я узнал очень много
нового и интересного из моего проекта и начну новый проект», -
Войнов Алексей, 5 класс.
«Самым неожиданным на конференции было встретить таких сильных
интеллектом людей, услышать очень хорошие доклады. Мне удалось
представить мою игру и свою карту, ответить на вопросы. Себе
предлагаю расширить карту другими местами города Якутска», - Семенов
Марк, 4 класс.
«Запомнилось, что мы разделились на группы (секции). Очень сложные
были вопросы. И есть старшие школьники. Мне удалось рассказать о
Афанасии Осипове и о «Лото». Желаю ещё организовывать этот конкурс»,
- Аввакумов Егор, 4 класс.
«Необычным было то, что две работы были про мультик. А запомнилось,
что ПК и вреден и полезен. Польза данной конференции в том, что
ребёнок узнаёт больше, у него появляются новые идеи», - Советкин
Юрий, 6 класс.
«Самым неожиданным было то, что два мальчика смогли сделать
собственные мультфильмы. Основная польза конференции – она даёт
бороться с застенчивостью и узнавать как бы всё. Учителям желаю
побольше олимпиад устраивать», - Баишева Ирина, 4 класс.
«Мне понравилась тема Софьи, потому что тема была потрясающа, что
мужчины не надевают мужское. Мне удалось рассказать свою тему.
Научилась выступать перед учителями», - Сидорова Уйгуна, 4 класс.
«Польза конференции – это знакомство с новыми людьми, их мнениями.
Мне понравилось, что темы двух проектов совпали (мультфильмы), было
интересно прослушать чужой проект, познать свои ошибки, сделать
выводы. Мне хорошо получилось рассказать участникам о
мультипликации. Хочу доработать проект сделать мультфильм более
совершенным», - Конышев Матвей, 6 класс.
«Для меня стало удивлением узнать, сколько лет разлагается
батарейка. Я подумаю над вопросом по поводу утилизации их. Думаю
изготовить план по реализации ответа на этот вопрос. На этой
конференции происходит диалог между умными людьми, разговаривая с
ними, я узнаю мир больше; возникают всё новые вопросы, которые я
обязательно постараюсь решить. Я задавал множество вопросов, тем
самым, слушая ответ, открывал для себя что-то новое. Участникам
предлагаю выражать свои мысли более чётко, говорить громче, меньше
заимствований, больше своих идей. Себе – меньше волнения, больше
идей, вдохновений», - Куртеев Алексей, 11 класс.
«Основная польза конференции: Знакомство с людьми, узнаём новое,
испытание своих сил, проверить свои способности и знания.
Запомнилось выступление Сони Орловой», - Потапова Лена, 5 класс.
«Удивило, как по-разному дети и взрослые оценивают выступления.
Удалось сдерживать себя во время доклада сына и не мешать ему
комментариями и собственным взглядом при ответах на вопросы. Данная
конференция – это наработка опыта публичных выступлений. Могла лично
наблюдать за выступлением сына, увидеть плюсы и минусы не изнутри, а
со стороны, объективно. В целом понравилось», - Домрачева Анна
Борисовна, мама.
«Дети ставили перед собой неожиданные вопросы и задачи. Я увидела,
что область интересов детей безгранична и меня порадовало то, что
они задаются такими вопросами. И оказывается, что вроде бы
незначительное становится общественно важным. На конференции ребёнок
учится думать, творчески подходить к поставленной проблеме, учится
отвечать на вопросы и задавать их. А учитель (руководитель), в свою
очередь, видит опыт других учителей и для себя отмечает, чем он
может помочь своим ученикам», - Ярославцева Екатерина Петровна.

ДИСТАНЦИОННЫЕ УЧЕНИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Чапышев Иван, 3 класс, НОУ «Школа – интернат
№24 ОАО «РЖД» ст. Тайшет
Я никогда не участвовал в дистанционных
конференциях, и это мне показалось интересным. У меня была почти
законченная исследовательская работа, которую мы с моим
руководителем и решили выставить. Вначале я думал, что выставил
работу и все, но когда узнал, что нужно еще защищать свою работу и
быть оппонентом других, немного испугался. Но все оказалось очень
интересным и совсем не страшным. Мне нравилось отвечать на вопросы,
самому их задавать. Задавать вопросы оказалось совсем нелегким
делом, пришлось не только внимательно читать работы, но разбираться
в незнакомых тебе вопросах. Особенно сложна для меня была работа про
коррупцию. Но мне помогали родители, учителя и сами авторы работ.
Хотелось бы на будущее, чтобы организаторы конференции учитывали
возраст при распределении работ. Пожелания участникам: не тянуть с
вопросами до конца конференции, на некоторые вопросы я не смог
ответить, так как они пришли сегодня ночью. А в остальном все было
здорово! Спасибо всем!
---
Брылин Максим, 3 класс НОУ «Школа – интернат
№24 ОАО «РЖД» ст. Тайшет
Принимая участие в конференции, хотел
познакомиться с интересными людьми, которые не только выполняют
домашнее задание, но и изучают другие, какие-то интересные темы.
Хотел проверить свои силы, посмотреть на свою работу со стороны,
сравнить с другими. Всё, с чем «шёл» на конференцию – свершилось. Я
приобрёл опыт анализа своей работы и работы других. Но были и
трудности:
- не владею компьютером в совершенстве.
- плохо давался анализ работ.
Я много читал выступлений других ребят, старался быть активным. Где
сам не понимал работы, объясняли родители. Если бы хорошо понимал,
что такое коррупция и искусственные языки, возможно, был бы
активнее. Общение на форуме мне помогло, для меня представления о
научной работе не изменилось, а вот более чёткие стали этапы,
оформление и изложение материала, много интересных идей почерпнул и
по своей теме, и по другим.
Пожелания:
Себе: Ещё есть чему учиться, над чем работать. Надо набираться
опыта, быть внимательным, ничего не упускать. Учителям: Больше
давать самостоятельности, пусть буду ошибаться, зато попробую сам.
Дистанционным педагогам: Спасибо за интересные вопросы, за
рекомендации по работе. Мне это действительно пригодиться
---
Каменский Владислав, 2 «б» класс, гимназия
«Мариинская» г. Таганрог
Дни конференции для меня были интересными и
продуктивными. Я видел конференции преподавателей и студентов в
институте (у мамы на работе) и мне интересно было самому
поучаствовать в такой работе как «взрослый» исследователь. Я
готовился к конференции с августа. От конференции я ждал интересного
общения с увлеченными научной работой школьниками. Мои ожидания
оправдались полностью. Мне интересно было читать работы участников
конференции, задавать им вопросы и очень понравилось, что много
задавали вопросов по моей теме, значит, она интересует многих и я, с
удовольствием, буду продолжать свое исследование. Думаю, удалось
показать, что нужно обращать внимание на половые различия в
дружеских отношениях для того, чтобы лучше понимать и успешно
строить отношения с противоположным полом. Трудности были, найти
время для общения на форуме, поскольку сейчас учебный год (много
времени уходит на учебу в школе и подготовку домашних заданий). Я
буду продолжать исследование и хочу изучить особенности дружеских
отношений в разные периоды жизни человека. Мне также интересно
изучить, что такое любовь? Как она возникает. Может ли дружба между
мальчиком и девочкой перейти в любовь. Как понимают любовь мальчики
и девочки? Мне было бы очень интересно, если бы участники
конференции приняли участие в моих исследованиях в качестве
респондентов. Спасибо участникам конференции за интересное общение,
а организаторам конференции - за то, что помогаете нам развиваться в
научном и личностном плане! Большое всем спасибо!
---
Раловец Полина Викторовна, ученица 11 А класса
МОУ СОШ № 6 г. Холмска Сахалинской области
Я решила принять участие в этой конференции,
потому что я собираюсь поступать в архитектурный институт, и мне
архитектурная профессия пригодится в жизни. Я подготовила
исследование, собрала коллекцию фотографий, я ждала от конференции
того, что она поможет мне подготовиться к институту. Когда мне
задавали на форуме очень сложные вопросы, то я расстраивалась, что
не смогу хорошо на них ответить, а когда получала поддержку
оппонентов - у меня поднималось настроение. Больше всего мне
понравилось общение с единомышленниками. Было интересно узнать чужое
мнение. Лучше всего у меня получилось работа в форуме. Этого я
достигла благодаря тому, что я внимательно следила за сообщениями,
сама старалась изучить все работы. Труднее всего было отвечать на
вопросы педагогов научной школы. Эти трудности я преодолевала так
отвечала, как могла.
---
Бовкунович Нина, 10 класс, МОУ «СОШ № 5 г.
Ершова Саратовской области
Рефлексия «Дни конференции»
Вот и подходит к концу «марафон» Всероссийской дистанционной
конференции. Дни конференции были напряженными, потому что
приходилось совмещать учебу и участие в конференции. Но я больше
приобрела, чем потеряла. В ходе конференции мне пришлось
анализировать свою работу, перечитывать несколько раз не только
работы других участников, но и свою. Приходилось отвечать на одни и
те же вопросы по несколько раз, но я научилась выражать одну мысль
разными словами: русский язык действительно богат и разнообразен.
Приходилось проявлять терпение и корректность (эти черты не очень
свойственны мне) по отношению к другим участникам. Из некоторых
работ я узнала много познавательного и интересного, прочитав другие
работы, я поняла, какие ошибки не допущу при написании своей
следующей работы. Приятно было общаться и с участниками этой
конференции, и с педагогами центра «Эйдос». Хочу сказать им спасибо
за оценку моей работы и за достойное общение. Также хочется
поблагодарить своего учителя, Кунгурова Жумаша Галиматовича, за
моральную поддержку и «систематический контроль». Я не пожалела о
том, что приняла участие в работе этой конференции, это мой первый
подобный опыт, но, надеюсь, не последний. Желаю всем дальнейших
творческих успехов!!!
---
Рочева Анастасия Никифоровна, учащаяся 7
класса, г.Усинск, с.Усть-Уса
Наша работа чудо!!!!
Мне очень понравилась наша работа. Столько нового и интересного я
узнала о растениях, которые растут в моей местности. Я обратила
внимание во время похода на цветущую голубику и тут же замечательная
учительница биологии - Дьячкова Екатерина Валериановна
предложила исследовать эту тему. Мы вместе с Леной взяли в руки это
дело. По началу я не предполагала, что буду заниматься этой темой
серьёзно. Но мне стало так интересно после первой исследовательской
работы, мы считали количество цветков и кустов голубики и черники,
поэтому я решила что обязательно буду продолжать это интереснейшее
занятие. Много времени протекло и мы пришли к выводам.
После этого нам предложили участвовать в интернет конференции. Ну
мне она ооооооооооооооочень сильно понравилась. Я столько нового,
интересного и познавательного узнала, например тема "Толкиен, как
создатель искусственного языка" или "Путешевствовать значит жить" у
детей такая развитая фантазия, что я была в шоке. Я с большим
интересом читала работы и задавала интересующие меня вопросы. Нам
тоже задавали разные и интересные вопросы мы с удовольствием на них
отвечали, некоторые задавали такие вопросы что отвечали по пол
страницы и читали еще дополнительно литературу. Мы каждый день
выходили в Интернет, и после уроков и даже на каникулах. Отвечали на
вопросы, учились писать рецензии, и весело проводили время. Конечно
делали себе небольшие перемены, ведь за компьютером нельзя долго
сидеть, поэтому в коридоре с Леной играли в догонялки. Примерно в
тринадцать часов нас Екатерина Валериановна поила нас вкусным чаем с
потрясающим пирогом который она пекла сама. Мы с Леной даже
задумывались, зачем Екатерина Валериановна подалась в учителя, из
неё бы вышел замечательный кулинар!!!
Мне очень понравились проведённые "за компьютером" дни. Выражаю
огромную благодарность Екатерине Валериановне, которая во всём
поддерживала нас и ещё информатику Вячеславу Аркадьевичу!!!
---
Табакова Мария, 8 "А" класс, ОУ СОШ№5 г.
Сызрань
Бортовой журнал космического корабля
«Исследователь».
Капитан: Кирюхина Наталья Юрьевна.
Помощник: Табакова Мария.
Взлёт корабля «Исследователь» с дорожки №5. Рейс 605 01.
Вот наш корабль отправляется в дальнее и интересное путешествие. Это
моё не первое путешествие в интересный мир исследований я уже
участвовала в дистанционной конференции. С последнего путешествие у
меня остались самые приятные воспоминания, и поэтому я ещё раз
решила отправиться в космические просторы творчества. Первые
трудности на корабле «Исследователь»
Заболел капитан – мой учитель Наталья Юрьевна. В начале я
растерялась, потому что все обязанности и управления кораблём легло
на мои плечи. Но с этой трудностью я справилась и поняла, насколько
важна для человека самостоятельность и инициативность. Посадка
корабля «Исследователь» на планете «Рецензент».
Мы приземлились на планету «Рецензент». Тут мне необходимо изучить
историю этой планеты, её достопримечательности и задать местным
жителям несколько вопросов. На этой планете я узнаю много всего
занимательного и полезного. Продолжение путешествия и приземление на
метеорит «Оппонент»
На этом метеорите я уточняю что-то, рассказываю и отвечаю на вопросы
по своей исследовательской работе.
Возвращение на землю. Посадка на дорожку №5. Воспоминание о
путешествие.
Ну, вот и заканчивается дистанционная конференция. У меня остаются
самые тёплые чувства, смешанные с грустью. Очень приятно было
познакомиться с интересными людьми, которые имеют своё мнение, могут
его аргументировать, доказать и которые просто могут поддержать
разговор. Для себя я узнала очень большое количество информации,
которая я думаю пригодиться, и будет полезна мне в будущем. Было
также очень занимательно узнать точку зрения разных людей и услышать
разные мнения о каких-то вещах. Хотелось бы сказать большое спасибо
участникам и организаторам и пожелать им успехов!
---
Миронова Анна, 9 класс, МОУ «Гимназия №9 им.
К.Э. Циолковского» г. Калуги Калужской области
Дни конференции для меня совмещали полезное и
интересное. Я защищала свою работу, читала работы других участников,
узнавала из них много нового.
Я многое получила от этих дней. В первую очередь необходимые в
дальнейшем навыки защиты своего проекта. Ведь это понадобится мне и
при написании курсовых работ, и в работе, если я займусь научной
деятельностью. В любом случае, такой опыт не будет лишним.
Я могу себя похвалить за то, что сделала проект, который давно
мечтала сделать. За то, что направила свой интерес к сказочным
языкам в нужное русло, и это поспособствовало расширению круга моих
знаний по языкам в целом.
Я могу похвалить других участников за хорошо выполненную работу, за
хорошую защиту, за любознательность, активность.
Я могу сказать спасибо Елене Викторовне за то, что она
порекомендовала мне эту конференцию, помогала мне делать и защищать
работу. Родителям, а точнее, маме за то, что она вовремя подсказала
мне слово «компиляция». Организатора конференции – за то, что дали
мне шанс попробовать себя в новом виде деятельности.
Меня удивило, что свои работы на форум выставили не только мои
ровесники, но и ученики начальных классов. Еще то, что это была
самая настоящая конференция, пусть и ученическая.
Для меня было открытием то, что такие мероприятия проводятся
регулярно, что я могу принимать в них участие и работать в той
области, в которой мне хочется; над теми вопросами, которые меня
интересуют.
Мне удалось многое узнать об искусственных языках, о моем любимом
эстетическом языке – квенья. Так же многие ценные сведения были
почерпнуты мной из работ других участников.
Хотелось бы еще глубже изучить объект исследования, а при выполнении
следующего проекта работать над чем-то, что имеет большее
практическое значение, чем искусственные эстетические языки.
---
Кунгуров Жумаш Галиматович, учитель истории и
обществознания МОУ «СОШ № 5 г. Ершова Саратовской области»
Для меня было важным посмотреть на результаты
деятельности моей ученицы Бовкунович Нины в данной конференции. Я
ожидал, что она покажет хорошие результаты, сумеет достойно
представить свою тему на обсуждении. Для меня было важно научить её
участвовать в дискуссии, умению заинтересовать своей работой других
участников конференции. Нужно было научить её правильно задавать
вопросы и самой отвечать на вопросы. Мне было важно посмотреть на
то, как она будет выходить из трудных положений. За небольшим
исключением, я доволен результатами её участия в конференции.
Хочу от себя лично и от имени мамы моей ученицы Ирины Александровны
Бовкунович поблагодарить всех участников конференции, участвовавших
в обсуждении нашей темы. Особо хотим поблагодарить организаторов и
педагогов центра Эйдос за предоставленную уникальную возможность
получения дистанционного обучения. Вы проводите очень важную работу
по образованию и воспитанию подрастающего поколения! Счастья всем и
дальнейших творческих успехов!

|

Свидетельства, удостоверения,
сертификаты - для участников
мероприятий.

Выездные семинары в
вашей школе. Пришлите
предварительную заявку.

Конференции в
Москве. ФГОС и не только.
Следите за
расписанием.

Научно-методический практикум.
Дистанционная поддержка практической
деятельности учителей. Персональный
куратор. Официальное
свидетельство.

Ученические конференции.
Участвуют школьники с 1 по 11
классы. Все предметы.

Отзывы на авторефераты диссертаций.
|